Цели: Это "слуховая игра", дающая возможность внимательно
вслушиваться и локализовать звуки. Вы можете использовать эту игру как
для того, чтобы расшевелить группу, так и для более творческого
проведения перемены.
Материалы: Повязка на глаза.
Инструкция: Встаньте, пожалуйста, в один большой круг. Один из
вас должен показать, умеет ли он хорошо слушать. Этот ребенок получит
повязку, завяжет ею глаза и встанет в центр круга. Весь остальной класс
начнет петь одну и туже песню, но каждый будет петь со своей громкостью.
Кто-то в классе будет петь громче всех, и ведущий с завязанными глазами
должен определить, кто это. Ведущий должен угадать имя самого громкого
певца и попробовать подойти к нему и прикоснуться. Кто хочет стать
первым ведущим и встать в центре? Отлично, Женя, выйди на минутку из
класса, чтобы группа выбрала, кто будет петь громче всех. Кроме того,
группа должна выбрать песню.
Попросите каждого определить свою громкость пения и найдите такого
ребенка, который захочет и сможет взять на себя задачу петь громче всех.
После этого ведущий может войти в класс. Хорошо, если ведущими смогут
побыть несколько детей.
Анализ упражнения:
§ Трудно ли было тебе петь с одной и той же громкостью?
§ Как ты обычно говоришь: очень тихо, очень громко или со средней громкостью?
§ Легко ли тебе слушать в нашей группе или иногда сказанное звучит для тебя слишком громко? |