Каждый учащийся получает возможность на уроке выполнять
задания разного уровня сложности, что позволяет реализовать требования
проблемно-развивающей методики, отражающие главные принципы концепции
модернизации образования: причина — действие — результат — следствие —
явление.
Учебно-методический материал, представленный в этом разделе сайта), позволяет осуществлять подготовку учащихся
к новой форме итоговой аттестации — ЕГЭ.
Варианты тестовых заданий по курсу «Всеобщая история. История Древнего
мира», составлены на основании Государственного стандарта образования,
принятого в Российской Федерации.
Использование тестовых заданий на уроках всеобщей
истории позволяет достичь максимальных результатов при изучении большого объема
учебного материала.
В условиях проведения комплексной модернизации российского образования
именно проблемно-развивающее обучение, с учетом которого составлены тесты, в полном объеме соответствует
современному уровню развития дидактики и педагогической практики.
В вопросах содержится историческая проблема, которую учащимся предстоит
самостоятельно решить за небольшой отрезок времени с помощью анализа, логического
сопоставления исторических фактов, событий и завершить свой ответ коротким
выводом.
Каждый учащийся получает возможность на уроке выполнять
задания разного уровня сложности, что позволяет реализовать требования
проблемно-развивающей методики, отражающие главные принципы концепции
модернизации образования: причина — действие — результат — следствие —
явление.
Учебно-методический материал, представленный в этом разделе сайта), позволяет осуществлять подготовку учащихся
к новой форме итоговой аттестации — ЕГЭ.