Пятница, 22.11.2024, 02:54                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [93]
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ [23]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". 2013 год [111]

Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » 2012 » Май » 14 » Оценка профессиональных умений социального педагога
12:55
Оценка профессиональных умений социального педагога

Результат деятельности социального педагога во многом зависит от эффективной организации работы. Это и ведение документации, и отчетность, и кадровые ресурсы и многое другое. Следует отметить, что деятельность данных специалистов не всегда можно оценить с помощью количественных показателей, должна присутствовать и качественная оценка, ресурсом которой может выступать портфолио.

Портфолио - это набор материалов, предназначенных для оценки уровня профессионализма (компетентности) специалиста, демонстрирующих его умение решать профессиональные задачи, выбирать стратегию и тактику деятельности и профессионального поведения. В портфолио социальный педагог фиксирует, накапливает и оценивает индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности.

Структура портфолио

Титульный лист

  • Титульный лист должен содержать:
  • Ф. И. О. специалиста;
  • полное название образовательного учреждения (далее - ОУ), в котором работает педагог;
  • профессиональное образование;
  • стаж работы в данном ОУ;
  • имеющиеся награды, звания, квалификацию;
  • указание периода, за который представлены документы и материалы (за 3 последних года);
  • телефон: контактный, рабочий;
  • E-mail;
  • личную подпись.

Раздел 1. Официальные документы

К официальным документам относятся:

  • сертифицированные документы специалиста, подтверждающие его индивидуальные достижения (номер документа, название, содержание, кем выдан, когда выдан);
  • дипломы лауреатов и участников конкурсов, сертификаты участия в научно-практических конференциях;
  • грамоты, благодарственные письма;
  • гранты (документы о получении) и т. д.

Перечень документов заверяется подписью руководителя и печатью ОУ. Можно приложить копии документов.

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и о профессиональной подготовке

Данные о систематичности повышения квалификации заносятся в табл. 1.

Таблица 1

Форма повышения квалификации (образовательные курсы, семинары и т. д.), наименование программы повышения квалификации (тема)

Сроки и место прохождения обучения

Кол-во часов и вид документа о повышении квалификации, номер, дата выдачи





Раздел 3. Работа социального педагога по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

3.1. Сведения о публикациях, методических разработках заносятся в табл. 2.

Таблица 2

Ф. И. О. автора (авторов) публикации

Наименование публикации

Вид (статья, тезисы, учебно-методическое пособие и т. д.)

Выходные данные(издательство, год издания)

Объем (кол-во страниц, печатных листов)







3.2. Участие в научно-практических конференциях муниципального, регионального уровня отражается в табл. 3.

Таблица 3

Ф. И. О. участника

Название конференции, семинара, место и время проведения

Форма участия в научно-практических конференциях

Выступление на секции (тематика)

Проведение мастер-класса и др. (тема)

Публикация статьи (тезисов): название, выходные данные сборника конференции






По пп. 3.1, 3.2 - прилагаются копии соответствующих материалов и документов (статей, сертификатов участия и др.).

3.3. Участие в проведении мастер-классов, методических семинаров, круглых столов, стажировок молодых специалистов, а также:

  • проведение семинаров, практических занятий, мастер-класса на базе своего ОУ для слушателей курсов повышения квалификации;
  • работа в ОУ, являющемся учебно-методической, инновационной, опытно-экспериментальной площадкой;
  • руководство учебной практикой студентов-психологов (социальных педагогов);
  • разработка методических рекомендаций для педагогов, родителей, обучающихся;
  • другие формы учебно-методической, научно-методической работы в ОУ.

Раздел 4. Профессиональные задачи, решаемые специалистом по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в ОУ

Раздел оформляется по материалам годовых планов и отчетов о работе, рабочей документации специалиста по основным направлениям деятельности.

Годовые планы и отчеты о работе также могут прилагаться к данному разделу.

В раздел включаются подтверждающие документы за межаттестационный период социального педагога (не менее 3 лет):

  • статистические справки, перечень используемых программ социального педагога;
  • распорядительные документы школы, свидетельствующие об участии социального педагога в работе по социально-психологической адаптации обучающихся, данные мониторинга по их использованию.

Вышеперечисленные документы должны быть заверены руководителем ОУ.

Раздел 5. Реализация развивающих (профилактических программ) в работе с обучающимися (педагогами, родителями)

Представляется краткая информация (аннотация) о реализуемых социальным педагогом программах (табл. 4).

Таблица 4

Название программы, реализуемой социальным педагогом, ее выходные данные (автор, издание)

Цель программы

Категория участников (на кого рассчитана)

Продолжительность (кол-во занятий, часов)







Если реализуемая программа разработана (адаптирована) социальным педагогом на основании какой-либо программы из учебно-методических пособий, то об этом делается соответствующий комментарий.

Раздел 6. Анализ эффективности работы специалиста

В данном разделе отражается динамика результативности социально-педагогического сопровождения, выявленная по итогам мониторинга эффективности решения профессиональных задач.

Оценка социальным педагогом эффективности решения актуальных задач социально-педагогического сопровождения может рассматриваться как значимый показатель его профессиональной компетентности. По каждой из задач, реально решаемых в ОУ, выделяются количественные показатели (по диагностике; количеству детей, охваченных различными формами социально-педагогической помощи).

Рекомендуемый вариант "Схемы оценки эффективности профессиональной деятельности социального педагога" по решению основных задач сопровождения

Основные задачи сопровождения (выделяются социальным педагогом)

Охват различными формами диагностики, профилактической работы

Кол-во запросов к социальному педагогу по решению задачи

Кол-во детей, охваченных диагностикой по проблемным социальным ситуациям

Кол-во детей, охваченных формами социально-психологической помощи

Уровень динамики: кол-во детей с позитивной динамикой по проблеме (показатель в %)

От педагогов

От родителей

Защита основных социальных прав семей с различными формами неблагополучия, семей, находящихся в сложной жизненной ситуации (реализация посреднической функции, программ социально-правовой помощи)






Ранняя профилактика и коррекция семейного неблагополучия, неблагоприятной социализации детей в семье






Социально-педагогическая поддержка семей с опекаемыми и приемными детьми






Социально-педагогическая помощь детям с признаками социального неблагополучия






Защита основных социальных прав ребенка и семьи






Социально-педагогическая помощь в профессиональной ориентации учащихся






Другие задачи






Раздел 7. Анализ удовлетворенности деятельностью социального педагога в ОУ

В данный раздел включаются результаты анкетирования участников образовательного процесса (педагогов, родителей, обучающихся/воспитанников).

Статистические данные по оценке удовлетворенности могут сопровождаться диаграммами, графиками. Также целесообразно включить качественный анализ данных мониторинга.

Категория: АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ | Просмотров: 1868 | Добавил: admin | Теги: нормативные документы школы, администрация школы, анализ урока, Профильное обучение, управление школо, педсовет, образовательная программа, завуч инфо | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru