Четверг, 28.03.2024, 20:07                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [8]
КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА ЭФФЕКТИВНО [11]
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ [2]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В ФОРМАТЕ ЕГЭ [31]
ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ЕГЭ [11]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК » КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА ЭФФЕКТИВНО

Об уровнях владения языком и пополнении словарного запаса
04.03.2017, 14:55

Говоря о владении каким-либо иностранным языком, мы всегда подразумеваем определённые уровни его знания. Любой обучающий курс строится исходя из того, каким уровнем обладают ученики, ведь лексика и грамматика «новичка» существенно отличается от тех, что изучаются на более поздних этапах.

Для того чтобы понять, к чему стремиться и как развиваться, предлагаем познакомиться с уровнями владения иностранным языком. Их принято разделять на шесть ступеней:

– «beginner» – начинающие. На этом этапе происходит овладение самыми элементарными знаниями: чтение простых текстов, умение в нескольких словах поддержать разговор на общие темы и немного рассказать о себе. Активный словарный запас – около 500–600 слов.

– «elementary» – базовый. После начального этапа у студента формируется более правильно произношение, словарный запас увеличивается, в среднем, до 1000 слов, чтение становится более беглым и осознанным, а также начинают распознаваться грамматические конструкции.

– «pre-intermediate» – «перед средним». На данном этапе обучающийся начинает лучше воспринимать иностранную речь на слух, активный словарный запас достигает 2000 слов.

– «intermediate» – средний. Именно с этого этапа начинается разговорный английский. Словарный запас в 3000 слов и обширные знания грамматики позволяют поддерживать разговор на бытовые темы, распознавать речь на слух и вести переписку на иностранном языке.

– «upper intermediate» – выше среднего. Это свободное понимание речи, в том числе телевизионных передач и иностранных фильмов. Словарный запас достигает 4000–5000 слов.

– «advanced» – свободный. Данная степень владения языком приближена к знанию иностранного языка на уровне родного.

Из описания становится понятным, что если не самую важную, то определённо значительную роль играет словарный запас обучающегося. Слова, которые мы узнаём в процессе изучения, – это своего рода бусины, которые, нанизываясь на определённые правила и структуры изучаемого языка, составляют систему знания, открывающую нам новый взгляд на мир.

Поначалу такие цифры, как 3000–5000 слов могут напугать, и у изучающего может сложиться мнение, что столько информации заучить невозможно, однако всё гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. В 90 процентах речи человек, независимо от возраста и уровня образованности, использует всего 300–350 основных слов, многие из которых знакомы ему ещё со школьной скамьи.

Данный курс не зря носит название базового. В нём на протяжении десяти уроков мы будем разбирать основные правила построения предложений в английском языке и изучим самые необходимые и распространённые в бытовой речи слова.

Пополнение словарного запаса – обязательное условие совершенствования английского языка. Чем большим лексическим запасом вы обладаете, тем лучше будете понимать язык и говорить на нём, и тем грамотнее станет ваша речь.

Безусловно, всех интересует вопрос: «Как учить английские слова, не превращая процесс в бессмысленную зубрёжку?» В начале этого курса мы приведём несколько рекомендаций, как изучать новую лексику более эффективно.

Прежде всего – выберите свою цель, то есть то, для чего вам нужно знать английский язык. В зависимости от целей изучения будет формироваться тот необходимы минимум, та база лексики и грамматики, которая найдёт активное применение в вашей жизни. Конечно, есть такие темы, как «Приветствие», «Семья», «Еда», которые необходимо знать каждому, но, изучив основы, переходите к предпочтительным для вас сфере и тематике. Изучаете английский для работы? Делайте акцент на бизнес-терминах и деловом стиле. Любите путешествовать? Изучайте английский для путешествий.

А теперь несколько слов о там, как учить английские слова эффективно.


Способ первый. Карточки со словами.

Старый добрый способ выучить новую лексику. Метод не требует материальных затрат, достаточно эффективен и прост. Суть в том, что на каждое новое слово вы пишете карточку, где с одной стороны будет слово на английском, на другой стороне – его перевод. Этот метод хорошо подходит людям с ассоциативным мышлением. В уме вы связываете новое англоязычное понятие и предмет, который оно обозначает. Пролистывая карточки и читая слово на английском, необходимо называть его перевод, а потом, наоборот, читая русский перевод слова, нужно назвать его английский эквивалент. Изучение можно усложнить, воспользовавшись англо-английским словарём: напишите вместо перевода определение выбранного слова на английском языке. Запоминание будет более эффективным, если учить новые слова в контексте. Поэтому можно писать на карточке не просто слово, а предложение, в котором оно используется. Откуда взять такое предложение? Можно ввести изучаемое понятие в электронный словарь, например, Lingvo: он выдаст вам наиболее популярные варианты использования лексики. Для того чтобы метод был действительно эффективным, с карточками нужно постоянно работать: просматривать и повторять изученную лексику. Периодически меняйте карточки на новые, а через одну – две недели верните старые, чтобы повторить слова.


