В категории материалов: 93 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этой игре дети должны отгадывать, кого из них загадал
ведущий. В результате внимание всего класса привлекается к одному из
детей, что позволяет тому особенно остро ощущать себя членом группы.
|
В семье, как правило, не обходится без проблем и
сложностей, но при этом каждый ребенок хотел бы гордиться своей семьей.
Поддержите это желание детей и предоставьте им возможность рассказать о
своей семье что-нибудь хорошее.
|
Говоря о своей принадлежности к группе, мы часто
используем пространственные сравнения. Например: здесь я чувствую себя,
как дома; здесь мое место; здесь каждому найдется местечко и так далее.
|
Эта игра способствует развитию взаимодействия между
членами группы и дает каждому ребенку возможность представить себя
другим детям.
|
Перед Вами прекрасная игра, заимствованная из традиций
театра импровизаций. Она взбадривает детей, делает их более
внимательными и помогает настроиться на работу в группе.
|
С помощью этой игры дети могут трансформировать
накопленные напряжение, агрессию и апатию в готовность к общению и
взаимную внимательность.
|
В этих играх дети могут снять накопленные напряжение и стресс, получают возможность почувствовать то же, что и их партнер.
|
В младшем школьном возрасте дети начинают осознавать и
ценить свои индивидуальные качества, то, что отличает их от остальных.
|
В этом упражнении дети знакомятся друг с другом в парах.
При этом они могут спрашивать друг друга о чем угодно: о внешнем облике
своего партнера, его пристрастиях, чертах характера.
|
Для здорового психического и физического развития детям
необходимы разнообразные прикосновения, желательно приятные и
способствующие более тесному личностному контакту с себе подобными.
|
Это весьма увлекательное упражнение, которое начинается с
глубокой тишины и скон-центрированности, а заканчивается всеобщим
оживлением.
|
С помощью этого небольшого ритуала дети могут создавать в
классе дружелюбия. Поскольку в ней они передают друг другу что-то
невидимое, это активизирует их любопытство и фантазию.
|
Для того, чтобы у детей установился хороший контакт с
учителем, им очень важно знать о нем то, про что они время от времени
думают или фантазируют.
|
Обычно дети думают, что удар является только актом
агрессии, которым мы причиняем окружающим боль.
|
Игры помогают детям установить хороший контакт друг с другом.
|
Это упражнение обеспечивает возможность контакта и
взаимодействия почти всех детей друг с другом, также оно является
быстрой освежающей разминкой во время перемены или отдыха. В этой игре
дети могут почувствовать все свое тело.
|
Для этого упражнения Вам понадобится много свободного
пространства. В зоне игры не должно находиться никакой мебели с острыми
углами и прочих препятствий.
|
Многие дети страдают от недостатка нежных прикосновений.
Таким детям особенно трудно ощущать и осознавать свои права и свою
значимость.
|
В этой игре дети должны понимать, что без слов хочет
сказать им другой человек. Это весьма интересная, но в то же время и
сложная задача для детей.
|
Эту игру вполне можно использовать для "разогрева"
группы перед важной работой в классе. Она делает детей более
любопытными, внимательными и включенными в процесс.
|
Очень важно, чтобы дети научились внимательно
разглядывать лица окружающих. Это позволит им лучше определять
настроения и чувства своих собеседников и партнеров.
|
Внимание детей развивается гораздо быстрее, когда их
побуждают делиться результа-тами своих наблюдений с окружающими.
|
Это упражнение направлено на то, чтобы побудить детей
смотреть на собеседников во время взаимодействия с ними. Многие дети
избегают визуального контакта с собеседниками, вызывая у тех чувство
неуверенности и дискомфорта.
|
Это упражнение направлено на развитие у детей слуха и
требует от них умения внимательно вслушиваться и различать тонкие
звуковые нюансы.
|
Это своеобразная и увлекательная игра, способствующая
развитию у детей фантазии и тонкости восприятия. Кроме того, эта игра
обеспечивает определенный уровень физической и психологической близости
между детьми.
|
Эту игру Вы можете время от времени использовать, чтобы
показать ученикам Вашего класса, что они вполне могут вести себя
совершенно тихо.
|
С помощью этой игры дети могут потренироваться в умении
слушать и в умении ориентироваться в пространстве.
|
Это упражнение уместно в тех случаях, когда детей
необходимо замотивировать на более внимательное наблюдение за окружающим
пространством или когда нужно потренировать их память.
|
В ходе этого упражнения дети могут немного
поэкспериментировать со своим голосом. Кроме того, необычная структура
игры обеспечивает особую концентрацию детей на происходящем и заставляет
их внимательно слушать друг друга.
|
Это очень поучительное упражнение, в ходе которого дети
могут попрактиковаться в невербальном общении — общении без слов.
|
|