Четверг, 21.11.2024, 18:32                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [8]
КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА ЭФФЕКТИВНО [11]
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [2]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ФОРМАТЕ ЕГЭ [31]
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ЕГЭ [11]

Статистика

Онлайн всего: 94
Гостей: 94
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК » КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА ЭФФЕКТИВНО

Урок третий. About myself
04.03.2017, 14:51

Теперь мы переходим от описания внешности к разговору о том, что человека окружает. Речь пойдёт о семье, об интересах и хобби. Что касается грамматики, то мы более подробно разберём такую тему, как местоимения, их виды и правила употребления.

Изучение любого иностранного языка обычно начинается с рассказа о себе (about myself). Действительно – о чём мы чаще всего говорим на родном языке? О семье, о работе, о друзьях, о планах на отдых. Все эти темы прямо или косвенно касаются рассказа о себе.

Данный урок начнём с грамматики. Итак, что мы знаем о местоимениях? Они употребляются вместо существительных, чтобы избегать повторов в речи. В английском языке их огромное количество, однако не стоит пугаться большого объёма информации, ведь местоимения делятся на функциональные группы, поэтому запоминание будет проходить гораздо легче.

Для того чтобы не запутаться, будем разбирать их по группам, приводя примеры употребления в речи.

Первая группа – личные местоимения (Personal Pronouns). Отчасти мы уже говорили о них в первом уроке, когда знакомились с глаголом to be. Личные местоимения стоят на месте подлежащего в предложении (а значит того, кто выполняет действие). Местоимение I всегда пишется с большой буквы, даже если стоит в середине предложения. Если оно входит в состав подлежащего с другими личными местоимениями или существительными, то ставится после них. Местоимения he и she употребляются в отношении людей, а it – в отношении неодушевлённых предметов, абстрактных понятий и животных.

В русском языке мы привыкли разделять формы вежливости Ты и Вы. В английском языке этого различия нет, оба выражения обозначаются местоимением You. Это местоимение имеет одну форму для единственного и множественного числа, а сказуемое после него всегда ставится во множественном числе. Также стоит отметить, что все эти местоимения могут изменяться по падежам, как в русском языке местоимение «Я» может изменяться: «мне», «меня», «мною».



Приведём несколько примеров:

I speak English well – Я отлично говорю по-английски

He is a student – Он студент

They are clever – Они умные.

Give this book to him – Дай ему эту книгу

Следующая группа – притяжательные местоимения (Possessive Pronouns). Их используют для обозначения принадлежности. Они служат определением к существительному и всегда стоят перед ним. В этом случае перед существительным артикль не употребляется.



My book is on the table – Моя книга лежит на столе

His pen is blue – Его ручка синяя

Третья группа – возвратные местоимения (Reflexive Pronouns). Они используются, когда лицо или предмет производят действие, направленное на само себя. В русском языке они соответствуют местоимениям «сам» и «себя» или частице -ся у глаголов. Например, «поранил кого-то» – это прямое действие, направленное на кого-то, а «поранился» – возвратное. А вот и формы возвратных местоимений, для удобства рассмотрим их в паре с личными:



He cut himself – Он порезался.

I did it myself – Я сам это сделал.

Далее по списку – указательные местоимения (Demonstrative Pronouns). Они указывают на какой-либо предмет или лицо. То, какое указательное местоимение использовать, напрямую зависит от удалённости объекта, на который мы показываем. Когда один предмет находится рядом с нами, то говорят this (это), а если предмет далеко – that (то). Для множественного числа тоже есть две формы: предметы близко – these (эти), предметы далеко – those (те).

Менее подробно, но всё же затронем тему вопросительных и неопределённых местоимений. К вопросительным относятся такие местоимения, как who (кто), what (что), whose (чей), which (какой). Вопрос о неопределённых местоимениях достоин отдельной главы, поэтому здесь мы просто перечислим наиболее часто употребляемые, а подробнее о них будет рассказано в расширенном курсе.

All – все, весь, вся, всё

Another – другой, другие

Any – любой

Each, every – каждый, всякий

Few, little – мало, немногие

Many, much – много, многие

Some – какой-то, некоторые, немного

А теперь давайте перейдём к рассказу о себе. Тема, казалось бы, одна из самых банальных и простых. Однако в этом уроке, вместе составив простой и понятный текст, постараемся разнообразить его некоторыми интересными фразами, которые сделают рассказ более душевным и живым.

Прослушаем первый вариант:

Hello, my name is Anna Alekseeva. I am twenty-five. I was born in Russia in Volgograd City. I am a teacher, and I am very like my job. I like playing to volleyball and skating in winter season. I like walking with my friends and have fun time. I have a family: my mother, father, husband and son. I am polite and intelligent.

В данном тексте можно ещё раз увидеть уже знакомые нам грамматические конструкции и встретить известные слова. В нём изложена вся основная информация о рассказчике, однако текст очень сухой и однообразный. Попробуем преобразить его с помощью вводных фраз и параллельно разучим новую лексику.

Начнём с вводной фразы, которая даст собеседнику или слушателю понять, что сейчас речь пойдёт о вас и вашей жизни:

Let me introduce myself. Позвольте представиться.

What about me? Что бы рассказать о себе?

It is difficult to describe myself. I think I am… Сложно описать себя. Я думаю, что я…

В неформальной обстановке можно даже шутливо начать строкой из песни «Girl» The Beatles: Is there anybody going to listen to my story? Кто-нибудь собирается послушать мою историю?

Далее называем своё имя и, если хотите, возраст – здесь всё стандартно. Затем переходим к характеристике себя и своего характера. Желательно уместить её в два – три предложения. Смело используем прилагательные из второго урока. Из того же урока можно взять рассказ об особенностях телосложения и вашей внешности.

Далее речь пойдёт о личной жизни. Начнём с рода деятельности:

I am a housewife. Я – домохозяйка.

I work in… This company specializes in… Я работаю в… Эта фирма специализируется на…

I am a pupil of…form – Я ученик… класса.

Некоторые профессии:

doctor – врач

driver – водитель

engineer – инженер

journalist – журналист

musician – музыкант

painter – художник

writer – писатель

fireman – пожарный;

police officer – полицейский;

actor – актёр;

nurse – медсестра;

teacher – учитель;

lawyer – юрист;

waiter – официант

Важно! Перед существительными, являющимися названиями должностей, артикль не употребляется.

Далее можно поговорить о личной жизни.

Single – Без пары

In a relationship – В отношениях

Engaged – Помолвлен(а)

Married – Женат/замужем

In an open relationship – В свободных отношениях

Widowed – Вдовец/вдова

Divorced – В разводе

Обозначив семейное положение, можно более подробно рассказать о членах семьи. Для начала хорошо использовать такие предложения, как:

Let me tell you about my family – Позвольте рассказать о семье.

Family takes an important part of my life – Семья играет в моей жизни важную роль.

I have many relatives: … – У меня много родственников: …

Далее перечисляем всех родственников, входящих в состав вашей семьи:

mother – мать

father – отец

daughter – дочь

son – сын

sister – сестра

brother – брат

wife – жена

husband – муж

grandfather – дедушка

grandmother – бабушка

grandson – внук

granddaughter – внучка

aunt – тетя

uncle – дядя

niece – племянница

nephew – племянник

cousin – двоюродный брат, двоюродная сестра, кузен, кузина


В завершение можно коротко рассказать о своих увлечениях и хобби. Достаточно будет просто перечислить ваши любимые увлечения в одном, максимум – в двух предложениях:

Basketball – баскетбол

Windsurfing – виндсёрфинг

Volleyball – волейбол

Play the guitar – игра на гитаре

Yoga – йога

Cinema – кино

Music – музыка

Chat – общение в интернете

Swimming – плавание


Рассказывая о своих достижениях, можно использовать такие связки, как:

As for my interests… – Что касается моих интересов, то…

I am fond of… – Я увлекаюсь…

I am interested in… – Я интересуюсь…

I like… – Мне нравится…

Завершить рассказ можно фразой Thank you for your attention, good bye. – Благодарю за внимание, до свидания.

Итак, учитывая всё изученное, попробуем разнообразить рассказ, который мы прочитали в начале.

Hello, Let me introduce myself. My name is Anna Alekseeva. I am twenty-five. I was born in Russia in Volgograd City. I think that I am polite, intelligent and kind person. My friends say I am cheerful and sociable. I work in school, I am a teacher, and I am very like my job. Family takes an important part of my life. I am married and I have a little son. I have many relatives: my parents, brother, aunt and niece. As for my interests, I like playing volleyball and skating. I adore walking with my friends and have fun time. I think it is all about me. Thank you for your attention.

Вот так преобразился первоначальный текст. Да, он немного сложнее и более длинный, однако он несёт в себе гораздо больше информации, и слушать его интереснее.

Для успешного закрепления изученной лексики и конструкций рекомендуем составить рассказ о себе, используя новые знания.

Категория: КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА ЭФФЕКТИВНО | Добавил: admin | Теги: запоминаем английские слова, уроки английского языка, методика обучения английскому языку, лексика английского яз, английский язык в школе, English
Просмотров: 1308 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru