В разделе материалов: 258 Показано материалов: 91-120 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Регулярность применения тестовой формы проверки знаний позволит
учащимся находиться в постоянной «форме»: быстро ответить на элементарные
вопросы изученной темы и включиться в работу каждого урока уже на начальном
этапе — этапе актуализации знаний. |
Предлагаемые тестовые задания существенно повысят
оперативность и качество работы как учителя, так и учащихся на обобщающих и
итоговом уроках. |
Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля
учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также при
подготовке к государственной итоговой аттестации (в новой форме) и единому
государственному экзамену. |
Задания соответствуют требованиям проблемно-развивающей
методики. |
В вопросах содержится историческая проблема, которую учащимся предстоит
самостоятельно решить за небольшой отрезок времени с помощью анализа, логического
сопоставления исторических фактов, событий и завершить свой ответ коротким
выводом. |
Представленные задания можно использовать в качестве заданий на олимпиадах. |
Тесты предназначены для организации повторения, обобщения
учебного материала, а также для выявления реального уровня подготовки учащихся
по истории. |
Задания составлены по аналогии с тестами ЕГЭ (части А,
В, С) как в закрытой форме (с выбором из вариантов ответа, на установление
соответствия, конструирование правильной последовательности и др.), так и в
открытой форме (учащемуся предлагается самому сформулировать ответ). |
Представленные тесты рассчитаны на самостоятельную или под руководством
учителя подготовку к ГИА по истории. |
Тематические контрольные работы в форме тестов для учащихся полностью соответствуют ФГОС. |
Часть 1 (А) включает закрытые задания с выбором одного правильного
ответа из четырёх возможных. |
С помощью части 1 (А) проверяется базовый уровень
подготовки — знание дат, фактов, объяснение значения понятий, терминов, характерных
признаков исторических явлений, причин и следствий событий, умение извлекать
информацию из исторических источников. |
Часть 2 (В) содержит задания повышенного уровня сложности
на установление правильного соответствия и установление правильной последовательности,
а также задания открытого типа с кратким ответом в виде одного-двух слов, сочетания
букв или цифр. |
Часть 2 (В) содержит задания повышенного уровня сложности
на установление правильного соответствия и установление правильной последовательности,
а также задания открытого типа с кратким ответом в виде одного-двух слов, сочетания
букв или цифр. |
Если учитель проведет работу над ошибками после проведения тестов, он получит не только подтверждение результатов тестовой
проверки знаний, но и расширит свои представления о пробелах в знаниях учащихся,
а сами учащиеся еще раз повторят ранее изученный материал и, объяснив свои
варианты ответа, закрепят его в памяти. |
В итоговых тестах предлагается также анализ исторического источника или
фрагмента из сочинения историка с привлечением знаний из курса истории (по типу
заданий части С в ГИА и ЕГЭ). Это задания повышенного и высокого уровня
сложности. |
Разница в количестве заданий в частях 1 (А) и 2 (В)
применительно к той или иной теме обусловлена числом параграфов учебника и
значимостью их содержания. |
В настоящее время контроль знаний и умений учащихся с помощью тестовых
заданий стал не только удобной, но и достаточно эффективной формой работы на
уроке и дома. |
Главное достоинство тестового контроля состоит в его
оперативности и возможности проверить любое необходимое количество учащихся. |
Эффективность тестового контроля знаний, несомненно, повысится, если по
результатам проверки учитель организует «работу над ошибками» — предложит
учащимся (как справившимся, так и не справившимся с тестами) объяснить свой
выбор ответа. |
Регулярность применения тестовой формы проверки знаний позволит
учащимся находиться в постоянной «форме»: быстро ответить на элементарные
вопросы изученной темы и включиться в работу каждого урока уже на начальном
этапе — этапе актуализации знаний. |
Предлагаемые тестовые задания существенно повысят
оперативность и качество работы как учителя, так и учащихся на обобщающих и
итоговом уроках. |
Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля
учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля, а также при
подготовке к государственной итоговой аттестации (в новой форме) и единому
государственному экзамену. |
Задания соответствуют требованиям проблемно-развивающей
методики. |
В вопросах содержится историческая проблема, которую учащимся предстоит
самостоятельно решить за небольшой отрезок времени с помощью анализа, логического
сопоставления исторических фактов, событий и завершить свой ответ коротким
выводом. |
Представленные задания можно использовать в качестве заданий на олимпиадах. |
Тесты предназначены для организации повторения, обобщения
учебного материала, а также для выявления реального уровня подготовки учащихся
по истории. |
Задания составлены по аналогии с тестами ЕГЭ (части А,
В, С) как в закрытой форме (с выбором из вариантов ответа, на установление
соответствия, конструирование правильной последовательности и др.), так и в
открытой форме (учащемуся предлагается самому сформулировать ответ). |
Представленные тесты рассчитаны на самостоятельную или под руководством
учителя подготовку к ГИА по истории. |
Представленные тесты рассчитаны на самостоятельную или под руководством
учителя подготовку к ГИА по истории. |
|