В разделе материалов: 63 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Говоря о владении каким-либо
иностранным языком, мы всегда подразумеваем определённые уровни его
знания. Любой обучающий курс строится исходя из того, каким уровнем
обладают ученики, ведь лексика и грамматика «новичка» существенно
отличается от тех, что изучаются на более поздних этапах. |
Разговор начинается с приветствия, и
знакомство с данным базовым курсом мы начнём именно с него. Приветствие
(Greeting) – важная составляющая диалога. |
Данный урок будет посвящён человеку. Здесь
мы узнаем названия частей тела, немного поговорим о характере и
внешности. Также в уроке подробно разберём, какие в английском языке
бывают предложения, узнаем виды артиклей и научимся правильно их
употреблять. |
Теперь мы переходим от описания
внешности к разговору о том, что человека окружает. Речь пойдёт о семье,
об интересах и хобби. Что касается грамматики, то мы более подробно
разберём такую тему, как местоимения, их виды и правила употребления. |
Начать следующий урок хотелось бы с
английской пословицы «An Englishman’s home is his castle». Если
перевести дословно, то получится «Дом англичанина – его замок». В
русском языке эта пословица звучит как «Мой дом – моя крепость». |
Распорядок дня – одна из самых
полезных тем на начальном этапе изучения английского. Здесь усваивается
лексика, крайне необходимая для бытового общения, простые, но
функциональные конструкции предложений. |
Так или иначе значительную часть
времени занимает работа. Мы совершенствуем свои профессиональные навыки
для того, чтобы двигаться вверх по карьерной лестнице. Зачастую для
успешного продвижения требуется знание английского языка. Именно теме
работы и карьеры будет посвящён новый урок. |
В этом уроке продолжим изучение
времён в английском языке и закрепим знания, полученные из предыдущего
урока, после чего перейдём к знакомству с прошедшим временем. |
В этом уроке поговорим о покупках.
Совершение покупок – неотъемлемая часть жизни, будь то поход в
продуктовый магазин или шопинг-марафон за новыми предметами гардероба. |
В этом уроке речь пойдёт о сленге и идиомах
в английском языке. Сленгу не учат в школе и о нём не пишут ни в одном
официальном учебнике, однако представить себе разговорную речь носителя
языка без слёнга и устойчивых выражений невозможно. |
В заключительном уроке приведены самые необходимые слова и выражения, которые помогут в общении с иностранцами. |
Цель данного раздела
сайта — помочь учащимся 10—11 классов и абитуриентам в кратчайшие сроки
подготовиться к итоговой аттестации по английскому языку в форме единого государственного
экзамена (ЕГЭ). |
Представляем типовые тренировочные варианты экзаменационной работы, которые можно
использовать в качестве практического материала для подготовки к экзамену. |
Материалы ориентированы на адаптацию к
тестовым технологиям контроля с учетом их нового формата и содержания. |
В соответствии с демонстрационным вариантом
ЕГЭ тренировочные варианты контрольных работ состоят из четырех разделов («Аудирование»,
«Чтение», «Грамматика» и «Лексика», «Письмо»), включающих в себя 46 заданий. |
Раздел «Аудирование» содержит 15 заданий, из
которых первое — на установление соответствия и 14 заданий с выбором одного
правильного ответа из трёх предложенных. |
Рекомендуемое время на выполнение раздела «Аудирование»
— 30 минут. |
Раздел «Чтение» содержит 9 заданий, из которых 2
задания на установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного
ответа из четырёх предложенных. |
Рекомендуемое время на выполнение раздела «Чтение»
— 30 минут. |
Этот раздел сайта полезен учителям, которые
найдут в нем необходимый материал для работы на уроках. |
Раздел «Грамматика и лексика» содержит 20
заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного
правильного ответа из четырёх предложенных. |
Рекомендуемое время на выполнение раздела «Грамматика и лексика» — 40 минут. |
Раздел «Письмо» состоит из двух заданий и
представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма и
письменного высказывания с элементами рассуждения). |
Рекомендуемое время на выполнение раздела «Письмо» — 80 минут. |
Тесты - удобный формат проверки знаний как для учителя, так и для ученика. |
Все материалы апробированы в школах РФ и одобрены педагогами. |
Все представленные материалы составлены специалистами ФИПИ. |
Внутри каждого раздела задания расположены
по принципу нарастания сложности от базового до высокого уровня, что
необходимо учесть при распределении времени на их выполнение. |
Предложенные варианты позволят составить
представление о структуре предстоящего экзамена, количестве, форме и уровне
сложности заданий, а также помогут выработать правильную стратегию подготовки к
экзамену. |
После выполнения каждого варианта работы
проанализируйте допущенные вами ошибки, выпишите и выучите встретившиеся
незнакомые слова, еще раз повторите грамматические правила, знаний которых вам
оказалось недостаточно. |
|