Воскресенье, 24.11.2024, 03:20                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ [14]
ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ [9]
ПЛАНИМЕТРИЯ: ПЛОЩАДИ [10]
ЗАДАЧИ НА НАИЛУЧШИЙ ВЫБОР [24]
ПРОСТЕЙШИЕ УРАВНЕНИЯ [19]
ПЛАНИМЕТРИЯ: УГЛЫ И ДЛИНЫ [11]
ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ [19]
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРОИЗВОДНОЙ [21]
СТЕРЕОМЕТРИЯ: РАССТОЧНИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ [10]
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ [16]
СТЕРЕОМЕТРИЯ: ОБЪЕМЫ И ПЛОЩАДИ [12]
ЗАДАЧИ ПРИКЛАДНОГО СОДЕРЖАНИЯ [13]
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ [19]
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ [28]

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС

В разделе материалов: 225
Показано материалов: 181-210
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 »

Можно выделить следующие три основ­ные группы задач по этой теме: задачи на движение; задачи на работу; задачи на проценты, концентрацию, части, доли.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1320 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Каждая тренировочная работа соответствует одному из заданий диагностической работы и содержит 10 задач для выработки или закрепления навыков решения по каждому типу заданий.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1343 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

В начале работы целесообразно определить, какие задачи вызывают затруднения, и обратиться при необходи­мости к разбору задач. После этого нужно потренироваться в решении задач каждого типа, выполнив тренировочные работы.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1457 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Подчеркнем, что в данном разделе рассматриваются задания, в значительной части от­вечающие по уровню сложности заданию В13 ЕГЭ по математике. Умение решать такие задачи является базовым: без него невозможно продвинуться в решении более сложных задач.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1333 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Часть включенных в пособие задач несколько сложнее задачи В13 демоверсии: их решение позволит нарастить определенную «математиче­скую мускулатуру» и чувствовать себя на экзамене застрахованным от неприятных неожиданностей.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1320 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Все представленные задания в полной мере соответствуют ФГОС.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1316 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Данный раздел сайта позволяет ис­пользовать комплексный подход при организации и проведении обобщающего повто­рения.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1364 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Решая задачи типа В1, учась внимательно читать условие и аккуратно вычислять, вы укрепляете необходимую базу для решения более сложных задач.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1240 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Уме­ние правильно и достаточно быстро считать, знание алгоритмов решения основных типов задач по теме является существенным фактором успешной сдачи экзамена.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1198 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Ответом к задаче может быть только целое число или конечная десятичная дробь. Ответ, зафиксированный в иной форме, будет распознан как неправильный. В этом смысле задание ВІЗ не является исключением: если ре­зультатом вычислений явилась обыкновенная дробь, например то перед записью ответа в бланк ее нужно обратить в десятичную, т. е. в ответе написать 0,75.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1350 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

При подготовке к решению задач части I Единого государственного экзамена нуж­но помнить следующее. Проверка ответов осуществляется компьютером после скани­рования бланка ответов и сопоставления результатов сканирования с правильными ответами. Поэтому цифры в бланке ответов следует писать разборчиво и строго в со­ответствии с инструкцией по заполнению бланка.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1202 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Для завершающего контроля готовности к выполнению заданий соответствующей позиции ЕГЭ служат диагностические работы.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1264 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Каждая диагностическая работа содержит 12 заданий.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1281 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Жела­тельно, чтобы время решения любой из диагностических и тренировочных работ не превышало 50—60 минут.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1202 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Работа с нашими заданиями позволит выявить и в кратчайшие сроки ликвидировать пробелы в знаниях, но не может заменить си­стематического повторения (изучения) курса математики!
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1324 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

По тем задачам, которые вызвали затруднения, следует после повто­рения материала по учебнику или с учителем выполнить тематические тренинги.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1348 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Наличие правильных ответов существенно облегчают проведение проверки работ и самопроверки.
ЗАДАЧИ НА СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Просмотров: 1394 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Наши задания предназначены для подготовки к решению задач по теме «Исследо­вание функций» единого государственного экзамена по математике.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1461 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Задача на ЕГЭ представляет собой традиционное для школьных учебников задание на исследование функций: нахождение точек экстремума, экстремумов, наибольших и наименьших значений функций.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1376 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Для того чтобы сделать подготовку к ЕГЭ максимально эффективной, в этот раздел сайта включены задания на исследование функций и тренировочные задания на вычисле­ние значений производных, соответствующие всем шести функционально-числовым линиям школьного курса.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1315 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Представленные задания позволят, с одной стороны, выявить существу­ющие пробелы и проблемные зоны в подготовке с целью их устранения и выработки устойчивых навыков решения задач базового уровня и несколько более сложных за­дач на исследование функций, а с другой — использовать комплексный подход при организации и проведении обобщающего повторения.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1277 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Кроме того, представлен материал, связанный с вычислением наибольших и наименьших значений функций без применения производной. Этот материал предназначен для тех выпускников, ко­торые планируют решать задания второй части ЕГЭ, и позволяет лучше подготовиться к решению задач С1, СЗ, С5.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1235 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Каждая тренировочная работа (за исключением работ 1, 4, 7, 10, 13,16) соответствует одному из заданий диагностической работы и содержит 10 задач для выработки или закрепления навыков решения по каждому типу заданий.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1468 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Трени­ровочные работы 1, 4, 7, 10, 13, 16 являются вспомогательными и предназначены для закрепления навыков вычислений значений производных.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1325 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Перед началом работы с нашим материалом, желательно определить, какие задачи вызывают затруднения, и обратиться при необ­ходимости к разбору задач.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1224 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Желательно, чтобы время решения любой из диагностических и трени­ровочных работ не превышало одного часа.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1278 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Представленные задания, в значительной части от­вечающие по уровню сложности заданию В14 ЕГЭ по математике. Умение решать такие задачи является базовым: без него невозможно продвинуться в решении более сложных задач.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1311 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Часть задач несколько сложнее задачи В14 демоверсии: их решение позволит нарастить определенную «математиче­скую мускулатуру» и чувствовать себя на экзамене застрахованным от неприятных неожиданностей.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1217 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

При подготовке к решению задач части 1 единого государственного экзамена нуж­но помнить следующее. Ответом к задаче может быть только целое число или ко­нечная десятичная дробь. Ответ, зафиксированный в иной форме, будет распознан как неправильный.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1289 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Помните, если результатом вычислений явилась обыкновенная дробь, например, перед записью ответа в бланк ее нужно обратить в десятичную, т. е. в ответе написать 0,75. Каждый символ (в том числе запятая и знак «минус») записывается в отдельную клеточку.
ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ | Просмотров: 1238 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 20.09.2014

Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru