Уважаемые
родители!
Нам очень важна ваша помощь в получении информации о вашем ребенке.
Отметьте то, что вы знаете о нем, и верните в школу к указанной дате.
Родительское исследование
1. Мой ребенок
имеет большой запас слов и хорошо выражает свои мысли. Пожалуйста, приведите
примеры, если вы ответили «да».
Да_______
нет_______.
2. Мой ребенок
упорно работает над заданием, настойчив и самостоятелен. Пожалуйста, приведите
примеры, если вы ответили «да».
Да_______
нет_______.
3. Мой ребенок
начал читать в детском саду.
Да____ нет_____.
Если ответ «да»,
то, пожалуйста, назовите книги, которые он читал.
4. Мой ребенок
жаден до чтения.
Да______ нет
______.
Пожалуйста,
назовите книги, которые он прочитал за последние 6 месяцев.
5. В чем, вы
считаете, ваш ребенок больше всего талантлив или имеет особые умения.
6. Пожалуйста,
перечислите хобби и особые интересы, которые проявляет ваш ребенок
(коллекционирование, собирание моделей, ремесло и т. д.).
7. Какие
специальные дополнительные занятия посещает ваш ребенок (вне школы)?
8. Как ваш
ребенок относится к школе?
9. Что может
отрицательно повлиять на пребывание вашего ребенка в школе?
10. Какие
особенности своего сына (дочери) вам хотелось бы отметить, которые помогли бы
нам планировать программу для вашего ребенка? Знания, которые, на ваш взгляд,
необходимы учителям?
11. Каково
любимое времяпрепровождение или досуг вашего ребенка?
12. Верно ли,
что ваш ребенок может:
а) выполнять что-то с воображением, выражается сложными
жестами, словами;
б) использовать обычные материалы неожиданным образом;
в)
избегать обычных путей при выполнении чего-либо, выбирая вместо этого новое;
г)
создавать ситуации, которые, вероятно, не будут иметь места, любит «играть с
идеями».
13.Опишите, в
какой сфере, по вашему мнению, ваш ребенок может справиться с образовательной
программой для одаренных.
Имя ребенка
______________
Возраст
_________________ Класс
Адрес___________________
, телефон .
Ученик____________________
дата _______класс_____________
Учитель______________________
школа__________________________
Учебная,
мотивационная, творческая и лидерская характеристики.
Пожалуйста,
охарактеризуйте типичное поведение ученика, поставив на свободном месте каждой
строчки «да» или «нет».
Учебные
характеристики
1. Имеет
необычно большой запас слов .
2. Владеет
большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы .
3. Понимает
смысл и причины действий людей и вещей .
4. Является
живым наблюдателем; «видит больше» или «берет больше» из рассказа, фильма или
из какой-то деятельности, чем другие .
5. Поступил в
данный класс, имея способности читать больше, чем требуется в этом классе .
6. Показал
быстрое понимание арифметики .
Мотивационные
характеристики
1. Настойчив в
поисках решения задания .
2. Легко
становится рассеянным во время скучного задания или дела .
3. Обычно
прерывает других .
4. Прилагает
усилия для завершения действия .
5. Нуждается в
минимуме указаний со стороны учителей .
6. Упорный в
отстаивании своего мнения .
7. Чувствителен
к мнениям других .
8. Не
безразличен к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к
справедливости, может осуждать людей, события, вещи .
9. Склонен
влиять на других; часто руководит другими; может быть лидером .
Творческие
характеристики
1. Любопытен и
любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы) .
2. Проявляет
интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы,
если...) .
3. Часто
предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории,
склонен к преувеличению .
4. С увлечением
стремится рассказать другим об открытиях (голос возбужден) .
5. Проявляет
острое чувство юмора и видит юмор в ситуациях, которые не кажутся другим
юмористичными, получает удовольствие от игры слов (играет в слова) .
6. Не склонен
принимать на веру «официальное решение» без критического исследования; может
потребовать доводы и доказательства .
7. Не кажется
взволнованным, когда нарушен нормальный порядок .
Лидерские
характеристики
1. Берет на себя
ответственность .
2. Его любят
одноклассники .
3. Лидер в
нескольких видах деятельности .
Примечания
_____________________________________
Рекомендации
___________________________________
Бланк ответов
Дата ___________
Фамилия, имя_________________
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
|