Пятница, 19.04.2024, 22:43                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [93]
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ [23]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". 2013 год [111]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » 2012 » Июнь » 17 » ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования (СОКО)
19:02
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования (СОКО)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о системе оценки качества образования МОУ "СОШ № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО" г. Бийска Алтайского края (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования системы оценки качества образования МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 17 с углубленным изучением музыки и ИЗО" (далее – школа), ее организационную и функциональную структуру.

1.2. Деятельность системы оценки качества образования школы строится в соответствии с законодательными актами РФ и Алтайского края, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

1.3. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования школы являются:

1.3.1. Учителя;

1.3.2. Обучающиеся и их родители;

1.3.3. Управление образования Администрации г. Бийска;

1.3.4. Управляющий совет школы.

1.4. В Положении используются следующие понятия:

1.4.1. Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям;

1.4.2. Оценка качества образования – определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

2. Основные цели, задачи и принципы системы оценки качества образования школы

2.1. Цели системы оценки качества образования школы:

2.1.1. Создание единой системы диагностики и контроля состояния образования в школе, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ОУ;

2.1.2. Получение объективной информации о состоянии качества образования в школе, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

2.1.3. Повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием в школе;

2.1.4. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений администрацией школы.

2.2. Задачи системы оценки качества образования в школе:

2.2.1. Формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования;

2.2.2. Оценка уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся школы для их итоговой аттестации и отбора для поступления на следующие ступени обучения;

2.2.3. Оценка состояния и эффективности деятельности школы;

2.2.4. Оценка качества образовательных программ с учетом запросов основных потребителей образовательных услуг;

2.2.5. Выявление факторов, влияющих на качество образования;

2.2.6. Содействие повышению квалификации учителей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования;

2.2.7. Содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах оценки качества образования.

2.3. Система оценки качества образования школы основана на принципах:

2.3.1. Объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;

2.3.2. Реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости;

2.3.3. Открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

2.3.4. Оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования и экономической обоснованности);

2.3.5. Технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, подготовленности потребителей к их восприятию);

2.3.6. Сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными, федеральными аналогами;

2.3.7. Доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;

2.3.8. Соблюдения морально­этических норм при проведении процедур оценки качества образования в школе.

3. Организационная структура системы оценки качества образования школы

3.1. В организационной структуре системы оценки качества образования школы выделяются следующие составляющие:

3.1.1. Научно­методический совет школы;

3.1.2. Педагогический совет школы;

3.1.3. Управляющий совет школы.

3.2. Научно­методический совет школы:

3.2.1. Разрабатывает и реализует программы развития школы, включая развитие системы оценки качества образования школы;

3.2.2. Участвует в разработке методики оценки качества образования; системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школы;

3.2.3. Обеспечивает проведение в школе контрольно­оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;

3.2.4. Участвует в разработке методики и обеспечивает проведение рейтинговой оценки работы школы в составе муниципального образования;

3.2.5. Организует систему мониторинга качества образования в школе, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития школы, анализирует результаты оценки качества образования на уровне школы;

3.2.6. Организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования школы;

3.2.7. Обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;

3.2.8. Обеспечивает информационную поддержку системы оценки качества образования школы;

3.2.9. Организует подготовку работников школы и общественных экспертов к осуществлению контрольно­оценочных процедур;

3.2.10. Разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования школы, участвует в этих мероприятиях;

3.2.11. Формирует нормативную базу документов, относящихся к обеспечению качества образования в школе;

3.2.12. Изучает, обобщает и распространяет передовой опыт построения, функционирования и развития системы оценки качества образования школы;

3.2.13. Проводит экспертизу организации, содержания и результатов аттестации учащихся школы и формирует предложения по их совершенствованию;

3.2.14. Принимает управленческие решения по результатам оценки качества образования на уровне школы.

3.3. Управляющий совет школы:

3.3.1. Содействует определению стратегических направлений развития системы образования в школе; реализации принципа общественного участия в управлении образованием в школе;

3.3.2. Готовит предложения по формированию приоритетных направлений стратегии развития школьной системы образования;

3.3.3. Осуществляет общественный контроль над качеством образования и деятельностью школы в формах общественного наблюдения, общественной экспертизы;

3.3.4. Инициирует и участвует в организации конкурсов образовательных программ, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий;

3.3.5. Формирует информационные запросы основных пользователей системы оценки качества образования школы;

3.3.6. Участвует в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития школьной системы образования; в оценке качества образования; аттестации педагогических работников; экспертизе материалов в рамках приоритетного национального проекта "Образование";

3.3.7. Принимает участие в обсуждении результатов оценки качества образования в рамках системы оценки качества образования муниципального уровня.

3.4. Педагогический совет обсуждает и принимает решения по утверждению и реализации Положения о системе оценки качества образования.

Категория: АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ | Просмотров: 2089 | Добавил: admin | Теги: нормативные документы школы, администрация школы, анализ урока, Профильное обучение, управление школо, педсовет, образовательная программа, завуч инфо | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru