| 
| Главная » Файлы » ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС |  |  
 
| В разделе материалов: 225 Показано материалов: 181-210
 | Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8  » |  
 |  Можно выделить следующие три основные
группы задач по этой теме: задачи на движение; задачи на работу; задачи на проценты, концентрацию, части, доли. | 
|  Каждая тренировочная работа соответствует
одному из заданий диагностической работы и содержит 10 задач для выработки или закрепления
навыков решения по каждому типу заданий. | 
|  В начале работы целесообразно определить, какие
задачи вызывают затруднения, и обратиться при необходимости к разбору задач.
После этого нужно потренироваться в решении задач каждого типа, выполнив
тренировочные работы. | 
|  Подчеркнем, что в данном разделе рассматриваются задания, в значительной части отвечающие по уровню
сложности заданию В13 ЕГЭ по математике. Умение решать такие задачи является
базовым: без него невозможно продвинуться в решении более сложных задач. | 
|  Часть включенных в пособие задач несколько
сложнее задачи В13 демоверсии: их решение позволит нарастить определенную
«математическую мускулатуру» и чувствовать себя на экзамене застрахованным от
неприятных неожиданностей. | 
|  Все представленные задания в полной мере соответствуют ФГОС. 
 | 
|  Данный раздел сайта позволяет использовать комплексный подход при организации и
проведении обобщающего повторения. | 
|  Решая задачи типа В1, учась внимательно
читать условие и аккуратно вычислять, вы укрепляете необходимую базу для
решения более сложных задач. | 
|  Умение правильно и достаточно быстро считать,
знание алгоритмов решения основных типов задач по теме является существенным
фактором успешной сдачи экзамена. | 
|  Ответом к задаче может быть только целое
число или конечная десятичная дробь. Ответ, зафиксированный в иной форме, будет
распознан как неправильный. В этом смысле задание ВІЗ не является исключением: если результатом вычислений явилась
обыкновенная дробь, например то перед записью ответа в бланк ее нужно обратить
в десятичную, т. е. в ответе написать 0,75. | 
|  При подготовке к решению задач части I Единого
государственного экзамена нужно помнить следующее. Проверка ответов
осуществляется компьютером после сканирования бланка ответов и сопоставления
результатов сканирования с правильными ответами. Поэтому цифры в бланке ответов
следует писать разборчиво и строго в соответствии с инструкцией по заполнению
бланка. | 
|  Для завершающего контроля готовности к
выполнению заданий соответствующей позиции ЕГЭ служат диагностические работы. | 
|  Каждая диагностическая работа содержит 12 заданий. | 
|  Желательно, чтобы время решения любой из
диагностических и тренировочных работ не превышало 50—60 минут. | 
|  Работа с нашими заданиями позволит выявить и в кратчайшие сроки
ликвидировать пробелы в знаниях, но не может заменить систематического
повторения (изучения) курса математики! | 
|  По тем задачам, которые вызвали
затруднения, следует после повторения материала по учебнику или с учителем
выполнить тематические тренинги. | 
|  Наличие правильных ответов существенно облегчают проведение проверки работ и самопроверки. 
 | 
|  Наши задания предназначены для подготовки к решению задач по теме «Исследование функций» единого
государственного экзамена по математике. | 
|  Задача на ЕГЭ
представляет собой традиционное для школьных учебников задание на исследование
функций: нахождение точек экстремума, экстремумов, наибольших и наименьших
значений функций. | 
|  Для того чтобы сделать подготовку к ЕГЭ максимально
эффективной, в этот раздел сайта включены задания на
исследование функций и тренировочные задания на вычисление значений
производных, соответствующие всем шести функционально-числовым линиям школьного
курса. | 
|  Представленные задания позволят, с одной стороны, выявить существующие пробелы и проблемные зоны в
подготовке с целью их устранения и выработки устойчивых навыков решения задач
базового уровня и несколько более сложных задач на исследование функций, а с
другой — использовать комплексный подход при организации и проведении
обобщающего повторения. | 
|  Кроме того, представлен материал, связанный с
вычислением наибольших и наименьших значений функций без применения
производной. Этот материал предназначен для тех выпускников, которые планируют
решать задания второй части ЕГЭ, и позволяет лучше подготовиться к решению
задач С1, СЗ, С5. | 
|  Каждая тренировочная работа (за исключением работ
1, 4, 7, 10, 13,16) соответствует одному из заданий диагностической работы и
содержит 10 задач для выработки или закрепления навыков решения по каждому типу
заданий. | 
|  Тренировочные работы 1, 4, 7, 10, 13, 16 являются
вспомогательными и предназначены для закрепления навыков вычислений значений
производных. | 
|  Перед началом работы с нашим материалом, желательно
определить, какие задачи вызывают затруднения, и обратиться при необходимости
к разбору задач. | 
|  Желательно, чтобы время решения любой из
диагностических и тренировочных работ не превышало одного часа. | 
|  Представленные задания, в значительной части отвечающие по
уровню сложности заданию В14 ЕГЭ по математике. Умение решать такие задачи
является базовым: без него невозможно продвинуться в решении более сложных
задач. | 
|  Часть задач несколько
сложнее задачи В14 демоверсии: их решение позволит нарастить определенную
«математическую мускулатуру» и чувствовать себя на экзамене застрахованным от
неприятных неожиданностей. | 
|  При подготовке к решению задач части 1 единого
государственного экзамена нужно помнить следующее. Ответом к задаче может быть только целое число
или конечная десятичная дробь. Ответ, зафиксированный в иной форме, будет
распознан как неправильный. | 
|  Помните, если результатом вычислений явилась
обыкновенная дробь, например, перед записью ответа в бланк ее нужно обратить в
десятичную, т. е. в ответе написать 0,75. Каждый символ (в том числе запятая и
знак «минус») записывается в отдельную клеточку. | 
 |