В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Раздел сайта вмещает подборку тестовых заданий по всем
основным разделам курса алгебры 9 класса.
9 КЛАСС |
Просмотров: 3010 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 13.03.2015
|
Все тесты представлены в 4 вариантах.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1614 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 13.03.2015
|
Количество верных ответов и определяет
оценку учащихся. Опыт показывает, что такая система подведения итогов помогает
учащимся легче ориентироваться при оценке своих учебных достижений, позволяет
использовать пособие как средство самоподготовки и самоконтроля.
9 КЛАСС |
Просмотров: 2004 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 13.03.2015
|
На решение одного теста даётся примерно 45
мин, но в зависимости от степени подготовленности класса учитель вправе
изменять как время, отведённое на выполнение теста, так и количество тестовых
заданий.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1799 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 13.03.2015
|
При подготовке заданий и ответов к ним
учтены наиболее вероятные ошибки учащихся, что позволяет учителю провести
оперативный анализ степени усвоения темы.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1775 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 13.03.2015
|
Цель данного раздела сайта — помочь учителю в организации
тематического контроля, что предполагает возможность оценки образовательных
результатов ученика по каждой главе учебника.
9 КЛАСС |
Просмотров: 2520 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 13.03.2015
|
Заметим, что использование тестовых заданий имеет
перед традиционными формами контроля ряд преимуществ, главное из которых —
оперативность: тест можно провести и проверить быстрее, чем обычную самостоятельную
работу, а оценки можно объявить практически сразу по окончании работы.
9 КЛАСС |
Просмотров: 2568 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 13.03.2015
|
Тесты не могут полностью заменить традиционные формы контроля. Это
связано в первую очередь с тем, что при выполнении тестового задания контроль
обращён на результат, а не на ход и состав деятельности по решению задачи и
далеко не всегда возможно установить (и соответственно устранить) причины, по
которым допущена та или иная ошибка.
9 КЛАСС |
Просмотров: 2919 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 13.03.2015
|
Правильные ответы ко всем тестам, представленным в этом разделе сайта.
9 КЛАСС |
Просмотров: 1628 |
Загрузок: 0 |
Добавил: admin |
Дата: 13.03.2015
|
|