В разделе материалов: 65 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Тестовые задания предназначены для подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию. |
Раздел содержит 10 вариантов проверочных работ, структура которых полностью повторяет структуру экзаменационной работы ЕГЭ. |
Каждый вариант типовых тренировочных заданий соответствует структуре экзаменационной работы ЕГЭ и состоит из трех частей. |
Часть 1 (А) представлена тестовыми заданиями, в которых требуется из четырех предложенных вариантов ответа выбрать верный. Выполнить эти задания может любой учащийся, имеющий положительную оценку по предмету. |
Среди заданий части 1 (А) есть задания-задачи, для решения которых следует проанализировать предложенную ситуацию или графический объект. |
Помимо заданий базового уровня, в этой части работы содержатся также и задания повышенного уровня сложности. Это задания А4, А9, А12, А16 и А20, ориентированные на анализ двух суждений об определенном социальном объекте. Они требуют от учащихся более сложных интеллектуальных умений. |
Задания части 2 (В) — это задания повышенного уровня сложности, требующие от школьников овладения умениями анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах; сравнивать социальные объекты; различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы. |
При работе с частью заданий В следует иметь в виду, что каждое из заданий касается только одного содержательного раздела. Например, если в задании В1 требуются знания по социологии, то для выполнения задания В2 понадобятся знания политологии, а для задания ВЗ — правоведения. |
Часть С — самая сложная часть работы. Она со¬держит преимущественно задания высокой сложности. Исключение составляют задания к тексту С1 и С2, целью которых является не только проверка уровня знаний учащихся, но и помощь в осмыслении текста, предложенного для анализа. |
Завершает работу задание С9 — мини-сочинение (эссе) по одной из пяти тем, представленной в виде афористического высказывания. Каждая тема эссе соотносится с философией, экономикой, социологией, политологией, социальной психологией, правоведением, то есть с одной из шести базовых наук курса обществознания. |
Проводим проверку и самопроверку работ. |
В данном разделе представлены контрольные работы по обществознанию для проверки
образовательных достижений обучающихся.
|
Все работы, предложенные вашему вниманию, составлены с учётом требований
нового ФГОС основного общего образования. |
Тематика заданий, представленных в данном разделе,
соответствует Примерной программе основного общего образования по
обществознанию (включая содержательный раздел «Экономика»). |
Работы рекомендуется использовать
для проведения контроля в процессе изучения обществознания на
повторительно-обобщающих и итоговых уроках по темам учебного курса. |
Тестовые задания разработаны в соответствии
с требованиями нормативных документов к уровню подготовки выпускников основной
школы по обществознанию, которые являются универсальными. Это означает, что они
должны быть реализованы независимо от используемых учителем учебно-методических
комплектов по обществознанию. |
Задания для контроля распределены в
соответствии с темами курса обществознания. Структура контрольной работы
соответствует структуре экзаменационной работе ГИА выпускников 9 класса. |
Каждая из тематических контрольных работ
состоит из трех частей. |
Предложенные на сайте работы адресованы, прежде всего, обучающимся
для организованной работы под руководством учителя, а также самим педагогам и
методистам. |
Проводим проверку работ или самопроверку. |
Записываем план урока; учимся заполнять анкету; играем в своеобразные "фанты"; переходим к одному из ключевых понятий курса - "гуманизм"... |
Составляем и записываем план урока; заполняем таблицу "Отличия человека от других живых существ"; называем принципиальные отличия человека от животных... |
Составляем план урока; расположите потребности человека в виде пирамиды; называем истинные и ложные потребности... |
Записываем план урока; даем собственные определения понятия "возможности"; соглашаемся или опровергаем данное утверждение; высказываем свое отношение к антропомаксималогии... |
Записываем план урока; высказываем обоснованные суждения о способностях человека; сопоставляем образные определения разных проявлений "Я" и их названия... |
Записываем план урока; оцениваем принцип талиона с точки зрения гуманизма; сопоставляем "золотое правило нравственности" с правилом талиона и делаем вывод... |
Записываем план урока; выявляем мнение одноклассников о памятниках культуры; пишем небольшое сочинение о культурных традициях своего народа... |
Записываем план урока; обозначаем, в каких высказываниях отразилась точка зрения пессимистов, а в каких - оптимистов; организовываем диспут о смысле жизни. |
Вы завершили изучение первой темы курса. Для самопроверки воспользуйтесь следующими тестами... |
Записываем план урока; обозначаем цифрами последовательность элементов в схеме; даем собственное объяснение соотношения понятий о сферах Земли... |
|