Аккуратная и систематическая работа классного
руководителя со школьной документацией помогает избежать проблемных и
конфликтных ситуаций в общении с администрацией, коллегами, обучающимися
и их родителями. Представляем опыт ведения документации в
образовательных учреждениях г. Москвы.
За учебно-воспитательный процесс в
...
Читать дальше »
|
Педагогическое проектирование как средство разработки системы преподавания, обеспечивающей высокое качество образования
При переходе к профильному обучению происходит значительная
дифференциация предметного содержания как по уровню (профиль – база),
так и по предназначению (основной курс – электив). Это обстоятельство
делает крайне актуальным
...
Читать дальше »
|
Стимулом к созданию системы регулярного
отслеживания качества предметной подготовки выпускников
общеобразовательных учреждений (ОУ), в частности к созданию проекта
"Мониторинг качества предметной обученности в Новосибирской области”,
служат происходящие в российской системе образования изменения:
|
Искусство использования метода опроса состоит в том,
чтобы знать, о чем именно спрашивать, как спрашивать, какие задавать
вопросы и, наконец, как убедиться в том, что можно верить полученным
ответам. Добавить несколько других условий, както: кого спрашивать, где
вести беседу, как обработать данные и нельзя ли узнать все эти вещи, не
прибегая к опросу, – мы получим более или менее полное представление о
возможностях метода опроса.
...
Читать дальше »
|
Современная школа предоставляет много возможностей для
инновационной педагогической деятельности, создания авторских программ,
введения новых учебных предметов или курсов, изменения количества часов
на изучение традиционных курсов за счет регионального или школьного
компонента. При этом возникает опасность перегрузки учащихся. Этот
процесс уже наблюдается в настоящее время в некоторых образовательных
учреждениях, особенно с углубленным или
...
Читать дальше »
|
|