Суббота, 07.12.2024, 17:41                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [8]
КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА ЭФФЕКТИВНО [11]
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [2]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ФОРМАТЕ ЕГЭ [31]
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ЕГЭ [11]

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК » КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА ЭФФЕКТИВНО

Урок второй. People around us
04.03.2017, 14:52

Данный урок будет посвящён человеку. Здесь мы узнаем названия частей тела, немного поговорим о характере и внешности. Также в уроке подробно разберём, какие в английском языке бывают предложения, узнаем виды артиклей и научимся правильно их употреблять. В завершение поговорим о единственном и множественном числе существительных.

Начнём с основной лексикой по теме «Части тела»:

head – голова

eye – глаз

arm – рука (предплечье)

shoulder – плечо

heart – сердце

stomach – желудок

bone – кость

leg – нога

body – тело

belly – живот

elbow – локоть

foot – ступня

knee – колено

waist – талия

back – спина

neck – шея

toe – палец (на ноге)

finger – палец (на руке)

skin – кожа

Далее поговорим об описании внешности. В следующем тексте речь пойдёт о девушке Джейн Браун и об её брате Джоне. Во время прослушивания попробуйте представить, как они выглядят.

Jane Brown is a nurse. She is a thin, short girl. Jane is young. She is twenty. She has long dark hair and a round face. Her eyes are blue and her nose is turned up. She looks pretty. Jane works in a hospital. She likes her work.

Jane has a brother. His name is John. John is a tall boy. He has got short fair hair and an oval face. His eyes are big and brown. He has big ears and his face looks funny.

Перевод:

Джейн Браун медсестра. Она худая, невысокая девушка. Джейн молода. Ей двадцать. У неё длинные тёмные волосы и круглое лицо. У неё голубые глаза и курносый нос. Она выглядит мило. Джейн работает в больнице. Она любит свою работу.

У Джейн есть брат. Его зовут Джон. Джон высокий парень. У него короткие светлые волосы и овальное лицо. У него большие карие глаза. У него большие уши и его лицо выглядит забавным.

Данный тест состоит из простых предложений и содержит описание телосложения и черт лица девушки и её брата.

Рассмотрим лексику по теме Appearance (внешность).

Общие слова:

Pretty – симпатичный

Good-looking – приятной внешности

Beautiful – красивый

Ugly – уродливый

Unpleasant – неприятный

Attractive – привлекательный

Волосы (Hair)

Straight – прямые

Wavy – волнистые

Curly – курчавые

Long – длинные

Shoulder length – до плеч

Лицо (Face)

Round – круглое

Square – квадратное

Oval – овальное

Глаза (Eyes)

Blue – голубые

Hazel-eyed – кареглазый

Green – зелёные

Dark – тёмные

Grey – серые

Нос (Nose)

Straight – прямой

Snub – курносый

Long – длинный

Губы (Lips)

Full – полные

Thin – тонкие

Телосложение (Build)

Slim – стройный

Skinny – худощавый

Fat – толстый

Plump – полный

Well-built – хорошо сложенный

To have a good figure – иметь хорошую фигуру

*-*-*

– Look at that slim girl with fair hair, full lips and blue eyes.

– Yes, she is good-looking. I know her. She`s sister of my friend.

– May be you introduce me to her.

– Sure.

Перевод:

– Посмотри на ту стройную девушку, со светлыми волосами, пухлыми губами и голубыми глазами.

– Да, симпатичная девушка. Я знаю её, она сестра моего друга.

– Может, ты познакомишь меня с ней?

– Конечно.

Имея такой базовый набор слов, можно без труда описать внешность любого человека. Начать можно с описания себя. Используйте следующие простые структуры:

I have a […] (big nose, fair hair) – У меня … (большой нос, светлые волосы)

My […] (eyes/lips) are… – Мои (глаза, губы) …

Также будут полезными для запоминания слова, связанные с описанием характера человека (character). На вопрос What kind of a person is he/she? (Какой он или она человек?) можно ответить, используя некоторые прилагательные из списка:

Kind – Добрый

Honest – Честный

Modest – Скромный

Moody – Человек настроения

Stubborn – Упрямый

Selfish – Эгоистичный

Bad-tempered – Злой

Good-tempered – C хорошим характером, добродушный

Smart – Умный

Reliable – Надёжный

Shy – Стеснительный, пугливый

Good – Хороший

Bad – Плохой

Попробуйте добавить к описанию своей внешности пару предложений о том, какой у вас характер. Используйте фразу:

I think, that I am […] (smart, stubborn) – Я думаю, что я … (умный, упрямый)

Далее затронем тему употребления артиклей.

Артикль в английском языке – это служебная часть речи, которая необходима для выражения определённости или неопределённости.

В английском языке есть два артикля: определённый the и неопределённый a (an). Различить, какой из них определённый, а какой – неопределённый, легко, если запомнить, от каких частей речи они произошли.

Определённый артикль the произошёл от указательного местоимения that, отсюда и его значение конкретности. Часто переводится словами этот, эта, это, эти. Используется, когда речь идёт о конкретном предмете.

Where is the pen? Где ручка? (именно эта ручка).

Неопределённый артикль a произошёл от числительного one и означает «один из многих, какой-то, любой».

I am a student. Я студент (один из многих).

Неопределённый артикль a (an) может употребляться только перед существительными в единственном числе.

Поговорим немного о предложениях в английском языке. В зависимости от цели высказывания английские предложения могут быть повествовательными (declarative sentences), вопросительными (interrogative sentences) и повелительными (imperative sentences). Повествовательные предложения констатируют факты в утвердительной или отрицательной форме, в вопросительных предложениях выражены вопросы, а повелительные содержат приказания, просьбы и приглашения.

Приведём примеры и разберём, как же строятся предложения.

Порядок слов английского повествовательного предложения – прямой, фиксированный: подлежащее, сказуемое, дополнение.

I like to read books. – Я люблю читать книги.

Повествовательные предложения содержат в себе простое утверждение. К этому типу можно отнести большинство предложений.

В отрицательном предложении порядок слов такой же, как в утвердительном, но только после глагола ставится отрицательная частица not.

I am not hungry – Я не голоден.

Вопросительные предложения в английском образуются с помощью вспомогательных глаголов или путём инверсии, то есть перестановки членов предложения местами.

С точки зрения грамматики английского языка вопросительные предложения могут отличаться:

Во-первых, порядком слов. В утвердительном предложении мы скажем: I am reading this book now. Я сейчас читаю эту книгу – прямой порядок. Вопрос же будет звучать как Am I reading this book now? Читаю ли я сейчас книгу?

Во-вторых, употреблением вспомогательного глагола. Do you read this book? Вы читаете эту книгу? Yes, I do. (Да)/ No, I didn’t. (Нет.)

В третьих, использованием вопросительных слов.

Who? – кто?

What? – что?

Which? – какой?

How? – Как

Why? – Зачем? Почему?

When? – когда?

– Who read this book? – Кто читал эту книгу?

– My sister read this book. – Моя сестра читала эту книгу.

Категория: КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА ЭФФЕКТИВНО | Добавил: admin | Теги: запоминаем английские слова, уроки английского языка, методика обучения английскому языку, лексика английского яз, английский язык в школе, English
Просмотров: 1532 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru