Четверг, 25.04.2024, 22:44                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ [42]
ХРИСТИАНСТВО [76]
ЖИТИЯ СВЯТЫХ В КАРТИНКАХ [4]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ » ХРИСТИАНСТВО

ЭКУМЕНИЗМ
06.10.2016, 08:42

Понятие «экуменизм» означает попытку организовать сотрудничество и объединение христиан всего мира. Экуменическое движе­ние и экуменические организации — это не одно и то же. Многие церкви и христианские группы участвуют в экуменическом движе­нии, но не входят ни в одну из экуменических организаций.

В начале XIX века христианские церкви возникли почти во всех странах света. Они применяли христианство к своим конкрет­ным условиям и начинали развивать самосто­ятельную деятельность. Так появилось экуме­ническое движение, пытающееся охватить «весь обитаемый мир» — таков смысл гречес­кого слова «ойкумена».

Его возникновение было неизбежно в Со­единенных Штатах, где члены разных христи­анских конфессий жили бок о бок. Им прихо­дилось решать конкретные задачи, связанные со всякого рода дискриминацией прав, фунда­ментализмом, либерализмом и прочие, кото­рые выходили за рамки конфессионной при­надлежности.

Неизбежным было и сотрудничество в за­рубежных миссиях. Переводы Библии, сде­ланные миссионерами одной конфессии, ис­пользовались и другими. Средства, которые имела в своем распоряжении миссия, были весьма ограничены, поэтому координация усилий казалась плодотворной и даже необхо­димой. Кроме того, на огромных территори­ях, еще не просвещенных Благой Вестью, приходилось договариваться, какая церковь или миссия поведет просветительную работу в том или ином районе. Но главная проблема заключалась в том, что трудно было нести евангельское слово к людям, раньше его не знавшим, если им предлагались различные истолкования Евангелия, каждое из которых претендовало на истинность. Поэтому мисси­онеры, горячо желая распространения хрис­тианства во всем мире, пришли к выводу, что христиане разных конфессий должны рабо­тать координировано.

В 1910 году в Эдинбурге (Шотландия) была созвана Всемирная миссионерская конферен­ция. На ней собрались делегаты миссионерских обществ. Было предложено заниматься рассмо­трением вопросов, связанных с евангелизацией нехристиан. Вдохновителем конференции стал Джон Мотт — руководитель Всемирного сту­денческого движения. Организаторы конферен­ции приняли решение не обсуждать вопросы «веры и порядка», понимая, что в этом случае дискуссиям не будет конца. Перед конференци­ей стояла другая цель — обмен информацией и ознакомление с планами на будущее. Конфе­ренция назначила Постоянный комитет, проде­монстрировав тем самым, что движение имеет все предпосылки к развитию, и образовала Международный совет миссионеров.

После конференции в Эдинбурге началась подготовка к созданию экуменической орга­низации. Между тем нарастала международ­ная напряженность, и христиане чувствовали необходимость собираться не только для об­суждения церковных вопросов, но и для поис­ка путей сохранения мира. В августе 1914 го­да в Констанце была создана Всемирная церковная организация защиты мира. В это время началась первая мировая война.

В 1920 году Константинопольский патриарх призвал все христианские церкви к большему со­трудничеству. Весомое значение в этой деятель­ности имело движение «Вера и порядок», осно­ванное на исключенных из повестки дня пунктах Эдинбургской конференции, и еще несколько движений. Несколько конференций, заседавших в Лозанне (1927), в Оксфорде (1937), в Стокголь­ме (1925), привели к созданию Всемирного сове­та церквей (ВСЦ). Однако учредительный форум новой организации собрался только после второй мировой войны, в Амстердаме. На нем присутст­вовал 351 делегат от 147 христианских церквей из 44 стран мира. Руководящий орган экумени­ческого движения создан в 1948 году.

На амстердамской ассамблее утвердили кон­ституцию ВСЦ, в которой записано: «ВСЦ — это содружество церквей, исповедующих Иисуса Богом и Спасителем в соответствии с Писани­ем и стремящихся к совместному исполнению общего призвания во славу единого Бога От­ца, Сына и Святого Духа». Резиденция ВСЦ расположилась в Женеве.

Большинство членов ВСЦ, согласно кон­ституции совета церквей, видят предназначе­ние этой структуры в обеспечении совместной деятельности. Меньшинство считает ВСЦ ин­струментом для объединения всех христиан­ских организаций под управлением некой все­мирной, единой христианской церкви.

В конце XX века во Всемирный совет церквей входило более 330 церквей и различ­ных христианских групп из почти 100 стран мира, объединяющих более 400 миллионов христиан. Консервативные протестантские и евангельские церкви и большая часть право­славных церквей не принимает участия в ра­боте ВСЦ, не желая создавать единую всемир­ную церковь.

В 1950 году образовался Национальный Совет церквей Америки. В него вошло 29 аме­риканских христианских движений. Но этот совет оказался слишком либеральным. Кон­сервативные группы объединились в Амери­канский Совет церквей и Национальную Евангельскую Ассоциацию.

В 1959 году в Дании была основана Конфе­ренция Европейских церквей (КЕЦ). В нее во­шли 114 церквей из 26 стран. Действует подоб­ное объединение и на территории Украины.

Как говорилось, православные, в своем большинстве, против объединения. Кто-то из христиан должен сохранить чистоту веры. На последней странице Библии в Откровении Ио­анна Богослова, сказано: «И я также свиде­тельствую всякому слышащему слова проро­чества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых на­писано в книге сей; и если кто отнимет что от слов пророчества сего, у того отнимет Бог уча­стие в книге жизни и в святом городе и в том, что написано в книге сей».

Категория: ХРИСТИАНСТВО | Добавил: admin | Теги: школьникам о религии, История христианства, методический портал для учителя, школьникам о христианстве, основы христианской этики, какие бывают секты
Просмотров: 828 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru