Главная » Файлы » ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС |
|
В разделе материалов: 225 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
В современном обществе трудно переоценить
значение работы с информацией, в частности — с количественной информацией о
процессах и изменениях, происходящих с течением времени. Наиболее наглядно и
емко такая информация может быть представлена в виде диаграмм и графиков,
показывающих динамику тех или иных числовых характеристик происходящего. |
Задача В2 Единого государственного экзамена
проверяет следующую компетентность выпускника средней школы: умение
интерпретировать графики и диаграммы, делать простейшие выводы на основании
графика функциональной зависимости, соотносить текстовое описание реального
процесса с графиком динамической числовой характеристики этого процесса и
извлекать из такого графика простейшую качественную и количественную
информацию о соответствующем процессе. |
Составители заданий ЕГЭ стараются избегать неясных формулировок и
«тонких» мест: например, если спрашивается про минимальную ночную температуру,
на графике будет видно, что холоднее всего было именно ночью, и не возникнут
трудности с тем, когда в точности кончается ночь и начинается день. Проверяется
не умение работать с тонкостями формального определения, а именно реальное понимание,
способность применять знания в практической жизненной ситуации, где таких
тонкостей нет. |
В настоящем разделе сайта разбираются несколько типов задач,
которые могут встретиться выпускнику в позиции В2. |
В задаче В2 используются данные, полученные
в результате реальных измерений, статистические и иные данные, опубликованные
на официальных сайтах российских городов, Росгидромета, Госкомстата, товарных,
сырьевых, валютных бирж и других организаций, а также графики, выражающие
естественнонаучные и технические закономерности. Графики приводятся в том
виде, в каком они обычно публикуются в современных официальных изданиях, в
Интернете, в газетах. |
Для представления естественнонаучной и
технической информации эффективно применяются графики функциональных
зависимостей (зависимость плотности воды от ее температуры, зависимость
атмосферного давления от высоты над уровнем моря, зависимость скорости течения
данной реки от расстояния до ее устья, зависимость температуры грунта от
глубины, зависимость расхода топлива на километр пути от скорости автомобиля и
тому подобное). |
Работа с нашими материалами позволит выявить и в кратчайшие сроки
ликвидировать пробелы в знаниях, но не может заменить систематического
повторения (изучения) курса математики! |
Для завершающего контроля готовности к
выполнению заданий соответствующей позиции ЕГЭ служит диагностическая работа. |
Готовые ответы существенно облегчают проверку работ и самопроверку. |
Этот раздел сайта предназначен для подготовки
старшеклассников к решению задач по теме «Простейшие уравнения» и, в частности, задачи В5 Единого
государственной экзамена по математике. |
Задача В5 представляет собой несложное
показательное, логарифмическое или
иррациональное уравнение базового уровня, которое в одно-два действия сводится к линейному или квадратному уравнению. В последнем случае в условии
задается дополнительное ограничение для отбора корня. |
Для того чтобы подготовку к ЕГЭ сделать
максимально эффективной, в данный
раздел сайта включены уравнения, соответствующие всем
шести функционально-числовым линиям школьного курса. |
Наши материалы позволят
с одной стороны, выявить существующие пробелы и проблемные зоны в подготовке учащихся
с целью их устранения и выработки устойчивых навыков решения несложных
уравнений, а с другой — использовать комплексный подход пpи организации и проведении
обобщающего повторения. |
Каждая тренировочная работа соответствует
одному из заданий диагностической работы и содержит 10 задач для выработки или закрепления
навыков решения по каждом типу уравнений. |
В начале работы целесообразно определить, какие
уравнения вызывают затруднения, и обратиться при необходимости к разбору задач. |
Подчеркнем, что в данном разделе
рассматриваются только уравнения, отвечающие по уровню сложности заданию В5 ЕГЭ по математике.
Умение решать такие уравнения является базовым: без него невозможно продвинуться в решении более
сложных задач. |
Все представленные материалы в полной мере соответствуют ФГОС.
|
Помните, подготовка к ЕГЭ должна быть планомерной и последовательной!
|
Все создания составлены специалистами, составляющими задания для ЕГЭ.
|
Представленные задания дают возможность проверить свои знания и умения,
готовность к ЕГЭ по математике. |
Порекомендовав наш сайт родителям, педагог сможет познакомить их и учащихся с
примерной тематикой и уровнем сложности заданий на ЕГЭ. |
Желательно, чтобы время решения любой из
диагностических и тренировочных работ не превышало 20—30 минут. |
Для завершающего контроля готовности к
выполнению заданий соответствующей позиции ЕГЭ служат диагностические работы. |
Каждая диагностическая работа содержит 12 заданий
(по два на каждую из 6 функционально-числовых линий школьного курса в указанном
выше порядке). |
Данный раздел сайта позволяет использовать комплексный подход при организации и
проведении обобщающего повторения. |
По тем задачам, которые вызвали
затруднения, следует после повторения материала по учебнику или с учителем
выполнить тематические тренинги. |
Работа с нашими материалами позволит выявить и в кратчайшие
сроки ликвидировать пробелы в знаниях, но не может заменить систематического
повторения (изучения) курса математики! |
Готовые ответы существенно облегчают проверку работ и самопроверку. |
Цель данного раздела сайта - показ примерной тематики и
уровня трудности геометрических задач, включенных в содержание ЕГЭ. |
Представленные нами материалы позволяют проверить качество знаний и умений учащихся по
геометрии, их готовность к сдаче ЕГЭ. |
|