Главная » Файлы » ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. МАТЕМАТИКА 11 КЛАСС |
|
В разделе материалов: 225 Показано материалов: 181-210 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
Можно выделить следующие три основные
группы задач по этой теме: задачи на движение; задачи на работу; задачи на проценты, концентрацию, части, доли. |
Каждая тренировочная работа соответствует
одному из заданий диагностической работы и содержит 10 задач для выработки или закрепления
навыков решения по каждому типу заданий. |
В начале работы целесообразно определить, какие
задачи вызывают затруднения, и обратиться при необходимости к разбору задач.
После этого нужно потренироваться в решении задач каждого типа, выполнив
тренировочные работы. |
Подчеркнем, что в данном разделе рассматриваются задания, в значительной части отвечающие по уровню
сложности заданию В13 ЕГЭ по математике. Умение решать такие задачи является
базовым: без него невозможно продвинуться в решении более сложных задач. |
Часть включенных в пособие задач несколько
сложнее задачи В13 демоверсии: их решение позволит нарастить определенную
«математическую мускулатуру» и чувствовать себя на экзамене застрахованным от
неприятных неожиданностей. |
Все представленные задания в полной мере соответствуют ФГОС.
|
Данный раздел сайта позволяет использовать комплексный подход при организации и
проведении обобщающего повторения. |
Решая задачи типа В1, учась внимательно
читать условие и аккуратно вычислять, вы укрепляете необходимую базу для
решения более сложных задач. |
Умение правильно и достаточно быстро считать,
знание алгоритмов решения основных типов задач по теме является существенным
фактором успешной сдачи экзамена. |
Ответом к задаче может быть только целое
число или конечная десятичная дробь. Ответ, зафиксированный в иной форме, будет
распознан как неправильный. В этом смысле задание ВІЗ не является исключением: если результатом вычислений явилась
обыкновенная дробь, например то перед записью ответа в бланк ее нужно обратить
в десятичную, т. е. в ответе написать 0,75. |
При подготовке к решению задач части I Единого
государственного экзамена нужно помнить следующее. Проверка ответов
осуществляется компьютером после сканирования бланка ответов и сопоставления
результатов сканирования с правильными ответами. Поэтому цифры в бланке ответов
следует писать разборчиво и строго в соответствии с инструкцией по заполнению
бланка. |
Для завершающего контроля готовности к
выполнению заданий соответствующей позиции ЕГЭ служат диагностические работы. |
Каждая диагностическая работа содержит 12 заданий. |
Желательно, чтобы время решения любой из
диагностических и тренировочных работ не превышало 50—60 минут. |
Работа с нашими заданиями позволит выявить и в кратчайшие сроки
ликвидировать пробелы в знаниях, но не может заменить систематического
повторения (изучения) курса математики! |
По тем задачам, которые вызвали
затруднения, следует после повторения материала по учебнику или с учителем
выполнить тематические тренинги. |
Наличие правильных ответов существенно облегчают проведение проверки работ и самопроверки.
|
Наши задания предназначены для подготовки к решению задач по теме «Исследование функций» единого
государственного экзамена по математике. |
Задача на ЕГЭ
представляет собой традиционное для школьных учебников задание на исследование
функций: нахождение точек экстремума, экстремумов, наибольших и наименьших
значений функций. |
Для того чтобы сделать подготовку к ЕГЭ максимально
эффективной, в этот раздел сайта включены задания на
исследование функций и тренировочные задания на вычисление значений
производных, соответствующие всем шести функционально-числовым линиям школьного
курса. |
Представленные задания позволят, с одной стороны, выявить существующие пробелы и проблемные зоны в
подготовке с целью их устранения и выработки устойчивых навыков решения задач
базового уровня и несколько более сложных задач на исследование функций, а с
другой — использовать комплексный подход при организации и проведении
обобщающего повторения. |
Кроме того, представлен материал, связанный с
вычислением наибольших и наименьших значений функций без применения
производной. Этот материал предназначен для тех выпускников, которые планируют
решать задания второй части ЕГЭ, и позволяет лучше подготовиться к решению
задач С1, СЗ, С5. |
Каждая тренировочная работа (за исключением работ
1, 4, 7, 10, 13,16) соответствует одному из заданий диагностической работы и
содержит 10 задач для выработки или закрепления навыков решения по каждому типу
заданий. |
Тренировочные работы 1, 4, 7, 10, 13, 16 являются
вспомогательными и предназначены для закрепления навыков вычислений значений
производных. |
Перед началом работы с нашим материалом, желательно
определить, какие задачи вызывают затруднения, и обратиться при необходимости
к разбору задач. |
Желательно, чтобы время решения любой из
диагностических и тренировочных работ не превышало одного часа. |
Представленные задания, в значительной части отвечающие по
уровню сложности заданию В14 ЕГЭ по математике. Умение решать такие задачи
является базовым: без него невозможно продвинуться в решении более сложных
задач. |
Часть задач несколько
сложнее задачи В14 демоверсии: их решение позволит нарастить определенную
«математическую мускулатуру» и чувствовать себя на экзамене застрахованным от
неприятных неожиданностей. |
При подготовке к решению задач части 1 единого
государственного экзамена нужно помнить следующее. Ответом к задаче может быть только целое число
или конечная десятичная дробь. Ответ, зафиксированный в иной форме, будет
распознан как неправильный. |
Помните, если результатом вычислений явилась
обыкновенная дробь, например, перед записью ответа в бланк ее нужно обратить в
десятичную, т. е. в ответе написать 0,75. Каждый символ (в том числе запятая и
знак «минус») записывается в отдельную клеточку. |
|