В разделе материалов: 115 Показано материалов: 91-115 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Надо представить себе, что в натуре параллельные
линии не пересекаются, как бы далеко они не уходили от нас: между ними
остается пространство, кажущееся тем меньшим, чем дальше уходят от нас
линии, и пересекающимися мы увидим их только тогда, когда они удалятся
от нас на бесконечно большое расстояние. |
Рассмотрите рисунки и фотографии на этом развороте.
Они помогут вам понять, как выглядят ступени лестницы во фронтальной и
угловой перспективе, сверху и снизу. |
Объемная форма предметов передается на рисунке не
только построенными с учетом перспективных сокращений поверхностями, но и
с помощью светотени. |
Первый этап. Определение размера шара, точки опоры и плоскости, на которой он находится. |
Уже много веков существуют правила рисования, все
профессиональные художники прошли школу рисунка. Каждому, чтобы овладеть
секретами реалистического изображения, необходимо учиться. |
Выполняя рисунок, художник должен научиться
передавать фактуру таких материалов, как стекло, дерево, камень, вода,
ткань, кожа, листва, трава, облака и др. Если вы рисуете каменную стену,
она должна выглядеть тяжелой и прочной, листва должна трепетать, вода
выглядеть влажной, зеркальной, облака мягкими и легкими. |
Прежде чем приступать к изображению кувшина с натуры,
полезно проанализировать, из каких геометрических форм он состоит (ил.
39). |
Определение композиционного расположения
объекта на листе, общих пропорциональных отношений. Следите за тем,
чтобы изображение размещалось свободно на листе, чтобы со всех сторон
оставалось достаточно свободного места. |
Определение общего композиционного размещения букетов на листе, общих пропорциональных отношений. |
Композиционное построение группы геометрических тел, определение перспективного положения предметов. |
Рисунок карандашом. Размещение изображения на листе. Определение общих пропорциональных отношений лица. |
Пространственное построение пейзажа решается как
средствами линии, так и средствами тона. Первый план пейзажа трактуется
контрастными тонами. По мере удаления планов тон теряет свою
насыщенность и на горизонте растворяется в воздушной дымке. |
Автор разработки: Шаламова Вера Геннадьевна
|
Автор разработки: Рожкова Наталья Николаевна
|
Автор разработки: Рожкевич Оксана Алексеевна
|
Автор разработки: Казьмина Елена Викторовна
|
Автор разработки: Сафонова Александра Сергеевна
|
Автор разработки: Широкова Наталия Александровна
|
Автор разработки: |
Автор разработки: Борискова Наталья Ивановна
|
Автор разработки: Марченко Марина Борисовна
|
Автор разработки: Саченко Валентина Сергеевна
|
Автор разработки: Губенко Елена Леонидовна
|
Автор разработки: Клабукова Татьяна Витальевна
|
Автор разработки: Эльмира Кузнецова
|
|