Все учителя сталкиваются в своей работе с проблемами дисциплины. Мы
предъявляем к ученикам определенные требования и ожидаем, что поведение
учеников будет им соответствовать. Но взаимодействие учителей и учеников
- это "улица со встречным движением", и часто отношение ученика к
учителю выражается в форме конфликтного, проблемного поведения.
Чтобы грамотно строить конструктивное взаимодействие с нарушителями дисциплины, нео
...
Читать дальше »
|
Любая психодиагностическая деятельность школьного педагога-психолога
– это одно направление целостного процесса, она обретает смысл и
ценность лишь во взаимосвязи с другими направлениями, чаще всего – с коррекционно-развивающей работой.
Школьный педагог-психолог подотчетен директору школы и зависит от
администрации во всем, начиная с распр
...
Читать дальше »
|
|