В категории материалов: 93 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В ходе этой игры дети могут потренировать свою
зрительную память и получить обратную связь о том, насколько внимательно
они наблюдают за своим окружением.
|
Это "слуховая игра", дающая возможность внимательно
вслушиваться и локализовать звуки. Вы можете использовать эту игру как
для того, чтобы расшевелить группу, так и для более творческого
проведения перемены.
|
Это прекрасное упражнение способствует развитию хороших
отношений между детьми. Некоторые дети легко могут выражать свои
эмоции, для других это — проблема.
|
Умение налаживать дружеские взаимоотношения дети
приобретают еще в семье, но развивать этот навык в полной мере они
могут, только находя друзей за пределами свого дома.
|
Дети будут развивать и углублять дружеские отношения с
другими людьми, если будут проявлять реальный активный интерес к жизни и
делам своих друзей.
|
Это очень увлекательная игра, которая особенно нравится
детям младшего возраста. Она позволяет детям физически выражать свои
положительные чувства, тем самым способствуя развитию в классе групповой
сплоченности.
|
С помощью этого упражнения Вы можете заметно повысить
уровень групповой сплоченности.
|
Этот дружеский ритуал хорошо подходит для ситуаций,
когда весь класс только что сдал какой-нибудь зачет, написал контрольную
или классную работу, закончил работу над сложным материалом, завершил
генеральную уборку или выполнил другую совместную задачу.
|
В этом замечательном и неординарном ритуале все
происходит по парадоксальной логике. Последние становятся первыми.
|
Это дружеский ритуал завершения очередного учебного дня,
окончания классной экскурсии, прощальной церемонии в конце пикника или
загородной прогулки, завершения последнего урока перед каникулами.
|
Эта игра поможет Вам сформировать в своем классе
культуру дружеского прикосновения и объятия. В ней зажатые и
агрессивные дети получат отличный шанс найти способ удовлетворения
своей потребности в тепле и близости.
|
Во время этой игры каждый ребенок может проявить свои
творческие способности и изобрести наиболее приемлемый для себя способ
прикосновения или объятия.
|
Это релаксационное упражнение дает детям возможность нежно позаботиться друг о друге.
|
Это замечательное упражнение построено по принципу
самореализующегося предска-зания. Никто не должен мучиться в поисках
действительно существующих позитивных качеств другого ребенка.
Достаточно называть те качества, которые он хотел бы видеть в своих
одноклассниках.
|
С помощью этого упражнения Вы как учитель сможете
создать в классе благоприят-ную психологическую атмосферу. Вы выражаете
детям свое уважение и демонстрируете, что вы замечаете их позитивное
поведение и глубоко его цените.
|
Эта игра предоставляет ученикам прекрасную возможность
услышать в свой адрес пару приятных комментариев и комплиментов. А
реквизиты — очки и рифмованные заклинания — придают игре особенную
легкость и понятность.
|
Дети любят сюрпризы и тайны. Это упражнение позволяет
удовлетворить этот их интерес и использовать его для создания в классе
хорошего психологического климата и развития дружеских отношений между
детьми.
|
Очень важно, чтобы дети научились делать подарки от всей
души. В ходе этой игры каждый участник должен написать личное письмо
одному из своих одноклассников и выслать его по-настоящему — по почте.
|
Обычно дети воспринимают в качестве подарка только то,
что можно купить в магазине. Вместе с тем нередко самые прекрасные
подарки — те, что мы делаем для других сами.
|
Для улучшения психологического климата в классе в данной
игре также применяется идея купонов на подарок, но в этот раз это
делается иначе.
|
Это упражнение представляет собой интересный способ
косвенного самоописания. При этом у детей развивается творческая
активность. Кроме того, игра является хорошим тренингом эмпатии и
чуткости.
|
Эта игра прекрасно подходит для начала учебного года.
Дети могут представить себя небольшому кругу своих одноклассников,
рассказать им о своих предпочтениях и интересах.
|
В ходе данного упражнения дети могут сконцентрироваться
на позитивных сторонах своей личности и рассказать о них остальным. Эта
игра развивает самосознание ребенка и предоставляет ему возможность
сравнить себя с окружающими.
|
Для развития самосознания большое значение имеет принятие собственного тела, знание и понимание его возможностей и
ограничений.
|
У каждого ребенка есть потребность во внимании и
уважении, каждый стремится быть замеченным другими. Поэтому детям очень
нужны такие упражнения, в ходе которых они оказываются в центре
всеобщего внимания, при этом находясь в психологически наиболее
безопасной и комфортной атмосфере.
|
Это прекрасная парная игра для тех классов, в которых
царит атмосфера взаимного до-верия между учениками, а дети уже имеют
опыт участия в психологических играх.
|
Эта игра, благодаря используемой в ней символике,
великолепно подходит ко дню Святого Валентина или празднику 8-го Марта.
Но, конечно же, Вы можете проводить ее и в другие дни.
|
Это упражнение позволяет детям привлечь к себе внимание
всего класса. Обращенные к ним вопросы должны быть простыми, интересными
и психологически безопасными. Кроме того, ограничивается количество
людей, которые могут задавать вопросы.
|
В ходе этого упражнения мы используем методику
направленного воображения для того, чтобы подчеркнуть уникальность и
значимость каждого ребенка.
|
Многим детям легче рассказывать о своих слабостях и
ошибках, чем о своих сильных сторонах и достижениях. Даже те дети,
которые считают себя очень прилежными и усердными, под влиянием сильного
стресса склонны формулировать негативные суждения в свой собственный
адрес.
|
|