Театральные артисты
Предложите детям представить себе, что они артисты театра Древней
Греции или театра времен Шекспира, или японского театра "Кабуки”, или
дореволюционного провинциального театра времен знаменитого Волкова, или
театра авангардного искусства, или показать, что они - артисты МХАТа. А
играть ребятам надлежит спектакль по мотивам сказки "Красная Шапочка”.
Текст может быть симпровизирован. Роли, костюмы, реквизит необходимо
быстро придумать и сделать.
Артисты цирка
Скажите школьникам, что они - дрессировщики. Пусть придумают и
покажут номер со слонами, тиграми, пантерами, морскими львами,
собачками, обезьянами, попугаями, кошками, мышками, кенгуру. Изображать
этих животных будут, естественно, они сами. А вы будете укротителем.
Если не струсите.
Дети как бы жонглеры. Работать они будут с камушками, мячами,
пластмассовыми тарелками, кольцами и даже с картошкой. Естественно,
номер надо придумать и поставить. Балансировать можно гимнастической
палкой, шваброй, метлой, кием от бильярда.
Скажите детям, что они - клоуны-пародисты. Им нужно, выступая на
манеже, рассмешить зрителей, изображая фокусника, иллюзиониста,
гимнаста, дрессировщика, жонглера, силового акробата, наездника и т.д. А
то и просто подурачиться. Может быть, придумать себе смешной номер? Оркестры
Группы ребят изображают движениями и звуками оркестр духовной музыки,
военный оркестр, оркестр народных инструментов, симфонический оркестр,
ансамбль скрипачей, эстрадный оркестр, джаз, духовой оркестр. Главное,
вспомнить состав инструментов и показать, как на них играют. Далее
остается изобразить оркестр как можно правдивее, интереснее и веселее. |