Роль учителя на уроке в последнее время стала заметно меняться, и это
неизбежно. Традиционный урок "учитель говорит, ученики записывают, дома
изученный материал закрепляют" уже не соответствует общественным
запросам, так как не формирует в учениках стремления к самостоятельному
приобретению знаний и не развивает у них общеучебных компетентностей.
Многие учителя пробуют разнообразить формы самих уроков – уроки-исследования, ур
...
Читать дальше »
|
Каждому образовательному учреждению интересна и значима его оценка со
стороны, место, отводимое ему внешними потребителями. В связи с этим
возникает острая необходимость в способности, во-первых, самостоятельно и
объективно оценивать качество образования, предоставляемого учебным
заведением, а во-вторых, - управлять изменением этого качества. Решение
таких задач требует разработки модели внутришкольного мониторинга,
основанной на постоянном изучении с
...
Читать дальше »
|
|