В категории материалов: 28 Показано материалов: 1-28 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Наши задания предназначены для подготовки к решению задач по теме «Исследование функций» единого
государственного экзамена по математике. |
Задача на ЕГЭ
представляет собой традиционное для школьных учебников задание на исследование
функций: нахождение точек экстремума, экстремумов, наибольших и наименьших
значений функций. |
Для того чтобы сделать подготовку к ЕГЭ максимально
эффективной, в этот раздел сайта включены задания на
исследование функций и тренировочные задания на вычисление значений
производных, соответствующие всем шести функционально-числовым линиям школьного
курса. |
Представленные задания позволят, с одной стороны, выявить существующие пробелы и проблемные зоны в
подготовке с целью их устранения и выработки устойчивых навыков решения задач
базового уровня и несколько более сложных задач на исследование функций, а с
другой — использовать комплексный подход при организации и проведении
обобщающего повторения. |
Кроме того, представлен материал, связанный с
вычислением наибольших и наименьших значений функций без применения
производной. Этот материал предназначен для тех выпускников, которые планируют
решать задания второй части ЕГЭ, и позволяет лучше подготовиться к решению
задач С1, СЗ, С5. |
Каждая тренировочная работа (за исключением работ
1, 4, 7, 10, 13,16) соответствует одному из заданий диагностической работы и
содержит 10 задач для выработки или закрепления навыков решения по каждому типу
заданий. |
Тренировочные работы 1, 4, 7, 10, 13, 16 являются
вспомогательными и предназначены для закрепления навыков вычислений значений
производных. |
Перед началом работы с нашим материалом, желательно
определить, какие задачи вызывают затруднения, и обратиться при необходимости
к разбору задач. |
Желательно, чтобы время решения любой из
диагностических и тренировочных работ не превышало одного часа. |
Представленные задания, в значительной части отвечающие по
уровню сложности заданию В14 ЕГЭ по математике. Умение решать такие задачи
является базовым: без него невозможно продвинуться в решении более сложных
задач. |
Часть задач несколько
сложнее задачи В14 демоверсии: их решение позволит нарастить определенную
«математическую мускулатуру» и чувствовать себя на экзамене застрахованным от
неприятных неожиданностей. |
При подготовке к решению задач части 1 единого
государственного экзамена нужно помнить следующее. Ответом к задаче может быть только целое число
или конечная десятичная дробь. Ответ, зафиксированный в иной форме, будет
распознан как неправильный. |
Помните, если результатом вычислений явилась
обыкновенная дробь, например, перед записью ответа в бланк ее нужно обратить в
десятичную, т. е. в ответе написать 0,75. Каждый символ (в том числе запятая и
знак «минус») записывается в отдельную клеточку. |
Работа с нашими заданиями позволит выявить и в кратчайшие сроки
ликвидировать пробелы в знаниях, но не может заменить систематического
повторения (изучения) курса математики! |
Те из вас, кто ориентируется на поступление в вуз,
конечно, понимают, что им желательно с высокой надежностью решать все задачи
части В — ведь на решение такой задачи и вписывание ответа в лист на экзамене
уйдет меньше времени, чем на задачу части С, и жалко будет, если вы ошибетесь и
потеряете нужный балл. |
Определив время, за которое вы можете
уверенно без ошибок выполнить все задания первой части, следует планировать
оставшееся время на экзамене на задания второй части. |
Помните, Вам следует добиваться уверенного
выполнения всех заданий первой части, большее внимание уделяя тем задачам,
которые вызывают наибольшие затруднения. Устранение пробелов в ваших знаниях
поможет вам и в работе с заданиями части С. |
По тем задачам, которые вызвали
затруднения, следует после повторения материала по учебнику или с учителем
выполнить тематические тренинги. |
Во время проведения ЕГЭ в первую очередь уделять
внимание тем заданиям, которые у вас уже получаются, добиваясь максимально
надежного их выполнения, не ограничивая себя временем. |
Все работы полностью соответствуют ФГОС.
|
Задача на ЕГЭ
представляет собой традиционное для школьных учебников задание на исследование
функций: нахождение точек экстремума, экстремумов, наибольших и наименьших
значений функций. |
Все работы полностью соответствуют ФГОС. |
Каждая диагностическая работа содержит 12 заданий
(по два на каждую из шести функционально-числовых линий школьного курса в
соответствии с указанным выше порядком). |
Каждое четное задание диагностических работ является
заданием на вычисление точек экстремума, второе — заданием на вычисление
наибольшего или наименьшего значения функции на данном отрезке. |
Задания на исследование функций без применения
производной в диагностические работы не включены. Эти задания скомпонованы в
три тренировочные работы. |
Желательно, чтобы время решения любой из
диагностических и тренировочных работ не превышало одного часа. |
Умение решать представленные задачи
является базовым: без него невозможно продвинуться в решении более сложных
задач. |
Готовые ответы позволят быстро проверить работы или провести самопроверку.
|
|