В разделе материалов: 258 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Данный раздел сайта включает тестовые
задания по курсу «История России. XIX век. 8 класс», рекомендованные
Министерством образования и науки Российской Федерации. |
После того, как тестовый метод определения
уровня подготовки выпускников по тому или иному предмету лег в основу единого
государственного экзамена (ЕГЭ), его широко стали использовать и в переводных классах. |
К достоинствам тестов относятся: объективность и
скорость оценки результатов, комплексность проверки, защита учащихся и
родителей от некачественного образования и контроля. |
Представленные тесты можно использовать на всех этапах обучения
и фронтально, и индивидуально с учетом личностных особенностей школьников,
целей обучения. |
Объем проверяемого материала в тестах
сведен до минимума, поэтому результативность обучения можно оценить точнее,
чем, например, при устном ответе. |
Различные виды тестовых заданий нацелены, прежде всего, на проверку знаний школьниками имен, дат, понятий и терминов, исторических
событий и их хронологической последовательности, причинно-следственных связей. |
Тесты сгруппированы по различным уровням: от узнавания,
воспроизведения («Выберите правильный ответ», «Установите соответствие») до
понимания, объяснения («По какому принципу образован ряд?», «О чем идет
речь?»). |
Использование предлагаемых тестов поможет учителю
сосредоточить внимание на отборе главного материала темы и организовать его
системное усвоение на уроке. |
Для текущей проверки усвоения содержания учебника
«История России. XIX век», реализации обучающего потенциала тестирования
предназначены тесты к отдельным темам уроков. На их выполнение отводится
примерно 8—10 минут. |
При подготовке заданий использована информация не
только основного текста, но и сведения из представленных в учебнике фрагментов
документов, справочных материалов. |
Тесты могут быть использованы учителями для
индивидуального и группового опроса в устной и письменной форме. |
Следует отметить, что задания для текущей проверки
достаточно сложны, так как должны ориентировать учеников на предельно
внимательное чтение того или иного параграфа, хотя в контрольное и итоговое
тестирование проверяемый материал, не соответствующий требованиям стандарта,
не будет включен. |
Для слабоуспевающих учащихся можно предложить
выполнить эти тесты, работая с параграфами учебника (или для организации
самоконтроля). |
После проверки тестовых работ учителю рекомендуем
провести разбор ошибок с комментариями, чтобы устранить пробелы в знаниях
учащихся. |
Все задания составлены на базе обязательного
минимума содержания основного общего образования, опираются на требования
Кодификатора для составления контрольных измерительных материалов (КИМ)
единого государственного экзамена. |
Данные тестирования позволяют легко выявить
уровни усвоения» пробелы в знаниях учеников. Каждый балл (по пятибалльной
системе) равен 20% : 20% — 1 балл, 20 — 40 — 2 балла, 40— 60 — 3 балла, 60 — 80 — 4 балла,
от 80 — максимальные 5. Можно иначе: 0 — 30 — это «2», от 31 до 50 — «3», от 51
до 75 — «4», а более — «5». Все сомнения — в пользу ученика. |
Лучше заранее обсудить с учениками систему
подсчета и оценивания тестов, а также правила их выполнения. |
Удобная форма тестов, без сомнения, понравится и ученикам и учителям.
|
Для проведения контрольной проверки по
материалу каждой крупной темы даны два варианта проверочных работ (примерно
на 20 мин.), а для итоговой проверки по всему курсу истории России XIX в. — три
варианта заданий (на выполнение потребуется не менее 40 мин.). |
Безусловно, никакие формы тестирования не
смогут заменить живое общение на уроке, творческие задания учащимся, поэтому
технологию тестирования нужно рассматривать не как панацею от всех существующих
проблем в образовании, а как один из эффективных инструментариев для
совершенствования процесса обучения. |
Все тесты соответствуют ФГОС второго поколения.
|
К достоинствам тестов относятся: объективность и
скорость оценки результатов, комплексность проверки, защита учащихся и
родителей от некачественного образования и контроля. |
Представленные тесты можно использовать на всех этапах обучения
и фронтально, и индивидуально с учетом личностных особенностей школьников,
целей обучения. |
Объем проверяемого материала в тестах
сведен до минимума, поэтому результативность обучения можно оценить точнее,
чем, например, при устном ответе. |
Различные виды тестовых заданий нацелены, прежде всего, на проверку знаний школьниками имен, дат, понятий и терминов, исторических
событий и их хронологической последовательности, причинно-следственных связей. |
Тесты сгруппированы по различным уровням: от узнавания,
воспроизведения («Выберите правильный ответ», «Установите соответствие») до
понимания, объяснения («По какому принципу образован ряд?», «О чем идет
речь?»). |
Ключи к тестам помогут учителю быстро проверить работы учеников.
|
Данные тесты полностью соответствует новому
образовательному стандарту (второго поколения). |
Представленные тесты рассчитаны на самостоятельную или под руководством
учителя подготовку к ЕГЭ по истории. |
Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки
домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником
по истории России из Федерального перечня учебников. |
|