Цели: Эта игра способствует сплочению группы. Дети, в чей
адрес раздаются аплодисменты, получают точно такое же наслаждение от
игры, как и те, кто им рукоплещет. В результате в классе создается
атмосфера взаимного принятия и хорошего настроения. Повторяйте эту игру
периодически, предлагая всякий раз трем-пяти ученикам насладиться
всеобщим восхищением.
Инструкция: Кто из вас бывал в театре или в цирке и
воочию видел, как публика восторженно рукоплещет артистам в конце
представления? Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на
сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала? Я считаю,
что время от времени каждый из нас заслуживает аплодисментов.
Поставьте стул в центре класса и попросите всех плотно окружить его со всех сторон.
Кто из вас хочет первым встать на этот пьедестал и насладиться громом наших аплодисментов?
В первый раз помогите классу рукоплескать изо всех сил. Когда дети
увидят, как аплодис-менты приятны стоящему на стуле ученику, они будут
хлопать еще сильнее.
Анализ упражнения:
§ Понравилось ли тебе получать аплодисменты?
§ Получаешь ли ты иногда незаслуженные аплодисменты?
§ Тебе понравилось хлопать в ладоши?
§ Как ты показываешь окружающим, что восхищаешься ими, что они тебе нравятся?
§ Хочешь ли ты, чтобы в классе тебе время от времени дарили признание и аплодисменты? |