Записываем план урока; составляем план ответа на вопрос: "Какую роль природа играет в жизни человека?"; подготавливаем доводы для дискуссии о месте человека в природе...
Записываем план урока; доказываем, что экологический кризис является глобальной проблемой современности; заполняем таблицу "Характер загрязнения окружающей среды"...
Записываем план урока; записываем в разные столбики слова, обозначающие чувства симпатии и антипатии; заполняем таблицу, вписывая в нее данные в задании примеры...
Записываем план урока; заполняем таблицу о важнейших событиях в вашей жизни; продолжаем заполнение таблицы по образцу; называем мысли и образы которые приходят в голову, думающей о конфликте...
Записываем план урока; формулируем список прав детей на основании списка прав родителей; даем собственное определение психологического климата в семье.
Записываем план урока; заканчиваем фразу "Общественные отношения - это отношения между людьми ..."; вписываем в схему названия четырех сфер жизни общества...
Записываем план урока; записываем общие черты для любого производства; заполняем схему "Три кита производства"; расшифровываем смысл данных выражений...
Записываем план урока; заполняем схему "Функции государства (по А. Смиту)"; дополняем схему "Причины, обусловившие расширение функций государства"; рассуждаем о необходимости платить налоги...
Записываем план урока; продолжаем перечень больших групп, выделяемых в обществе; называем проявления социального неравенства; заполняем схему "Виды статусов"...
Записываем план урока; кратко излагаем основные идеи теорий происхождения государства; находим признаки государства; завершаем заполнение схемы "Формы государства"...
В течение 1 мин. (положите перед собой часы) прочитайте 25 слов. Закройте текст и за 5 мин. запишите в любом порядке все слова, которые вам удалось запомнить...
Наши материалы знакомят вас со структурой тестов по
обществознанию. Главная их цель— помочь вам подготовиться к единому государственному экзамену по
обществознанию.