Воскресенье, 04.12.2016, 19:16                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 


НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ

ГРАММАТИКА РУССКОГО
   ЯЗЫКА


ПИШЕМ БЕЗ ОШИБОК

УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР
   ФРАЗЕОЛОГИИ


ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   5 КЛАСС


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   6 КЛАСС


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
   ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
   7 КЛАСС


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ
   ЗАДАНИЯ ДЛЯ
   ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ


ДИДАКТИЧЕСКИЙ
   МАТЕРИАЛ. ОРФОГРАФИЯ


ДИДАКТИЧЕСКИЙ
   МАТЕРИАЛ. ПУНКТУАЦИЯ


РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ

РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ:
   ТОЛКОВАНИЕ И
   ИЛЛЮСТРАЦИИ


ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ-2016 ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ [42]
ХРИСТИАНСТВО [76]
ЖИТИЯ СВЯТЫХ В КАРТИНКАХ [4]

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ » ХРИСТИАНСТВО

УЧРЕЖДЕНИЕ И НАЧАЛО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЦЕРКВИ
06.10.2016, 15:46

Христос Спаситель пришел в мир, когда Римская империя охватывала страны Среди­земноморья, Галлию, часть Британии и зем­ли, простирающиеся вдоль Дуная и Рейна. Иудея с 63 года до новой эры также входила в состав империи и платила дань Риму.

Во времена Иисуса жестокий язычник Ирод был царем Иудеи. Он умел держать в рабском повиновении народ иудейский. После его смерти началось восстание иудеев против римлян, которое было подавлено.

Иудейский народ жил среди язычников, обоготворявших небесные светила, стихии, растения и животных. Наряду с язычеством в греко-римском мире были распространены философские системы, отрицавшие как сущестгование единого бога, так и множество бо­гов, — они сделались для некоторых людей своего рода религией.

Отвергнув народную религию, философы пытались по-своему объяснить бытие и указать путь человека в мире. Так, эпикурейцы цель че­ловеческой жизни сводили к земным наслаж­дениям, а стоики проповедовали аскетизм и учили искать смысл жизни внутри собственной души, в добродетели. Платоники поклонялись некому божественному мироправителю и при­зывали всех к общению с ним. Неоплатоники отвергали и философию, и религию.

Взгляды философов распространялись в народные массы, и постепенно народ перестал верить своим богам. Падала вера в богов, зато возрастал интерес к тайным восточным куль­там с гаданиями, волшебствами и дикими об­рядами. Все это содействовало серьезному упадку нравственности в народах Римской империи.

Только иудеи хранили истинное понятие о едином Боге и ожидали явления обещанного Спасителя мира. Но перед самым пришестви­ем Христа представление об Искупителе чело­вечества стало восприниматься ими неверно. Гордые религией богооткровения, иудеи по­чувствовали себя избранным народом, для ко­торого одного придет Мессия, чтобы освобо­дить их от чужеземного ига и устроить для них великолепное царство на земле. Религи­озные партии, образовавшиеся в обществе иу­деев (фарисеи, саддукеи и др.), содействовали укреплению и росту подобных измышлений. Фарисеи, что значит «обособленные», всю свою деятельность сводили к ревностному ис­полнению внешней стороны религии, осно­ванной не только на законе Моисея, но и на преданиях древней старины, однако их слова расходились с делами, что заслуживало осуж­дения. Саддукеи, напротив, отвергали устные предания, а религию рассматривали с фило­софской точки зрения, вследствие чего дошли до отрицания бессмертия души и воскресения мертвых.

Между Иудеей и Галилеей жили самари­тяне. Свою религию они основывали исклю­чительно на Пятикнижии Моисея, а другие богодухновенные книги отвергали. Они тоже ожидали явления Мессии, видя в нем проро­ка, который научит их истине.

Евреи, проживавшие вне Палестины, не считали себя избранным народом. Они ждали Мессию как Искупителя от грехов. Язычни­ков, знакомых с их взглядами, пленила воз­вышенная вера евреев, и некоторые из них стали принимать иудейство.

Лучшие умы языческого мира, видя всеоб­щий упадок религии и нравственности, счита­ли, что человечество зашло в тупик. Для того чтобы выйти из него, необходима божествен­ная помощь. Верования иудеев все больше проникали в их среду, и перед рождеством Христа ожидание Мессии стало всеобщим. Поэтому, когда Богочеловек явился в мир, язычники и иудеи, которые видели в Нем Из­бавителя от всяких зол, стали вступать в ос­нованную им Церковь.

