Контроль как ведущая функция управления призван играть роль
обратной связи между подсистемами внутришкольного управления и
структурных подразделений. Многие формы, методы традиционно
осуществляемого контроля в современных условиях оказались
малоэффективны, они не дают целостной системы наметившихся тенденций в
основных звеньях и структурах ОУ. Поэтому наряду с различными формами,
методами, видами внутришкольного контроля в школе создано новое
структурно
... Читать дальше »
1.1. Настоящее Положение о системе оценки качества образования
МОУ "СОШ № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО" г. Бийска Алтайского
края (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы
функционирования системы оценки качества образования МОУ "Средняя
общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО"
(далее – школа), ее организационную
... Читать дальше »
Преимущества и необходимость открытой модели обучения
Традиционное обучение, в соответствии с которым производится
искусственное разделение образования на воспитание и собственно
обучение, уже не в состоянии эффективно решать задачи современной
образовательной среды. Необходима новая концепция школьного обучения,
которая сможет обеспечить индивидуальную
... Читать дальше »