Составляем и записываем план урока; заполняем таблицу "Отличия человека от других живых существ"; называем принципиальные отличия человека от животных...
Записываем план урока; даем собственные определения понятия "возможности"; соглашаемся или опровергаем данное утверждение; высказываем свое отношение к антропомаксималогии...
Записываем план урока; высказываем обоснованные суждения о способностях человека; сопоставляем образные определения разных проявлений "Я" и их названия...
Записываем план урока; оцениваем принцип талиона с точки зрения гуманизма; сопоставляем "золотое правило нравственности" с правилом талиона и делаем вывод...
Записываем план урока; обозначаем, в каких высказываниях отразилась точка зрения пессимистов, а в каких - оптимистов; организовываем диспут о смысле жизни.
Записываем план урока; составляем план ответа на вопрос: "Какую роль природа играет в жизни человека?"; подготавливаем доводы для дискуссии о месте человека в природе...
Записываем план урока; доказываем, что экологический кризис является глобальной проблемой современности; заполняем таблицу "Характер загрязнения окружающей среды"...
Записываем план урока; записываем в разные столбики слова, обозначающие чувства симпатии и антипатии; заполняем таблицу, вписывая в нее данные в задании примеры...
Записываем план урока; заполняем таблицу о важнейших событиях в вашей жизни; продолжаем заполнение таблицы по образцу; называем мысли и образы которые приходят в голову, думающей о конфликте...
Записываем план урока; формулируем список прав детей на основании списка прав родителей; даем собственное определение психологического климата в семье.
Записываем план урока; заканчиваем фразу "Общественные отношения - это отношения между людьми ..."; вписываем в схему названия четырех сфер жизни общества...
Записываем план урока; записываем общие черты для любого производства; заполняем схему "Три кита производства"; расшифровываем смысл данных выражений...
Записываем план урока; заполняем схему "Функции государства (по А. Смиту)"; дополняем схему "Причины, обусловившие расширение функций государства"; рассуждаем о необходимости платить налоги...
Записываем план урока; продолжаем перечень больших групп, выделяемых в обществе; называем проявления социального неравенства; заполняем схему "Виды статусов"...