 Уровень воспитанности обучающихся – это степень 
сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств их 
личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по шкале: высокий,
 хороший, средний, низкий уровень сформированности. При этом если хотя 
бы одна составляющая поведения ученика получила резко отрицательную 
оценку, как не соответствующая нормам нравственности и поведения в 
обществе, то общая оценка воспитанности будет низкой. 
		... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
 В каждом классе в помощь учителю избирается родительский актив.
 Он состоит из трех-пяти человек. Во многих школах группы актива 
называются родительскими комитетами класса. Члены родительского актива 
работают под руководством родительского комитета школы в тесном контакте
 с классным руководителем. 
Общешкольные родительские комитеты создаются в целях содействия
 образовательному учреждению в осуществлении воспитания
		
		... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
 
Введенная в рамках национального проекта "Образование" система 
материального стимулирования классных руководителей позволила говорить 
об усилении их роли в воспитательной системе школы, повышении требований
 к воспитательной составляющей образовательного процесса. 
При этом современное образование требует отказа от авторитарных
 форм побуждения к работе. Поиск новых способов стимулирования труда 
классного руководителя оп
		
		... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
 В основе программы "Ступеньки роста", реализуемой в ГОУ СОШ "Школа
здоровья" № 901 г. Москвы, лежат следующие приоритетные идеи:  
1.
Идея развития: 
		... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
 Каждый ученик 9 и 11 классов должен пройти процедуру 
государственной (итоговой) аттестации. При этом необходимо повторить 
большой объем школьной программы. Как показывает практика, многие 
педагоги предлагают обучающимся подготовиться к итоговым испытаниям либо
 в индивидуальном порядке, либо в малочисленных группах. А возможно ли 
качественно подготовить каждого ученика в условиях многочисленного 
класса? Автор статьи предлагает решение. 
		... 
		
			Читать дальше »
		 
 |  
 
 
 
Результат деятельности социального педагога во многом зависит от 
эффективной организации работы. Это и ведение документации, и 
отчетность, и кадровые ресурсы и многое другое. Следует отметить, что 
деятельность данных специалистов не всегда можно оценить с помощью 
количественных показателей, должна присутствовать и качественная оценка,
 ресурсом которой может выступать портфолио.  
 
Портфолио - это набор мате
		
		... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
 Одно из основных направлений деятельности педагога-психолога 
образовательного учреждения – коррекционно-развивающая работа с детьми. 
Она проводится как в индивидуальной форме, так и в групповой.Существуют 
следующие типы коррекционных программ: 
 
  
 
  
 
- стандартизированные - в них определены основные этапы 
программы, необходимые материалы, требования к
		
		... 
		
			Читать дальше »
		
 
  
 |  
 
 Педагогическое творчество учителя в реализации 
личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся с разными 
возможностями через центры активности
  Учитель – центральное звено в реализации основных направлений 
модернизации образования в целом по стране и в отдельно взятой школе. 
Последние годы в педагогике укоренилось утверждение "У творчески 
работающего педагога - творчески развитые ученики".
		
		... 
		
			Читать дальше »
		 
 |  
 
 Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, и
 у школы нет иного выбора, как адаптации ее к информационному веку. 
Необходимость применения информационных компьютерных технологий в 
школьном образовании очевидна. В настоящее время в России идет 
становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в 
мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс 
сопровождается существенными изм
		
		... 
		
			Читать дальше »
		 
 |  
  |