В разделе материалов: 317 Показано материалов: 241-270 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 » |
О случаях жесткого обращения с детьми регулярно говорят средства
массовой информации. Однако семейное насилие бывает не только
физическим, ребенка можно унизить морально – оскорблениями, угрозами,
эмоционально холодным отношением.
|
Подростковый возраст представляет собой сложный этап бурных перемен
во всех сферах жизни ребенка. В силу различных биологических и
психологических особенностей все мы переживали и переживаем этот период
по-разному: для кого-то он проходит относительно спокойно, другие
ощущают, что "почва уходит из-под ног". |
Смерть близкого человека – одно из самых тяжелых событий в
жизни. Поэтому дети, которые переживают горе, связанное с потерей
родных, близких людей, нуждаются в особом подходе, поддержке. |
Проведение интерактивных игр с детьми способствует развитию их
"эмоционального интеллекта" и помогает педагогу создавать в классе
дружескую атмосферу взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого
общения детей друг с другом и с учителем, облегчая тем самым процесс
совместного обучения. |
Эта игра помогает
детям познакомиться друг с другом и в ходе веселого и приятного общения
занять свое место в группе. Поэтому ее хорошо использовать в начале
совместной работы. |
Детям легче
прочувствовать свою принадлежность к группе, когда они могут
задействовать свое тело. Именно такая возможность и предоставляется им в
этой игре. |
Это игра направлена на развитие партнерских
взаимоотношений, в ней каждый ребенок может представить классу другого
человека. |
В этом упражнении дети имеют возможность рассказать
что-нибудь о себе, проявив при этом оригинальность и артистизм.
Поскольку игра построена на принципе отгадывания, она нравится детям и
развивает их любознательность. |
В ходе этой игры очень красиво проявляется как
своеобразие каждого ребенка, так и общие черты, объединяющие его с
другими. |
Эта игра хороша для кинестетически и визуально одаренных
детей, поскольку в ней практически не нужно говорить. Своими телами
дети выкладывают на полу скульптуру, включающую в себя всех учеников. |
В ходе этой игры у детей высвобождается много энергии, и
они с радостью объединяются в большие группы. |
Это оживленная и увлекательная игра, которая создает в классе атмосферу автогонок и высвобождает энергию. |
Эта игра способствует сплочению группы. Дети, в чей
адрес раздаются аплодисменты, получают точно такое же наслаждение от
игры, как и те, кто им рукоплещет. |
Эта игра предоставляет детям отличную возможность
подчеркнуть важность каждого ученика. |
В этой игре дети должны отгадывать, кого из них загадал
ведущий. В результате внимание всего класса привлекается к одному из
детей, что позволяет тому особенно остро ощущать себя членом группы. |
В семье, как правило, не обходится без проблем и
сложностей, но при этом каждый ребенок хотел бы гордиться своей семьей.
Поддержите это желание детей и предоставьте им возможность рассказать о
своей семье что-нибудь хорошее. |
Говоря о своей принадлежности к группе, мы часто
используем пространственные сравнения. Например: здесь я чувствую себя,
как дома; здесь мое место; здесь каждому найдется местечко и так далее. |
Эта игра способствует развитию взаимодействия между
членами группы и дает каждому ребенку возможность представить себя
другим детям. |
Перед Вами прекрасная игра, заимствованная из традиций
театра импровизаций. Она взбадривает детей, делает их более
внимательными и помогает настроиться на работу в группе. |
С помощью этой игры дети могут трансформировать
накопленные напряжение, агрессию и апатию в готовность к общению и
взаимную внимательность. |
В этих играх дети могут снять накопленные напряжение и стресс, получают возможность почувствовать то же, что и их партнер. |
В младшем школьном возрасте дети начинают осознавать и
ценить свои индивидуальные качества, то, что отличает их от остальных. |
В этом упражнении дети знакомятся друг с другом в парах.
При этом они могут спрашивать друг друга о чем угодно: о внешнем облике
своего партнера, его пристрастиях, чертах характера. |
Для здорового психического и физического развития детям
необходимы разнообразные прикосновения, желательно приятные и
способствующие более тесному личностному контакту с себе подобными. |
Это весьма увлекательное упражнение, которое начинается с
глубокой тишины и скон-центрированности, а заканчивается всеобщим
оживлением. |
С помощью этого небольшого ритуала дети могут создавать в
классе дружелюбия. Поскольку в ней они передают друг другу что-то
невидимое, это активизирует их любопытство и фантазию. |
Для того, чтобы у детей установился хороший контакт с
учителем, им очень важно знать о нем то, про что они время от времени
думают или фантазируют. |
Обычно дети думают, что удар является только актом
агрессии, которым мы причиняем окружающим боль. |
Игры помогают детям установить хороший контакт друг с другом. |
Это упражнение обеспечивает возможность контакта и
взаимодействия почти всех детей друг с другом, также оно является
быстрой освежающей разминкой во время перемены или отдыха. В этой игре
дети могут почувствовать все свое тело. |
|