Служение Иисуса Христа завершилось крестной смертью. После того как Господь вознесся на небо, апостолы стали ожидать обещанного от Бога Святого Духа. В день пра­здника Пятидесятницы (на 50-й день после воскресения Христа) апостолы, Богородица и еще несколько человек собрались на молитву в Сионской горнице и исполнились силой Свя­того Духа, давшей им возможность возвещать истину на разных языках.

В те времена в церкви имущество было об­щее. Последователи Христа продавали свои имения и вырученные от продажи деньги при­носили апостолам, а те распределяли их меж­ду всеми нуждающимися. Эти заботы отнима­ли время у молитвы и поучений. Тогда апостолы поставили диаконов (служителей), которым поручили управление общинными средствами и призрение вдов и сирот.

Вскоре иудеи стали преследовать Цер­ковь Христову. Диакона Стефана, ревност­ного проповедника слова Господня, они по­били камнями. Среди иудеев, одобрявших казнь Стефана, находился видный представи­тель фарисеев Савл из антиохийского города Тарса. После убиения Стефана он отправился в Дамаск, чтобы участвовать в гонениях на христиан. Однако на пути в этот город он ус­лышал голос Господа, призвавший его на слу­жение Церкви. Из жестокого преследователя христиан Савл, получив при крещении имя Павел, сделался пламенным проповедником Христа. Вместе с киприянином Варнавой, об­ладавшим выдающимся даром пророка и учи­теля, он путешествовал во многие страны, об­ращая язычников в христиан. Павел общался с апостолом Петром. Им предстояло разре­шить трудный вопрос: следовало ли христи­ан, обращенных из язычников, обрезать по закону Моисееву? В новозаветных общинах обрезание вначале повсеместно практикова­лось, но впоследствии Павел сумел добиться, чтобы христиане из язычников были от это­го освобождены.

Павел неутомимо проповедовал в Сирии, Киликии, Галатии, Африке, Македонии и Ри­ме. Он написал несколько посланий к общи­нам и церквам, в которых изложил сущность учения Христа. Множество христианских об­щин на всем колоссальном пространстве Рим­ской империи было основано им. Во время преследований христиан императором Неро­ном (между 64 и 67 г.) апостол Павел как рим­ский гражданин был обезглавлен мечом. он прибыл в Рим, где его на несколько месяцев заключили в темницу, а потом распяли на кресте, по его просьбе, вниз головой, так как Петр считал себя недостойным принять рас­пятие таким же образом, как Христос.

Любимый ученик Господа Иоанн Богослов по завету Учителя принял в свой дом Богоро­дицу Марию. После Ее успения он водворил­ся в Ефесе. Иоанн дожил до глубокой старо­сти, претерпев многие гонения и мучения. При императоре Домициане он был ввержен в котел с кипящим маслом, но чудесным об­разом вышел из него невредимым. За свою ве­ру Иоанн был сослан на Патмос, скалистый остров в Эгейском море. Там, вдохновляемый Святым Духом, он написал Откровение (Апо­калипсис).

Святой апостол Андрей, брат Петра, про­поведовал по восточным и северным странам Черного моря и в Скифии. По преданию, он водрузил крест на месте будущего Киева. Свой земной путь Андрей закончил в 60 году в городе Патры, где был распят на косом кре­сте (Андреевский крест).

Святой апостол Матфей, автор одного из четырех Евангелий, проповедовал в Персии, Сирии, Эфиопии и других странах. По од­ной из позднейших легенд, царский воин зарубил его мечом перед алтарем «в стране мавров».

Все двенадцать учеников, которых Иисус избрал и назвал апостолами, исполняли свое служение с необыкновенной ревностью. Не только в крупных центрах Римской империи, но и в малых городах они устроили христиан­ские общины. Апостолы воспитали целое по­коление замечательных христианских по­движников. То, что в течение века ученики Господа сумели распространить евангельское учение во многих странах, ничем, кроме чу­да, объяснить невозможно. Они и сами совер­шали бесчисленные чудеса, исцеляя больных и воскрешая мертвых. Их жизнь, исполнен­ная взаимной любви и неустанных трудов, по­мощь, которую они оказывали братьям по ве­ре и язычникам, привлекала сердца многих тысяч людей к христианству.

Категория: ХРИСТИАНСТВО | Добавил: admin | Теги: основы христианской этики, школьникам о христианстве, методический портал для учителя, История христианства, школьникам о религии, какие бывают секты
Просмотров: 27 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИИ РОССИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


УРОКИ КРОЙКИ И ШИТЬЯ

ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ШКОЛЕ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


ДРУЗЬЯ  САЙТА









 




Презентации к урокам!



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU