Цели: Эта игра, благодаря используемой в ней символике,
великолепно подходит ко дню Святого Валентина или празднику 8-го Марта.
Но, конечно же, Вы можете проводить ее и в другие дни. На большом
картонном сердце пишется что-нибудь позитивное про каждого ученика,
чтобы все ощущали себя уважаемыми и достойными любви и внимания.
Материалы: Бумага, карандаши, фломастеры и большое сердце, вырезанное из красного картона.
Инструкция: Знаете ли вы, что у нашего класса есть свое
сердце? Я хочу, чтобы сейчас вы сделали друг другу что-нибудь приятное.
Напишите свое имя на листе бумаги и сложите его, чтобы каждый из вас мог
потом вытянуть жребий с чьим-нибудь именем. Обязательно проверьте, не
вытащили ли вы свое собственное имя, в таком случае вы можете поменять
бумажку.
А теперь я расскажу вам, что вы сейчас будете делать. Я принесла с
собой большое сердце, которое и станет сердцем нашего класса. Придумайте
дружескую и приятную фразу в адрес того, чье имя вы вытянули по жребию.
Возьмите лист бумаги и запишите на нем то, что вы придумали. Может
быть, вы напишете: "Мне нравится то, что Петя такой веселый", "У Юли
всегда очень интересные мысли", "Женя всегда готов придти на помощь".
Если составленная вами фраза придется вам по душе, возьмите фломастер и
запишите ее на красном сердце класса.
Положите красное сердце на стол так, чтобы дети могли подойти к нему
со всех сторон. После того, как Вы проведете анализ упражнения, сердце
класса может стать прекрасным декоративным украшением помещения.
Анализ упражнения:
§ Понравилась ли тебе эта игра?
§ Что тебе нравится в этом сердце?
§ Легко ли было сказать что-нибудь приятное о другом ребенке?
§ Нравится ли тебе то, что написано на сердце про тебя? |