В разделе материалов: 62 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Автор разработки: Куницкий Игорь Владиславович
|
В настоящее время, как показывает практика,
резко снизился интерес к лыжной подготовке. Одна
из причин этого-монотонность урочных занятий.
Найдется мало детей желающих, выполнять
передвижение на лыжах кругами два урока подряд,
или пробегать те же круги на время. |
Важнейшее требование современного
урока – обеспечение дифференцированного и
индивидуального подхода к обучающимся с учётом
состояния здоровья, пола, физического развития,
двигательной подготовленности, особенностей
развития психических свойств. |
Если физическая культура просто важна для
взрослого человека, то для детей она просто
жизненно необходима. Уже давно стало аксиомой –
каждому человеку необходимо хорошее здоровье и
всестороннее физическое развитие. |
Автор разработки: Зыкин Петр Васильевич
|
Автор разработки: Чайкина Раиса Григорьевна
|
На современном этапе развития общества перед школой стоит задача
всестороннего развития личности ученика. При этом обучение должно
обеспечивать духовное и интеллектуальное развития учащихся. |
Ни для кого не секрет, что дети любят играть. Да и не только дети, но и
взрослые тоже. Только многие взрослые боятся (или стесняются) в этом
признаться. Да и игры у детей и взрослых сильно отличаются.
|
Автор разработки: Колупаева В.И.
|
Автор разработки: Каманин О.Н.
|
Одной из главных целей государственной
политики нашей страны является создание и
поддержание условий, обеспечивающих полноценное
личностное развитие каждого ребенка. Большое
значение для развития личности имеет здоровье,
как психическое, так и физическое. |
"Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их
физического, психического здоровья – дело не только семьи, но и педагогов.
Здоровье человека – важный показатель его личного успеха. Если у молодёжи
появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как
наркомания, алкоголизм и детская безнадзорность” (Национальная
образовательная инициатива "Наша новая школа"). |
Здоровье человека – проблема достаточно
актуальная для всех времен и народов, а в
настоящее время она становиться первостепенной. |
Школа призвана дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ
наук, выработать необходимые навыки и умения, формировать мировоззрение,
обеспечить всестороннее развитие личности. |
Проблема сохранения здоровья ребенка в
процессе школьного обучения имеет многовековую
историю. Когда-то ещё древние греки высекли на
камне: "Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь
быть красивым – бегай, хочешь быть умным –
бегай”. |
Проблема здоровья нации стала сегодня самым
серьёзным вызовом системе управления
государством. Как решить эту проблему? На мой
взгляд, есть способ: "Здоровый ребёнок –
здоровая нация”. |
Автор разработки: Козловская Е.А.
|
Автор разработки: Вестниковский Роман Аркадьевич
|
В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все обучающиеся общеобразовательных учреждений в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую. |
Автор разработки: Кузьмичева Алла Николаевна
|
Автор разработки: Родионов В.А.
|
Автор разработки: Бессонова Оксана Анатольевна
|
Что же такое координационные способности?
Этим понятием ученые начали широко пользоваться
в последние 30-35 лет для более конкретной
интерпретации одного из двигательных качеств -
ловкости. |
Автор разработки: Биченов Алексей Александрович
|
Началом возникновения идеи здоровьесбережения следует считать V – II
века до нашей эры, когда в Древнем Риме появились валеотугенарии,
отвечающие за здоровье и работоспособность рабов. В тот же период
греческие ученые обосновали значение закаливания, физических упражнений и
здорового образа жизни. |
Моделирование организационно-педагогической деятельности по
здоровьесбережению в классе может осуществляться при следующих условиях... |
В
организационно-педагогической деятельности на основе системного,
синергетического, деятельностного подходов можно выделить следующие
компоненты: целевой, процедурный, координационный, рефлексивный. |
Так как у детей младшего школьного возраста доминируют
преимущественно биологические потребности в саморазвитии, игре,
подражании, а также вспомогательные потребности в свободе выбора, их
можно удовлетворить введением разнообразных игр, ручного и вербального
творчества. |
Автор разработки: Тихомирова Н.Ф. |
Автор разработки: Тихомирова Н.Ф. |
|