Четверг, 02.05.2024, 22:58                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ВИКТОРИНЫ [303]
РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [28]
ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ [21]
ИГРЫ ШУТКИ - ИГРЫ МИНУТКИ [42]
ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ [317]
А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? [2228]
НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ [29]
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС "АЗБУКА ХОРОШЕГО ТОНА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА" [47]
РАССКАЗЫ ПО ГЕОГРАФИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [210]
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ [378]
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КОНТИНЕНТАМ [42]
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА [305]
ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ [12]
ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ [44]
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ [406]
ФИЗИЧЕСКИЕ ДЕМОНСТРАЦИИ [74]
ФИЗИКА В КОМИКСАХ [114]
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ [35]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [65]
ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ [140]
ЗАДАЧИ НА СМЕКАЛКУ ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ [11]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ГЕОМЕТРИИ [42]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ МАТЕМАТИКИ [129]
ПРОГУЛКИ ПО ЛЕСУ [6]
ЗООЛОГИЯ В ФАКТАХ И КАРТИНКАХ [32]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ [67]
ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ [231]
ТЕСТЫ ПО ХИМИИ [30]
РУССКИЙ ЯЗЫК [94]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ ХИМИИ [117]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ [97]
ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ [65]
ТЕСТЫ ПО ГЕОМЕТРИИ [52]
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАЧИ ПО МАТЕМАТИКЕ [84]
НАШЕ ТЕЛО [10]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ХИМИИ [28]
ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС [77]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ИСТОРИИ [35]
РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ: ТОЛКОВАНИЕ И ИЛЛЮСТРАЦИИ [143]
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ [65]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 3 КЛАСС [27]
ТЕСТЫ ПО ПРЕДМЕТУ "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" [50]
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [43]
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС [15]
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И ВСЕЛЕННАЯ" [46]
ЛИТЕРАТУРА [110]
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ [23]
ИНФОРМАТИКА И ИТК В ШКОЛЕ [49]
ЦВЕТНЫЕ ТАБЛИЦЫ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ [95]
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС [13]
БИОЛОГИЯ [114]
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК [200]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Статьи » ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС "АЗБУКА ХОРОШЕГО ТОНА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА"

ЧТО И КАК ПЬЮТ. ТОСТЫ

 Если и нельзя порицать всякое потребление спиртных напитков, то во всяком случае надо самым решительным образом осуждать пьянство, которое лишает людей человеческого образа, разрушает их здоровье и доводит до физического и нравственного упадка тысячи пьющих и их семьи.

 Вспомним античную легенду. Сын Зевса Вакх был красивым, сильным, смелым. Однажды он отправился в далекий путь. Шел он легко. Высокое солнце сияло так ярко, что дорожная пыль казалась золотой россыпью. Почувствовав усталость, юноша присел на камень. И вдруг у своих ног он заметил маленькую веточку, едва-едва выбивающуюся из земли. Было что-то трогательное в тоненьком беззащитном стебельке. Вакх решил взять его с собой. Осторожно выкопал с корнем и, держа в руке, тронулся в путь. Пройдя несколько шагов, он заметил, что растение стало засыхать от жажды. Как же его спасти? Он поднял с дороги птичью косточку и вложил в нее веточку. Но прямо на глазах веточка росла, и птичья косточка ей вскоре стала мала. Юный бог нашел львиную кость, которая вместила растение вместе с птичьей косточкой. Но веточка продолжала расти, а путь еще был долог. И тут на обочине дороги, он увидел большую кость осла...

 Когда же он добрался до места, веточка так причудливо переплела кости и птицы, и льва, и осла, что разъединить их не было никакой возможности. Юноша решил, что это проделки злых сил. Он закопал растение в землю вместе с костями. А вскоре здесь вырос куст небывалой высоты. Под осень на нем повисли огромные гроздья сочных сладких ягод. Это был виноград.. Вакх собрал урожай, надавил сока и приготовил из него волшебный напиток, который потом прозвали вином. Секрет приготовления он никому не открыл, но щедро угощал всех, кто к нему приходил.

 И тут произошло что-то странное: когда люди выпивали по одному бокалу, они веселились и пели как птицы, еще по бокалу — становились сильными, как львы, выпивали еще больше — и головы гостей опускались низко, как головы у ослов.

  Пить вина надо ровно столько, сколько требуется для того, чтобы развеселиться и петь подобно птицам или работать с силой льва. И никогда не пить больше, чтобы головы не склонялись подобно головам ослов.

 В приятной компании на веселой вечеринке надо следить за тем, чтобы не перейти известного предела. Каждый разумный человек должен знать, сколько ему можно выпить без того, чтобы действие алкоголя сказалось нежелательным образом на его душевном и телесном состоянии. Если подают неиспробованный вами спиртной напиток, удвойте осторожность и пейте меньше (даже если он пришелся вам по вкусу). Никогда не принуждайте гостей пить слишком много. Плох тот хозяин, который доводит гостя до нетрезвого состояния. Вы можете отказаться пить еще, если чувствуете, что вам это может повредить, но не выпить стакана при провозглашении торжественного тоста было бы оскорблением. Не следует забывать, что один подвыпивший человек может испортить все веселье. К тому же неумеренное потребление алкоголя неблагоприятно сказывается на следующий день и понижает работоспособность. Некоторые плохо чувствуют себя в течение нескольких дней. Если кому-нибудь случится напиться в гостях, пусть не удивляется, что его больше приглашать не будут. Воздержанность в потреблении спиртных напитков особенно нужна в общественных местах.

 Для спиртных напитков употребляются стаканы различных видов и размеров. Пиво и содовую воду с вином наливают в большие стаканы, ликеры и крепкие напитки — в рюмочки. У стаканов для вина и ликеров ножка обыкновенно бывает длинной. Для белого вина могут быть зеленые стаканы. Если все стаканы для вина бесцветные, то красное вино наливают в стаканы поменьше. Чтобы поднять стакан, его берут за середину ножки. Для шампанского служат широкие бокалы на высокой ножке.

 Откупорив бутылку, вы должны сперва немного отлить себе в стакан (чтобы случайные кусочки пробки не попали гостям), затем наполнить все стаканы, а потом долить себе. Бутылку нужно держать за нижнюю часть (но не совсем у дна), обхватив пальцами сверху. Никогда не наливайте, выворачивая руку, — это некрасиво, и к тому же легко облить стол. До самых краев стаканы не наполняйте. Сперва налейте сидящим рядом с вами дамам, предварительно спросив: «Разрешите налить?» или «Позвольте наполнить ваш стакан?» Если вы стоите, то наливайте всегда с правой стороны сидящего. Себе наливайте последнему.

 Вино вошло во многие народные обряды. И со временем выработались определенные правила употребления вин на званых обедах, банкетах, в дружеских застольях. Вино в таких случаях подается к определенному блюду, в необходимой для него стадии охлаждения.

  Вина можно разделить на три категории:

 1. Возбуждающие аппетит. Употребляются обычно перед едой. Их называют аперитивами.

 2. Столовые вина. Употребляются во время еды.

 3. Десертные. Пьют после еды.

 Шампанское — вино праздничное, торжественное. Его пьют на встрече Нового года, на свадьбах, юбилеях. Вина наливают не менее одной трети бокала и не более половины. Это позволяет удобно взять в руку бокал и слегка вращать его для более полного ощущения аромата. Взяв в руку бокал и начав пить, не разговаривают. Если в это время вас о чем-то спросили, поставьте бокал на стол и ответьте. Вино снова наливают в бокал, когда он уже пуст. Бокал гостя, временно вышедшего из-за стола, также наполнять не надо. Вино наливают с правой стороны сидящего. Бутылку при этом держат всей рукой, примерно на уровне этикетки, стараясь не наклонять ее резко, чтобы не взболтать осадок. Горлышко бутылки не должно упираться в край бокала.

