В разделе материалов: 213 Показано материалов: 121-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |
Тесты можно использовать для подготовки к контрольной
работе на уроке и дома. |
В тестах сделан акцент на умение работать с информацией, представленной в различной форме,
например в виде рисунка, диаграммы, схемы или отрывка из текста. |
С введением в общеобразовательных учреждениях Единого
государственного экзамена становится актуальной такая форма контроля и
самоконтроля знаний учащихся, как тесты. |
Тестовые задания могут быть использованы для контроля
знаний учащихся, для домашних работ, для самоподготовки учащихся, а также при
подготовке к сдаче ЕГЭ. |
Удобная форма контроля знаний учеников, обнаружения пробелов в них. |
Учитель может варьировать задания в тестах, учитывая уровень подготовки того или иного ученика. |
Удобный тестовый раздаточный материал - нужно только распечатать или дать ссылку на ту или иную страницу сайта. |
Использование тестовых заданий позволяет достичь максимальных результатов при изучении большого объема
учебного материала. |
На современном этапе развития образования в России с введением ФГОС
нового поколения на первое место при обучении химии выдвигается не изучение тех
или иных содержательных элементов, а формирование общеучебных умений и способов
деятельности, особенно тех, которые наиболее востребованы при обучении в
школе. |
Кроме обычных тестовых заданий,
позволяющих выявить уровень сформированности знаний учеников 8 класса по химии,
представлены и задания, позволяющие оценить как понимание, так и умение
анализа, переработки и представления информации. |
Каждый поурочный тест содержит 10 вопросов: часть А — 5
вопросов с единичным выбором ответа, и часть Б — 5 вопросов с кратким ответом
— эти вопросы могут быть тестами последовательности, соответствия и вопросами с
открытой формой ответа. |
Тестовые задания составлены в формате Государственной
итоговой аттестации и Единого государственного экзамена. |
Используя
разноуровневый принцип подбора заданий, учитель может предложить вам выполнить
лишь некоторые из них. |
Контрольный тест можно использовать для подготовки к контрольной
работе на уроке и дома. |
В тестах сделан акцент на умение работать с информацией, представленной в различной форме,
например в виде рисунка, диаграммы, схемы или отрывка из текста. |
Готовые ответы помогут преподавателю быстрее проверить тесты.
|
С введением в общеобразовательных учреждениях Единого
государственного экзамена становится актуальной такая форма контроля и
самоконтроля знаний учащихся, как тесты. |
В каждой из 22 тем приводятся 15 заданий с выбором
ответа и 5 заданий с кратким ответом. (Такое число заданий позволит учителю
распределять их на несколько вариантов по своему усмотрению). |
Все представленные тесты полностью соответствуют ФГОС.
|
По своей форме задания представляют собой задания группы А и задания
группы В Единого государственного экзамена по химии. |
К каждому заданию части А даются 4 варианта ответа, из которых только
один правильный. |
На задание части В нужно дать краткий ответ, который представляет собой
последовательность цифр либо целое число (в расчетных задачах). |
Правильный ответ на тест группы А оценивается в 1 балл,
группы В — в 2 балла. Если учащийся дал правильные ответы на 7 заданий А из 15
и 2 задания В из 5, то он набирает 11 баллов из 25 возможных. |
Тестовая оценка (из 100 баллов) может быть найдена для
любого числа заданий в билете, как отношение набранных баллов к их максимально
возможному значению в процентах. |
Тестовые задания могут быть использованы для контроля
знаний учащихся, для домашних работ, для самоподготовки учащихся, а также при
подготовке к сдаче ЕГЭ. |
Учитель может предложить учащимся тесты для самоподготовки и самоконтроля. |
Удобная форма контроля знаний учеников, обнаружения пробелов в них. |
Удобный тестовый раздаточный материал - нужно только распечатать или дать ссылку на ту или иную страницу сайта. |
Учитель может варьировать задания в тестах, учитывая уровень подготовки того или иного ученика. |
Использование тестовых заданий позволяет достичь максимальных результатов при изучении большого объема
учебного материала. |
|