Главная » Файлы » ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС |
|
В разделе материалов: 225 Показано материалов: 211-225 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 |
Работа с нашими заданиями позволит выявить и в кратчайшие сроки
ликвидировать пробелы в знаниях, но не может заменить систематического
повторения (изучения) курса математики! |
Те из вас, кто ориентируется на поступление в вуз,
конечно, понимают, что им желательно с высокой надежностью решать все задачи
части В — ведь на решение такой задачи и вписывание ответа в лист на экзамене
уйдет меньше времени, чем на задачу части С, и жалко будет, если вы ошибетесь и
потеряете нужный балл. |
Определив время, за которое вы можете
уверенно без ошибок выполнить все задания первой части, следует планировать
оставшееся время на экзамене на задания второй части. |
Помните, Вам следует добиваться уверенного
выполнения всех заданий первой части, большее внимание уделяя тем задачам,
которые вызывают наибольшие затруднения. Устранение пробелов в ваших знаниях
поможет вам и в работе с заданиями части С. |
По тем задачам, которые вызвали
затруднения, следует после повторения материала по учебнику или с учителем
выполнить тематические тренинги. |
Во время проведения ЕГЭ в первую очередь уделять
внимание тем заданиям, которые у вас уже получаются, добиваясь максимально
надежного их выполнения, не ограничивая себя временем. |
Все работы полностью соответствуют ФГОС.
|
Задача на ЕГЭ
представляет собой традиционное для школьных учебников задание на исследование
функций: нахождение точек экстремума, экстремумов, наибольших и наименьших
значений функций. |
Все работы полностью соответствуют ФГОС. |
Каждая диагностическая работа содержит 12 заданий
(по два на каждую из шести функционально-числовых линий школьного курса в
соответствии с указанным выше порядком). |
Каждое четное задание диагностических работ является
заданием на вычисление точек экстремума, второе — заданием на вычисление
наибольшего или наименьшего значения функции на данном отрезке. |
Задания на исследование функций без применения
производной в диагностические работы не включены. Эти задания скомпонованы в
три тренировочные работы. |
Желательно, чтобы время решения любой из
диагностических и тренировочных работ не превышало одного часа. |
Умение решать представленные задачи
является базовым: без него невозможно продвинуться в решении более сложных
задач. |
Готовые ответы позволят быстро проверить работы или провести самопроверку.
|
|