Всего материалов в каталоге: 7303 Показано материалов: 151-180 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 243 244 » |
Самостоятельно составляем схему; отмечаем верные высказывания; объясняем значение слов; сравниваем положение боярства и дворянства в XVII веке. |
Заполняем схему; пользуясь различными источниками информации, заполняем таблицу; заполняем пропуски в таблице; отмечаем именаа государственных деятелей, управлявших страной во время принятия Соборного уложения... |
Пишем характерные черты патриарха Никона, особенно те, которые привели к конфликту с царем; устанавливаем соответствие между событиями и датами; отмечаем причины церковного раскола... |
Отмечаем названия городов, где в середине XVII века произошли восстания; располагаем события в хронологическом порядке; заполняем таблицу "Народные движения"... |
Устанавливаем соответствие между именами исторических деятелей и их характеристиками; работаем с картой; составляем хронологическую таблицу "Воссоединение Украины с Россией и русско-польская война"... |
Устанавливаем соответствие между событиями и датами; указываем памятники архитектуры, построенные в XVII веке; определяем и обосновываем стиль постройки церкви Троицы в Никитниках... |
Объясните значение слов; пишем небольшой рассказ по выбранной картине А.П. Рябушкина; указываем названия районов и пригородов Москвы, где располагались царские резиденции; отмечаем предметы быта знати и простого народа... |
Отмечаем положения, связанные с деятельностью и проектами А.Л. Ордина-Нащокина; объясняем значение данных слов; пишем отличия постоянной армии от наемной... |
Заполняем схему; пишем, почему первые гвардейские полки русской армии назывались Преображенский и Семеновский; укажите верную хронологическую последовательность событий; отмечаем имена руководителей Великого посольства... |
Заполняем пропуски в тексте; работаем с картой; отмечаем события и даты, характерные для Прутского похода; из отрывка текста определяем, о ком идет речь; заполняем таблицу "Военная реформа Петра I". |
Соотносим названия органов власти и круг дел, которыми они ведали; определяем, о ком идет речь в тексте; заполняем схему; устанавливаем соответствие между событиями и датами... |
Отмечаем верные высказывания; объясняем значение приведенных слов; заполняем таблицу; отмечаем города и районы страны, где были созданы металлургические предприятия; работаем с картой... |
Располагаем события в хронологическом порядке; заполняем таблицу "Причины народных выступлений"; отмечаем, о ком идет речь в тексте; объясняем значение слов. |
Отмечаем, что должен был сделать дворянин в праздничный день; заполняем таблицу; устанавливаем соответствие между событиями и датами; рассказываем об искусстве гравюры в России... |
Соотносим имена монархов и годы их правления; предполагаем, как мог бы измениться государственный строй в России в случае принятия кондиций; составляем развернутый план ответа по теме "Деятельность Верховного тайного совета"... |
Устанавливаем соответствие между событиями и датами; отмечаем события, связанные с периодом правления Елизаветы Петровны; заполняем таблицу; объясняем значение слов; отмечаем названия банков, учрежденных в середине XVIII века. |
Заполняем таблицу "Русско-шведская война"; составляем хронологическую таблицу "Русско-турецкая война 1735-1739 гг."; отмечаем имена полководцев, отличившихся в Семилетней войне... |
Отвечаем, почему Уложенная комиссия не решила стоявших перед ней задач; объясняем значение слов; устанавливаем соответствие между событиями и датами; заполняем таблицу «Политика "просвещенного абсолютизма"»... |
Ищем ошибки в тексте и исправляем их; читаем текст, называем имя помещицы, о которой идет речь; указываем личные качества Пугачева, позволившие ему стать вождем народного восстания; работаем с картой. |
Работаем с картой "Экономическое развитие России во второй половине XVIII века"; отмечаем верные высказывания; указываем имена учредителей Вольного экономического общества; заполняем таблицу "Рост числа мануфактур в России"... |
Составляем хронологическую таблицу "Русско-турецкая война 1768-1774 гг."; соединяем линиями имена полководцев и названия мест, где происходили выигранные ими сражения; отмечаем событие, произошедшее в 1787 году... |
Заполняем таблицу "Изменения, произошедшие в положении основных слоев России в 1796-1801 гг."; выбираем нужную точку зрения; располагаем события в хронологическом порядке; работаем с картой... |
Устанавливаем соответствие между событиями и датами; соединяем стрелками имена ученых и изобретателей с их трудами, открытиями, изобретениями; пишем рассказ о путешествиях и исследованиях В. Беринга... |
Пишем небольшой рассказ об архитекторе Екатерининского дворца в Царском селе и Андреевской церкви в Киеве; устанавливаем соответствие между именами художников и названиями их произведений... |
Отмечаем, кто из монархов приказал построить Ледяной дворец для своего шута; отмечаем продукты, которые появились в рационе питания населения России в XVIII веке; объясните названия данных дворцов. |
Соотносим имена современников; соединяем события в хронологическом порядке; обозначаем цифрами названия источников, фрагменты которых приведены ниже; разгадываем кроссворд. |
Исто́рия (др.-греч. ἱστορία) — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и так далее) в прошлом. |
Концепции происхождения и прародины славян; восточные славяне в древности; основные восточнославянские племена и места их расселения. |
Трактовки происхождения термина; образование древнерусского государства; теории возникновения государства у восточных славян. |
Начало династии положил Рюрик, правивший с 862 года. Последним считается Василий Костромской, правивший в 1272-1276 годах. |
|