В категории материалов: 33 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
На современном этапе развития образования в России с введением ФГОС
нового поколения на первое место при обучении химии выдвигается не изучение тех
или иных содержательных элементов, а формирование общеучебных умений и способов
деятельности, особенно тех, которые наиболее востребованы при обучении в
школе. |
Кроме обычных тестовых заданий,
позволяющих выявить уровень сформированности знаний учеников 8 класса по химии,
представлены и задания, позволяющие оценить как понимание, так и умение
анализа, переработки и представления информации. |
Тестовые задания составлены в соответствии с ФГОС.
|
Используя
разноуровневый принцип подбора заданий, учитель может предложить вам выполнить
лишь некоторые из них. |
Тесты можно использовать для подготовки к контрольной
работе на уроке и дома. |
В тестах сделан акцент на умение работать с информацией, представленной в различной форме,
например в виде рисунка, диаграммы, схемы или отрывка из текста. |
С введением в общеобразовательных учреждениях Единого
государственного экзамена становится актуальной такая форма контроля и
самоконтроля знаний учащихся, как тесты. |
Тестовые задания могут быть использованы для контроля
знаний учащихся, для домашних работ, для самоподготовки учащихся, а также при
подготовке к сдаче ЕГЭ. |
Удобная форма контроля знаний учеников, обнаружения пробелов в них. |
Учитель может варьировать задания в тестах, учитывая уровень подготовки того или иного ученика. |
Удобный тестовый раздаточный материал - нужно только распечатать или дать ссылку на ту или иную страницу сайта. |
Использование тестовых заданий позволяет достичь максимальных результатов при изучении большого объема
учебного материала. |
Использование данных тестов
позволяет максимально эффективно сочетать усвоение готовых знаний с самостоятельной
поисковой деятельностью учащихся. |
Учитель может предложить учащимся тесты для самоподготовки и самоконтроля. |
Задания соответствуют требованиям проблемно-развивающей
методики. |
Учебно-методический материал, представленный в этом разделе сайта, позволяет осуществлять подготовку учащихся
к ЕГЭ, а потому может использоваться также при обобщающем повторении а 11 классе.
|
Представленные задания можно использовать в качестве заданий на школьных олимпиадах. |
Тестовые задания апробированы в нескольких регионах РФ и рекомендованы к использованию. |
Учитель может предложить учащимся тесты для самоподготовки и самоконтроля. |
Эффективность тестового контроля знаний, несомненно, повысится, если по
результатам проверки учитель организует «работу над ошибками» — предложит
учащимся (как справившимся, так и не справившимся с тестами) объяснить свой
выбор ответа. |
Предлагаемые тестовые задания существенно повысят
оперативность и качество работы как учителя, так и учащихся на обобщающих и
итоговом уроках. |
Тесты предназначены для организации повторения, обобщения
учебного материала, а также для выявления реального уровня подготовки учащихся
по химии. |
Кроме обычных тестовых заданий,
позволяющих выявить уровень сформированности знаний учеников 8 класса по химии,
представлены и задания, позволяющие оценить как понимание, так и умение
анализа, переработки и представления информации. |
Тестовые задания составлены в соответствии с ФГОС. |
Используя
разноуровневый принцип подбора заданий, учитель может предложить вам выполнить
лишь некоторые из них. |
Тесты можно использовать для подготовки к контрольной
работе на уроке и дома. |
В тестах сделан акцент на умение работать с информацией, представленной в различной форме,
например в виде рисунка, диаграммы, схемы или отрывка из текста. |
С введением в общеобразовательных учреждениях Единого
государственного экзамена становится актуальной такая форма контроля и
самоконтроля знаний учащихся, как тесты. |
Тестовые задания могут быть использованы для контроля
знаний учащихся, для домашних работ, для самоподготовки учащихся, а также при
подготовке к сдаче ЕГЭ. |
Удобная форма контроля знаний учеников, обнаружения пробелов в них. |
|