В условиях проведения комплексной модернизации российского образования
именно проблемно-развивающее обучение, с учетом которого составлены тесты, в полном объеме соответствует
современному уровню развития дидактики и педагогической практики.
Использование тестовых заданий на уроках всеобщей
истории позволяет достичь максимальных результатов при изучении большого объема
учебного материала.
Варианты тестовых заданий по курсу «Всеобщая история. История Древнего
мира», составлены на основании Государственного стандарта образования,
принятого в Российской Федерации.
Варианты тестовых заданий по курсу «Всеобщая история. История Древнего
мира», составлены на основании Государственного стандарта образования,
принятого в Российской Федерации.
Использование тестовых заданий на уроках всеобщей
истории позволяет достичь максимальных результатов при изучении большого объема
учебного материала.
В условиях проведения комплексной модернизации российского образования
именно проблемно-развивающее обучение, с учетом которого составлены тесты, в полном объеме соответствует
современному уровню развития дидактики и педагогической практики.
В вопросах содержится историческая проблема, которую учащимся предстоит
самостоятельно решить за небольшой отрезок времени с помощью анализа, логического
сопоставления исторических фактов, событий и завершить свой ответ коротким
выводом.
Каждый учащийся получает возможность на уроке выполнять
задания разного уровня сложности, что позволяет реализовать требования
проблемно-развивающей методики, отражающие главные принципы концепции
модернизации образования: причина — действие — результат — следствие —
явление.
Учебно-методический материал, представленный в этом разделе сайта), позволяет осуществлять подготовку учащихся
к новой форме итоговой аттестации — ЕГЭ.