Способ второй. Блокнот-словарь.

Альтернатива карточкам, которая будет всегда под рукой, где бы вы ни находились. Пусть каждая страница блокнота соответствует одному дню изучения. В одну колонку выписывайте английские слова, в другую – их перевод, возможно, синонимы и предложения с их использованием. Чтобы изучаемая лексика хорошо закреплялась в памяти, не забывайте о повторении, прочитывая в течение дня выбранные слова, отмечайте дату и количество повторений.


Способ третий. Обучающие сайты и приложения

Используйте безграничные возможности всемирной сети и достижения разработчиков мобильных приложений. Одна из лучших программ по версии редакции Apple в категории «Образование» – приложение «Words» – поможет в изучении новых слов. Программа адаптируется под пользователя и подбирает те слова, с которыми ранее возникали трудности. Похожие приложения «Easy Ten» – тренажёр для запоминания 10 новых слов ежедневно – и «Rosetta Stone» – программа для изучения новой лексики через ассоциации. В освоении грамматики пригодится сайт и одноимённое приложение «Lingua Leo», а довести до автоматизма использование артиклей или неправильных глаголов поможет программа «English Grammar in Use Activities». Безусловно, список полезных сайтов и приложений на этом не заканчивается.


Способ четвёртый. Mind Map

Интеллект-схемы помогают объединить слова одной тематики в группу для более лёгкого запоминания. Первый этап запоминания начинается в тот момент, когда вы только рисуете схему, а наглядность и простота использования поможет ещё более качественно усвоить новую лексику.

В Mind Map можно также включить ассоциации, которые связаны с тем или иным словом. Ассоциации могут быть трёх видов. Фонетические – их суть в том, чтобы подобрать слово из родного языка, созвучное тому, которое нужно выучить. Метод фонетических ассоциаций помогает не только запоминать слова, но и усвоить правила произношения. Так, например, англоязычные изобретатели придумали ассоциацию для произношения самых романтичных слов на русском с помощью фонетической ассоциации, которая звучит как «yellow blue tea bear» – я люблю тебя.

Лексические – для запоминания подбирается слово, похожее по произношению и отдалённо связанное по значению с изучаемым. К примеру, для того чтобы запомнить слово heel – «пятка», нужно просто вспомнить имя героя, известного своей смертью из-за этой части тела. Всё верно, речь об Ахилле. Теперь просто повторите несколько раз: «Heel – „пятка", потому что Ахилл». Также ассоциации можно связать с пережитыми ощущениями и впечатлениями. Слово inception – «начало» – несложно запомнить, потому что вы, скорее всего, смотрели одноимённый фильм с Леонардо Ди Каприо.


Способ пятый. Окружите себя изучаемыми словами

Расклейте по всему дому карточки, таблички с английскими названиями предметов домашнего обихода, разместите их на экране компьютера, словом, сделайте всё, чтобы новые слова постоянно бросались в глаза.


А вот несколько правил:

Правило первое. Как можно чаще используйте изученную лексику

«Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn» – говорил Бенджамин Франклин. В переводе на русский фраза звучит, как «Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Увлеки меня, и я научусь». Для чего мы учим новые слова? Очевидно, для того чтобы использовать их в речи. Начинать практиковать изученную лексику нужно как можно раньше. Полезно составлять короткие рассказы с использованием новых слов, причём замечательно запомнится лексика, изложенная в коротком смешном тексте. Можно составлять предложения или рассказы с новой лексикой и записывать их, а потом рассказывать кому-нибудь.


Правило второе. Тестируйте свои знания

Не ленитесь время от времени проходить различные тесты на уровень словарного запаса. В Интернете таких тестов очень много: платные и бесплатные, для новичков и профессионалов, короткие и длинные. Пройдя тест, вы сразу увидите, что отложилось в памяти, а какие темы или слова нужно повторить.


Правило третье. Создайте свой ежедневный план и выполняйте его

Не гонитесь за быстрым результатом и не напрягайтесь чрезмерно. Выявите комфортный для себя темп и постепенно двигайтесь к заветной цели. Самым оптимальным будет изучать 5 – 10 слов в день. Чётко следуйте своему плану изучения новой лексики, чтобы увидеть прогресс.

Категория: КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА ЭФФЕКТИВНО | Добавил: admin | Теги: запоминаем английские слова, уроки английского языка, методика обучения английскому языку, английский язык в школе, лексика английского яз, English
Просмотров: 1736 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru