Воскресенье, 24.11.2024, 23:11                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [93]
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ [23]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". 2013 год [111]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » 2012 » Июнь » 17 » КРИТЕРИИ системы оценки качества образования
19:03
КРИТЕРИИ системы оценки качества образования
Контроль как ведущая функция управления призван играть роль обратной связи между подсистемами внутришкольного управления и структурных подразделений. Многие формы, методы традиционно осуществляемого контроля в современных условиях оказались малоэффективны, они не дают целостной системы наметившихся тенденций в основных звеньях и структурах ОУ. Поэтому наряду с различными формами, методами, видами внутришкольного контроля в школе создано новое структурное подразделение – Служба мониторинга. Его цель – эффективное информационное отражение состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности и прогнозирование развития.

Критерии СОКО

Показатели для учащихся

Ценностно­смысловая компетентность

 

  • Сформированность положительной мотивации.
  • Осознание своей роли и предназначения.
  • Умение выбирать целевые и смысловые установки для действий и поступков, принимать решения

Общекультурная компетентность

 

  • Осведомленность ученика в вопросах познания.
  • Владение эффективными способами организации своего досуга.
  • Уровень воспитанности учащихся.
  • Овладение познанием и опытом деятельности

Информационная компетентность

 

  • Умение самостоятельно добывать, анализировать и отбирать информацию, сохранять и передавать ее.
  • Умение создавать мультимедийную продукцию

Коммуникативная компетентность

 

  • Эмоциональная отзывчивость, эмпатия, толерантность.
  • Владение конкретными навыками, поведенческими реакциями, умением решать конфликтные ситуации.
  • Сформированность навыков работы в группе, выполнение различных социальных ролей в коллективе.
  • Умение представить себя

Социально­трудовая компетентность

 

  • Сформированность навыков самоуправления.
  • Сформированность гражданских качеств.
  • Готовность к поликультурному общению.
  • Осведомленность в области социально­трудовой сферы, сферы семейных отношений, в вопросах экономики и права

Компетентность личностного самосовершенствования

 

  • Знания и умения применить навыки здорового образа жизни.
  • Сформированность психологической грамотности, культуры мышления и поведения.
  • Степень комфортности школьника в образовательной среде

Учебно­познавательная компетентность

 

  • Знания и умения целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки.
  • Овладение креативными навыками продуктивной деятельности

Профессионально­педагогическая
поисковая и исследовательская
активность

 

  • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка в течение отчетного периода. При этом аттестация должна учитывать разнообразные, в т. ч. и не централизованные формы повышения квалификации, в частности, в рамках сетевого взаимодействия с инновационными школами, стажировки, инициированные советом школы, участие в мастер­классах, конференциях, круглых столах и т. д.
  • Разработка программ факультативов, элективных курсов с углубленным изучением предмета и т. д.
  • Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах

Владение инновационной (проектной) деятельностью

 

  • Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на различных уровнях (проведение собственных мастер­классов, выступления на семинарах, конференциях, круглых столах и др.).
  • Наличие авторских публикаций (статей в периодике и др.) по разрабатываемой проблематике.
  • Отзывы ведущих специалистов, являющихся экспертами в области данной проблематики

Дидактико­методическая компетентность

 

  • Соответствие методических приемов образовательным задачам.
  • Адаптированность методических приемов и средств к возрастными и индивидуально­типологическими особенностями школьников

Коммуникативная компетентность

 

  • Организация команды с варьированием позиции партнерства и лидерства участников образовательного процесса.
  • Моделирование эффективного для образовательных и воспитательных целей диалогового взаимодействия (учитель – ученик, ученик – ученик)

Информационная компетентность

 

Готовность к работе с информацией, умения:

  • отбирать необходимую информацию;
  • систематизировать, критически оценивать и анализировать ее с позиции решаемой задачи;
  • использовать полученную информацию при планировании и реализации своей деятельности;
  • структурировать имеющуюся информацию, представлять ее в различных формах и на различных носителях, адекватных запросам потребителей информации

Кооперативная компетентность

 

Готовность к сотрудничеству с другими людьми, умения:

  • находить партнеров для сотрудничества и объединяться с ними в группы;
  • осуществлять коллективное целеполагание и планирование;
  • распределять задачи и роли между участниками группы;
  • действовать в роли ситуативного лидера группы и в роли исполнителя;
  • координировать свои действия с действиями других членов группы, решающими общую задачу;
  • анализировать и разрешать противоречия, препятствующие эффективности работы команды;
  • осуществлять коллективное подведение итогов, включая самооценку коллективной деятельности и ее результатов;
  • осуществлять коллективную презентацию продукта деятельности группы

Проблемная компетентность

 

Готовность к решению проблем, умения:

  • самостоятельно выявлять проблему в ситуациях избыточной информации;
  • формулировать цель, делить цель на ряд последовательных задач;
  • находить альтернативные пути и средства решения задач;
  • определять наиболее и наименее выигрышные из них;
  • реализовывать выбранные пути и средства решения проблемы;
  • доводить решение проблемы до конца, публично представлять результаты, оценивать степень разрешенности проблемы и характер достигнутого продвижения

Категория: АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ | Просмотров: 1748 | Добавил: admin | Теги: нормативные документы школы, администрация школы, анализ урока, Профильное обучение, управление школо, педсовет, образовательная программа, завуч инфо | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru