Каждому человеку, а в особенности девушке, приятно внимание.
Тем более если для этого есть хороший повод – Международный женский
день. Молодые люди часто скупы на возвышенные фразы и красивые слова, а
так хочется услышать про себя, что ты самая умная, самая красивая,
обаятельная и привлекательная.
Проведение праздника 8 Марта обычно организует мужская половина
класса под руководством классного руководителя. Начните поздравление с
легенды.
Много лет назад, когда наша школа только открылась, стали
педагоги делить детей по классам. Умных объединили в один класс,
красивых – в другой, смелых – в третий и т. д. Всех распределили.
Остались только мальчишки, ни на что не годные, и девчонки, которые,
наоборот, сочетали в себе все лучшие качества: каждая из них была и
красивой, и умной, и доброй, и смелой, и обладала множеством достоинств.
И решили педагоги объединить их в один класс, потому что другого выхода
у них не было. Очень они боялись, что скоро все девочки растеряют свои
лучшие качества, но произошло чудо: девочки их не растеряли, а вот,
мальчишки преобразились – стали интересоваться учебой, научились быть
внимательными и добрыми. Эти ребята поняли, что только благодаря
девочкам они стали такими положительными.
И теперь мы, мужчины, обещаем, что будем оберегать и заботиться о вас, дорогие девушки, и никому не позволим вас обижать!
Предложите своим ученикам подготовить для девушек поздравления в
стихах. Конечно, проблематично написать каждой однокласснице
персональное поэтическое произведение, поэтому можно условно разделить
девушек на группы и для каждой из них придумать и зачитать свое
поздравление. Распределение по группам может быть связано с одинаковыми
именами школьниц, их внешними данными или какими-либо схожими чертами
характера.
Например, самым красивым одноклассницам зачитайте такое четверостишие:
Одноклассниц-раскрасавиц
Я поздравить поспешу,
Потому что от восторга
Целый час уж не дышу!
Только сделайте это так, чтобы остальные девушки не подумали, что их считают менее красивыми, им будет обидно.
Самым умным подойдет такое стихотворение:
Вот пример для всей страны:
Очень девушки умны!
И Эйнштейн, и Менделеев
Вам завидовать должны!
Тех одноклассниц, которых вы считаете самыми добрыми, поздравьте так:
Сколько скрыто изнутри
В вас сердечной теплоты!
И ни дня не протянули б
Мы без вашей доброты!
В каждом классе всегда есть девушки, готовые помочь в трудную минуту любому. Вот поздравление для них:
Если вдруг придет беда,
Вас не надо звать сюда:
Сами на подмогу другу
Поспешите вы тогда!
Стильных, следящих за модой девушек поздравьте такими строчками:
В нашем классе есть, приятель,
Высоких мод законодатели!
Они на стильные одежды
Уже все золото потратили!
Одноклассницам-оптимисткам, которые даже в
самые неприятные моменты найдут слова поддержки, а в самых сложных
ситуациях увидят хорошие стороны, можно посвятить такое четверостишие:
Бывает, что в жизни не все получается,
Но только веселье на том не кончается,
Есть в классе у нас оптимистки заядлые,
И с ними нам легче по жизни шагается!
Говорливым и смешливым девушкам прочитайте следующее:
Вот девчонки-хохотушки,
Они ужасные болтушки!
Их контролируем мы строго,
А то "слетят они с катушки"!
Для задиристых девчонок есть свое стихотворение:
Их боятся все мальчишки
И за ними носят книжки!
Скрыта сила в них стальная,
Хотя с виду и малышки!
Но бывают и такие девушки, которые не похожи на остальных, на все имеют свое мнение, стараются держаться особняком, индивидуалистки. Их тоже необходимо поздравить:
Мы без смеха и потех
Поспешим поздравить тех,
Кто характером особым
Отличается от всех!
После каждого поэтического посвящения следует назвать имена
тех, кому оно адресовано, и вручить им символические подарки или
открытки. А закончить поздравления можно так:
Примите наши поздравленья
И пожелания добра,
Мечты заветной исполненья!
Вам троекратное "Ура"!
При этом все молодые люди три раза кричат: "Ура"!
Оригинальным поздравлением с 8 Марта может стать игра "Верю – не верю".
Вспомните и расскажите несколько интересных реальных фактов про своих
учениц, "разбавляя" их придуманными "фактами", а школьники, в свою
очередь, должны либо согласиться с вашим утверждением, либо опровергнуть
его. После каждого правильного ответа вручайте подарок.
Важное условие игры: т. к. вы рассказываете про конкретных
девушек, то для них не должно быть ничего обидного, даже если событие
изложено вами верно. Лучше говорить об их достижениях, о том, чем дети
могут гордиться. А "скелеты в шкафу" оставьте их обладателям! Начинайте
игру словами: "Верите ли вы, что…". Варианты выдуманных "фактов" могут
быть, например, такими:
– У Насти дома живет дрессированный хомячок, который по утрам приносит ей свежую почту.
– Варя в ближайшее время собирается совершить космическое путешествие на Луну.
– Берегитесь, мальчишки! Аня ходит в секцию по боксу, и вам больше не доведется подергать ее за косички.
– У Иры в ванной живет маленький крокодильчик.
– Машин кот Бонифаций каждое лето отправляется в деревню к бабушке.
– Марина каждый вечер накручивает волосы на бигуди, чтобы утром быть кудрявой.
– В Третьяковской галерее висит картина, которую нарисовала Алена.
– Лиза снялась в фильме про пиратов в роли морской разбойницы.
– Алиса учится играть на барабанах, и теперь ее соседям нет покоя ни ночью, ни днем.
– У Светы в кладовке хранится метла, на которой она иногда летает.
– Таня каждое утро ныряет в прорубь, чтобы освежиться.
– Марина побила мировой рекорд по скоростному заплетанию косичек. Ее результат – 4 длинных и 6 коротких косичек в минуту.
– Катя выучила китайский язык и теперь дома с родными разговаривает только по-китайски.
– Лена в школу прилетает на собственном вертолете, чтобы не опоздать из-за пробок.
– Оля очень любит готовить, и все супы дома варит сама. |