Устанавливаем соответствие между понятием и его определением; записываем уравнение электролитической диссоциации; составляем формулы и уравнения диссоциации данных в задании солей...
9 КЛАСС | Просмотров:1448 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Определяем ряд, в котором представлены формулы только сильных (слабых) электролитов; пишем уравнения электролитической диссоциации веществ, формулы которых даны...
9 КЛАСС | Просмотров:1829 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Заполняем таблицу "Окраска индикаторов в различных средах"; определяем верность или неверность следующих суждений; читаем текст и выполняем задание к нему...
9 КЛАСС | Просмотров:1812 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Анализируем данные таблиц "Химические свойства кислот", "Химические свойства оснований", "Химические свойства солей"; читаем текст и выполняем задание к нему...
9 КЛАСС | Просмотров:1270 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Заполняем таблицу "Гидролиз солей, образованных различными по силе электролитами"; пишем уравнения гидролиза данных в задании веществ, протекающих при растворении в воде...
9 КЛАСС | Просмотров:1417 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Расставляем слова в предложениях в правильном порядке; устанавливаем соответствие между термином и его определением; определяем степени окисления атомов всех элементов в данных веществах...
9 КЛАСС | Просмотров:1258 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Расставляем слова в данных предложениях в правильном порядке; устанавливаем соответствие между термином и его определением; доказываем верность или неверность данных суждений...
9 КЛАСС | Просмотров:1872 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Расставляем слова в данном предложении в правильном порядке; дополняем рисунок, указываем названия электродов, названия протекающих процессов, формулы частиц; записываем уравнение электролиза расплава...
9 КЛАСС | Просмотров:1763 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Заполняем схему "Скорость химической реакции"; строим график, отражающий изменение количеств веществ в ходе химической реакции; судим о верности следующих суждений...
9 КЛАСС | Просмотров:1122 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Из групп элементов исключаем лишний; преобразовываем схемы реакций в уравнения; приводим факторы, которые способствуют увеличению выхода данных прямых реакций...
9 КЛАСС | Просмотров:1852 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Определяем, верны ли следующие суждения; из групп элементов исключаем символ лишнего; определяем общий признак для данных групп веществ; вписываем в предложения пропущенные слова...
9 КЛАСС | Просмотров:1713 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Вписываем в предложения пропущенные слова; заканчиваем уравнения реакций и расставляем коэффициенты методом электронного баланса; даем характеристику реакции хлора с водой...
9 КЛАСС | Просмотров:1602 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Подписываем названия реактивов и оборудования, составляем уравнение реакции получения хлороводорода; определяем, в каких предложениях говорится о хлороводороде, а в каких - о соляной кислоте...
9 КЛАСС | Просмотров:2241 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Даем характеристику галогенов, исходя из их положения в Периодической системе; устанавливаем соответствие между формулой простого вещества и его агрегатным состоянием; заканчиваем уравнения реакций...
9 КЛАСС | Просмотров:1500 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Даем характеристику кислорода, серы, селена как химических элементов; указываем на числовой прямой характерные степени окисления атома серы; заполняем таблицу "Аллотропные модификации серы"...
9 КЛАСС | Просмотров:1195 | Добавил:admin | Дата:13.08.2015
Отвечаем, верны ли следующие суждения; определяем, с какими из приведенных веществ реагирует раствор серной кислоты; подтверждаем уравнениями химических реакций следующие утверждения...
9 КЛАСС | Просмотров:1279 | Добавил:admin | Дата:12.08.2015