 Обычай наливать вино сначала себе был принят, когда вместо пробки применялось растительное масло. Надо было смыть его с бутылки, чтобы налить гостю чистое вино. Хозяин должен наливать сначала дамам, потом мужчинам или по очереди, но последнему — себе.

 Водку из небольшой рюмки можно выпить сразу. Но пустую рюмку вам могут опять наполнить. И если вы хотите сохранить разумный темп, то начиная с третьей рюмки пейте водку понемногу. В таких случаях вам не станут увеличивать порцию, это не принято.

 Пить до дна после произнесенного тоста нужно в особых случаях, в последнее время это перестало быть обязательным.

 Можно, не ожидая приглашения, отпить из рюмки или, наоборот, на приглашение только пригубить ее.

 Все больше выходит из моды чокание. Даже при «брудершафте» чокаются редко.

 На очередное предложение долить спиртного, когда вам больше этого не хочется, лучше сказать: «Спасибо, пока не хочу», — что предлагающему следует принять без дискуссии.

 Виски пьют со льдом или газированной водой. Но можно пить и без этого — как кто любит.

 Вино отпивают из рюмки и понемногу.

 Ликер — маленькими глотками.

 Коньяк — тоже маленькими глотками, с перерывом. В это время рюмку можно держать в руке, коньяк любит тепло.

 Шампанское и другие муссирующие вина лучше пить сразу. Но можно и понемногу.

 

  ТОСТЫ

 

 Слово «тост» имеет различные толкования. В старой Англии так называли ломтик поджаренного хлеба. Его подавали тому, кто произносит здравицу.  Тост должен быть остроумным и кратким.

 Заздравные бокалы должны быть полными. Поздравляя юбиляра, обычно пьют до дна, поэтому под такие тосты лучше наливать легкие вина. Принято чокаться, при этом приятно звенят хрустальные бокалы.

 При различных торжественных случаях принято произносить краткие застольные речи — тосты, здравицы. При этом поднимают бокалы и смотрят на виновника торжества. Чокаясь, глядят в глаза. Стакан держат за ножку или нижнюю часть; к стакану того, с кем чокаются, прикасаются верхним краем. Стучать нижним краем своего стакана о стакан другого совершенно недопустимо. При провозглашении тоста нет необходимости чокаться со всеми присутствующими, да и не всегда легко пробраться с бокалом в руке к другому концу стола. Чокаются только с близсидящими; тем, которые далеко, слегка кланяются, подняв в их направлении руку с бокалом. Если вам непременно хочется чокнуться с человеком, сидящим в отдалении, извинитесь перед соседями по столу и идите к нему, держа бокал в руке.

 Для провозглашения тоста выбирают наиболее подходящее время. На больших торжественных обедах это обыкновенно делают после подачи жаркого. Тот, кто собирается произнести заздравную речь, встает, гости прекращают разговоры, бесшумно кладут вилки и ножи на тарелки. Обслуживающие перестают разносить блюда и отходят от стола так, чтобы все сидящие видели оратора. Гости внимательно слушают. Тосты не должны быть слишком длинными и скучными. После провозглашения тоста музыканты (если на празднество приглашен оркестр) исполняют туш. Оратор направляется к виновнику торжества, чтобы чокнуться с ним, а тот делает несколько шагов (1 — 3) навстречу приходящему. В ответ на тост герой дня произносит несколько прочувствованных слов благодарности. Если тост за младшего по возрасту предлагает старший, то первый обязан сам подойти к оратору, чтобы чокнуться. Так же поступает более молодой гость, провозглашающий тост за старшего.

Категория: ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС "АЗБУКА ХОРОШЕГО ТОНА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА" | Добавил: admin (20.06.2012)
Просмотров: 1095 | Теги: воспитанность, элективный курс по этике, изучаем этикет, учимся хорошим манерам, этика и этикет, АЗБУКА ХОРОШЕГО ТОНА, школа благородных манер | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru