| 
 
| В категории материалов: 27 Показано материалов: 1-27
 |  |  Сортировать по:  
Дате  ·  
Названию  ·  
Рейтингу  ·  
Комментариям  ·  
Загрузкам  ·  
Просмотрам
 
 |  Данный раздел сайта включает тестовые
задания по курсу «История России. XIX век. 8 класс», рекомендованные
Министерством образования и науки Российской Федерации. | 
|  После того, как тестовый метод определения
уровня подготовки выпускников по тому или иному предмету лег в основу единого
государственного экзамена (ЕГЭ), его широко стали использовать и в переводных классах. | 
|  К достоинствам тестов относятся: объективность и
скорость оценки результатов, комплексность проверки, защита учащихся и
родителей от некачественного образования и контроля. | 
|  Представленные тесты можно использовать на всех этапах обучения
и фронтально, и индивидуально с учетом личностных особенностей школьников,
целей обучения. | 
|  Объем проверяемого материала в тестах
сведен до минимума, поэтому результативность обучения можно оценить точнее,
чем, например, при устном ответе. | 
|  Различные виды тестовых заданий нацелены, прежде всего, на проверку знаний школьниками имен, дат, понятий и терминов, исторических
событий и их хронологической последовательности, причинно-следственных связей. | 
|  Тесты сгруппированы по различным уровням: от узнавания,
воспроизведения («Выберите правильный ответ», «Установите соответствие») до
понимания, объяснения («По какому принципу образован ряд?», «О чем идет
речь?»). | 
|  Использование предлагаемых тестов поможет учителю
сосредоточить внимание на отборе главного материала темы и организовать его
системное усвоение на уроке. | 
|  Для текущей проверки усвоения содержания учебника
«История России. XIX век», реализации обучающего потенциала тестирования
предназначены тесты к отдельным темам уроков. На их выполнение отводится
примерно 8—10 минут. | 
|  При подготовке заданий использована информация не
только основного текста, но и сведения из представленных в учебнике фрагментов
документов, справочных материалов. | 
|  Тесты могут быть использованы учителями для
индивидуального и группового опроса в устной и письменной форме. | 
|  Следует отметить, что задания для текущей проверки
достаточно сложны, так как должны ориентировать учеников на предельно
внимательное чтение того или иного параграфа, хотя в контрольное и итоговое
тестирование проверяемый материал, не соответствующий требованиям стандарта,
не будет включен. | 
|  Для слабоуспевающих учащихся можно предложить
выполнить эти тесты, работая с параграфами учебника (или для организации
самоконтроля). | 
|  После проверки тестовых работ учителю рекомендуем
провести разбор ошибок с комментариями, чтобы устранить пробелы в знаниях
учащихся. | 
|  Все задания составлены на базе обязательного
минимума содержания основного общего образования, опираются на требования
Кодификатора для составления контрольных измерительных материалов (КИМ)
единого государственного экзамена. | 
|  Данные тестирования позволяют легко выявить
уровни усвоения» пробелы в знаниях учеников. Каждый балл (по пятибалльной
системе) равен 20% : 20% — 1 балл, 20 — 40 — 2 балла, 40— 60 — 3 балла, 60 — 80 — 4 балла,
от 80 — максимальные 5. Можно иначе: 0 — 30 — это «2», от 31 до 50 — «3», от 51
до 75 — «4», а более — «5». Все сомнения — в пользу ученика. | 
|  Лучше заранее обсудить с учениками систему
подсчета и оценивания тестов, а также правила их выполнения. | 
|  Удобная форма тестов, без сомнения, понравится и ученикам и учителям. 
 | 
|  Для проведения контрольной проверки по
материалу каждой крупной темы даны два варианта проверочных работ (примерно
на 20 мин.), а для итоговой проверки по всему курсу истории России XIX в. — три
варианта заданий (на выполнение потребуется не менее 40 мин.). | 
|  Безусловно, никакие формы тестирования не
смогут заменить живое общение на уроке, творческие задания учащимся, поэтому
технологию тестирования нужно рассматривать не как панацею от всех существующих
проблем в образовании, а как один из эффективных инструментариев для
совершенствования процесса обучения. | 
|  Все тесты соответствуют ФГОС второго поколения. 
 | 
|  К достоинствам тестов относятся: объективность и
скорость оценки результатов, комплексность проверки, защита учащихся и
родителей от некачественного образования и контроля. | 
|  Представленные тесты можно использовать на всех этапах обучения
и фронтально, и индивидуально с учетом личностных особенностей школьников,
целей обучения. | 
|  Объем проверяемого материала в тестах
сведен до минимума, поэтому результативность обучения можно оценить точнее,
чем, например, при устном ответе. | 
|  Различные виды тестовых заданий нацелены, прежде всего, на проверку знаний школьниками имен, дат, понятий и терминов, исторических
событий и их хронологической последовательности, причинно-следственных связей. | 
|  Тесты сгруппированы по различным уровням: от узнавания,
воспроизведения («Выберите правильный ответ», «Установите соответствие») до
понимания, объяснения («По какому принципу образован ряд?», «О чем идет
речь?»). | 
|  Ключи к тестам помогут учителю быстро проверить работы учеников. 
 | 
 |