Всего материалов в каталоге: 7303 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 ... 243 244 » |
Раздел содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена (ГИА-9). |
Назначение раздела - отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 9 классе по химии. |
Данный раздел сайта познакомит учителей и учащихся со структурой и содержанием экзаменационной работы, даст возможность выпускнику самостоятельно проверить свою готовность к новой форме экзамена по химии — в виде тестирования. |
Выполнение представленных заданий является одним из способов закрепления, систематизации и обобщения полученных знаний, а также способом самоконтроля имеющихся у выпускников знаний. |
Содержащиеся в вариантах экзаменационной работы задания различны по своей форме и требуют для своего выполнения разных типов ответов. |
В части I достаточно просто указать номер выбранного правильного ответа. |
В части II достаточно просто указать номер выбранного правильного ответа необходимо дать краткий ответ в виде числа или набора цифр. |
В части 3 ответ предлагает запись необходимых уравнений реакций или произведенных расчетов при решении задачи. |
Задания части 1 с выбором ответа соответствуют требованиям базового уровня подготовки выпускников основной школы по химии. Они формулируются в виде короткого утверждения, окончанием которого является соответствующий вариант ответа. |
Задания части 2 с кратким ответом, в отличие от заданий с выбором ответа, имеют повышенный уровень сложности и поэтому содержат больший объем информации, которую нужно осмыслить и понять.
|
Задания части 3 с развернутым ответом по своему содержанию соответствуют наиболее сложным заданиям традиционных письменных работ. Они предназначены для проверки владения умениями, которые отвечают наиболее высоким требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы.
|
Правильные ответы и решения помогут провести проверку и самопроверку работ. |
Говоря о владении каким-либо
иностранным языком, мы всегда подразумеваем определённые уровни его
знания. Любой обучающий курс строится исходя из того, каким уровнем
обладают ученики, ведь лексика и грамматика «новичка» существенно
отличается от тех, что изучаются на более поздних этапах. |
Разговор начинается с приветствия, и
знакомство с данным базовым курсом мы начнём именно с него. Приветствие
(Greeting) – важная составляющая диалога. |
Данный урок будет посвящён человеку. Здесь
мы узнаем названия частей тела, немного поговорим о характере и
внешности. Также в уроке подробно разберём, какие в английском языке
бывают предложения, узнаем виды артиклей и научимся правильно их
употреблять. |
Теперь мы переходим от описания
внешности к разговору о том, что человека окружает. Речь пойдёт о семье,
об интересах и хобби. Что касается грамматики, то мы более подробно
разберём такую тему, как местоимения, их виды и правила употребления. |
Начать следующий урок хотелось бы с
английской пословицы «An Englishman’s home is his castle». Если
перевести дословно, то получится «Дом англичанина – его замок». В
русском языке эта пословица звучит как «Мой дом – моя крепость». |
Распорядок дня – одна из самых
полезных тем на начальном этапе изучения английского. Здесь усваивается
лексика, крайне необходимая для бытового общения, простые, но
функциональные конструкции предложений. |
Так или иначе значительную часть
времени занимает работа. Мы совершенствуем свои профессиональные навыки
для того, чтобы двигаться вверх по карьерной лестнице. Зачастую для
успешного продвижения требуется знание английского языка. Именно теме
работы и карьеры будет посвящён новый урок. |
В этом уроке продолжим изучение
времён в английском языке и закрепим знания, полученные из предыдущего
урока, после чего перейдём к знакомству с прошедшим временем. |
В этом уроке поговорим о покупках.
Совершение покупок – неотъемлемая часть жизни, будь то поход в
продуктовый магазин или шопинг-марафон за новыми предметами гардероба. |
В этом уроке речь пойдёт о сленге и идиомах
в английском языке. Сленгу не учат в школе и о нём не пишут ни в одном
официальном учебнике, однако представить себе разговорную речь носителя
языка без слёнга и устойчивых выражений невозможно. |
В заключительном уроке приведены самые необходимые слова и выражения, которые помогут в общении с иностранцами. |
Христос
Спаситель пришел в мир, когда Римская империя охватывала страны Средиземноморья, Галлию, часть
Британии и земли, простирающиеся вдоль Дуная и Рейна. Иудея с 63 года до новой
эры также входила в состав империи и платила дань Риму. |
Сначала
римляне относились к христианству терпимо. Они полагали, что речь идет о
небольшой секте, которая не сможет подорвать устои государственной религии,
природно связанной с римской государственностью. Римское правительство даже
не отличало христиан от иудеев. |
Святой
Игнатий, епископ Антиохии, ученик апостола Иоанна Богослова, руководил
антиохийской церковью при императоре Траяне. В 107 году Траян прибыл в
Антиохию. По случаю его приезда были устроены торжества. |
В гонениях
на христиан принимали участие все слои языческого общества, но в основном это
были делом государства. Победившее христианство было вынуждено бороться против
пагубных следов многобожия, и эту непростую обязанность взяли на себя христианские
писатели-апологеты, т. е. защитники. |
Таинство крещения по заповеди Господа совершалось над всеми вступающими
в церковь без продолжительного приготовления. Но во II и III веках из-за многих неискренне принимавших
христианство и легко отпадавших от него во время гонений Церковь сочла необходимым установить определенное
время для испытания и приготовления уверовавших ко вступлению в общество
христиан. |
Первые
христианские общины славились своей нравственной чистотой и братолюбием.
Творить любовь для них означало укрепляться в Господе и делать добро бедным и
скорбящим. |
Господь
предсказал, что в Царстве Божием до последнего дня жатвы вместе с пшеницей будут расти и плевелы. С самого
начала христианства были люди, лишь внешне принявшие его, а сущности этого
учения не понимавшие. |
|