В разделе материалов: 258 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
При проведении тестов можно разрешить учащимся
использовать учебник, записи в тетрадях и другие дополнительные источники
информации. |
Тесты можно использовать для проверки домашних заданий, текущего и итогового
контроля. |
Главные достоинства тестового контроля — его оперативность
и возможность быстро проверить любое необходимое количество учащихся. |
Многие тестовые задания разработаны по аналогии с
заданиями Единого государственного экзамена. |
Тесты существенно повысят оперативность и качество работы как учителя,
так и учащихся на обобщающих и итоговых уроках. |
Если учитель проведет работу над ошибками после проведения тестов, он получит не только подтверждение результатов тестовой
проверки знаний, но и расширит свои представления о пробелах в знаниях учащихся,
а сами учащиеся еще раз повторят ранее изученный материал и, объяснив свои
варианты ответа, закрепят его в памяти. |
В настоящее время контроль знаний и умений учащихся с помощью тестовых
заданий стал не только удобной, но и достаточно эффективной формой работы на
уроке и дома. |
В настоящее время контроль знаний и умений учащихся с помощью тестовых
заданий стал не только удобной, но и достаточно эффективной формой работы на
уроке и дома. |
Эффективность тестового контроля знаний, несомненно, повысится, если по
результатам проверки учитель организует «работу над ошибками» — предложит
учащимся (как справившимся, так и не справившимся с тестами) объяснить свой
выбор ответа. |
К каждому параграфу учебника представлены один или два варианта
тестовых заданий, разработанных с учетом подготовки к Единому государственному
экзамену по истории. |
Регулярность применения тестовой формы проверки знаний позволит
учащимся находиться в постоянной «форме»: быстро ответить на элементарные
вопросы изученной темы и включиться в работу каждого урока уже на начальном
этапе — этапе актуализации знаний. |
Представленные задания можно использовать в качестве заданий на олимпиадах. |
В вопросах содержится историческая проблема, которую учащимся предстоит
самостоятельно решить за небольшой отрезок времени с помощью анализа, логического
сопоставления исторических фактов, событий и завершить свой ответ коротким
выводом. |
Задания соответствуют требованиям проблемно-развивающей
методики. |
Данные тесты полностью соответствует новому
образовательному стандарту (второго поколения). |
Представленные тесты рассчитаны на самостоятельную или под руководством
учителя подготовку к ЕГЭ по истории. |
Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки
домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником
по истории России из Федерального перечня учебников. |
Наличие правильных ответов к тестам существенно облегчает труд преподавателя по их проверке. |
Представленные тесты рассчитаны на самостоятельную или под руководством
учителя подготовку к ГИА по истории. |
Тематические контрольные работы в форме тестов для учащихся полностью соответствуют ФГОС. |
Часть 1 (А) включает закрытые задания с выбором одного правильного
ответа из четырёх возможных. |
С помощью части 1 (А) проверяется базовый уровень
подготовки — знание дат, фактов, объяснение значения понятий, терминов, характерных
признаков исторических явлений, причин и следствий событий, умение извлекать
информацию из исторических источников. |
Часть 2 (В) содержит задания повышенного уровня сложности
на установление правильного соответствия и установление правильной последовательности,
а также задания открытого типа с кратким ответом в виде одного-двух слов, сочетания
букв или цифр. |
В часть 3 (С) включены задания высокого уровня сложности:
C1, С2
предусматривают анализ исторического источника, СЗ, С4 предполагают развёрнутый
ответ на заданную тему. |
Если учитель проведет работу над ошибками после проведения тестов, он получит не только подтверждение результатов тестовой
проверки знаний, но и расширит свои представления о пробелах в знаниях учащихся,
а сами учащиеся еще раз повторят ранее изученный материал и, объяснив свои
варианты ответа, закрепят его в памяти. |
В итоговых тестах предлагается также анализ исторического источника или
фрагмента из сочинения историка с привлечением знаний из курса истории (по типу
заданий части С в ГИА и ЕГЭ). Это задания повышенного и высокого уровня
сложности. |
Разница в количестве заданий в частях 1 (А) и 2 (В)
применительно к той или иной теме обусловлена числом параграфов учебника и
значимостью их содержания. |
В настоящее время контроль знаний и умений учащихся с помощью тестовых
заданий стал не только удобной, но и достаточно эффективной формой работы на
уроке и дома. |
Главное достоинство тестового контроля состоит в его
оперативности и возможности проверить любое необходимое количество учащихся. |
Эффективность тестового контроля знаний, несомненно, повысится, если по
результатам проверки учитель организует «работу над ошибками» — предложит
учащимся (как справившимся, так и не справившимся с тестами) объяснить свой
выбор ответа. |
|