Четверг, 21.11.2024, 21:14                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ [93]
ДИАГНОСТИКА И МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ [23]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". 2013 год [111]

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » 2012 » Август » 1 » Профилактика безнадзорности и правонарушений школьников
17:52
Профилактика безнадзорности и правонарушений школьников

В целях предупреждения безнадзорности и правонарушений учащихся Департаментом образования правительства Москвы была утверждена инструкция об организации и порядке ведения в государственных образовательных учреждениях учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении. Надеемся, что опыт работы столичных педагогов будет полезен при организации данной деятельности в школах регионов.

Постановка обучающегося на внутришкольный учет осуществляется по совместному представлению (форма 1-шу) заместителя директора по воспитательной (социальной) работе и классного руководителя (воспитателя, социального педагога)

Форма 1-шу
В Совет профилактики
______________________________________________
(наименование государственного образовательного учреждения)

Представление на постановку на внутришкольный учет

 

Фамилия ___________________________ Имя ____________________ Отчество _____________________
обучающегося __________________ класса ________________________ год рождения ________________
За _______________________________________________________________________________________
а также по представлению __________________________________________________________________
                                                           (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем необходимым ______________________________________________________________________
                                                                                            (Ф.И.О.)
обучающегося ______________ класса поставить на внутришкольный учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении.
 
Заместитель директора по воспитательной (социальной работе) ___________________________________
Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог) ______________________________________
"____"____________ 200____ г.
 
На каждого обучающегося, поставленного на внутришкольный учет, классным руководителем (воспитателем, социальным педагогом) заводится Карточка учета обучающегося (форма 2-шу), копия которой находится у заместителя директора по воспитательной (социальной) работе

Форма 2-шу

Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении

1. Государственное образовательное учреждение _______________________________________________
2. Класс __________________________________________________________________________________
3. Фамилия _________________________ Имя ______________________ Отчество __________________
4. Дата рождения _____________ Место фактического проживания (почтовый адрес) ________________
_________________________________________________________________________________________  
5. Место регистрации ______________________________________________________________________
6. Социальный статус семьи: ________________________________________________________________
                                                                            (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
7. Сведения о родителях:
Мать: Фамилия _______________________ Имя______________________ Отчество _________________
Место работы _____________________________________________________________________________
Отец: Фамилия ________________________ Имя _____________________ Отчество _________________
Место работы _____________________________________________________
Опекун (попечитель): Фамилия ___________ Имя ____________________ Отчество _________________
Место работы _____________________________________________________________________________
8. В семье также проживают ________________________________________________________________
                                                                                        (братья, сестры, бабушка, дедушка и т. д.)
9. Состоит на учете ________________________________________________________________________
                                                                    (ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)
10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет ______________________________________
_________________________________________________________________________________________
(причины по представлению, дата решения Совета профилактики)
11. Снят с внутришкольного учета ____________________________________________________________
_________________________________________________________________
(основание по представлению, дата решения Совета профилактики)
Краткая характеристика обучающегося: (уровень обученности, сведения о причинах постановки на внутришкольный учет, круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми, вредные привычки, интересы, увлечения и др.)
 
Заместитель директора по воспитательной (социальной) работе __________________________________
Классный руководитель ____________________________________________________________________

На каждого обучающегося, поставленного на внутришкольный учет, классным руководителем (воспитателем, социальным педагогом) совместно со специалистами и педагогами государственного образовательного учреждения, с участием сотрудников органов внутренних дел, социальной защиты населения, органов опеки и попечительства составляется план индивидуальной профилактической работы с обучающимся (форма 3-шу), который утверждается заместителем директора по воспитательной (социальной работе)  

 
Форма 3-шу
Утверждаю
Заместитель директора
"_____" __________ 200__ г.

План индивидуальной воспитательно-профилактической работы

 

с обучающимся __________________________________ класса ____________________________________
_________________________________________________________________
(наименование государственного образовательного учреждения)
Основные виды деятельности
Срок
Ответственные
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного
учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Работа с семьей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, соцзащиты и др.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель) _____________________________________
" ________" _______ 200 ____ г.

На каждого обучающегося, поставленного на внутришкольный учет, классным руководителем (воспитателем, социальным педагогом) ведется карта индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения обучающегося (форма 4-шу)

 
 
Форма 4-шу

Карта 
индивидуального психолого-педагогического и профилактического сопровождения обучающегося,
 состоящего на внутришкольном учете

 

Фамилия _________________________________ Имя ____________________ Отчество _______________
Класс ____________________________________________________________________________________
Причины постановки на внутришкольный учет _________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогические меры (заключения школьного психолога, психолога ПМС Центра и др.)
Дата, время
Специалист
Характер диагностики
Заключение и рекомендации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Консультирование
Дата, время
Специалист
Причина обращения, характер консультации, тематика
Заключение и рекомендации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Учебно-воспитательная деятельность
Дата, время
Виды деятельности
Итоги работы
 
 
 
 
 
 
 
Работа с семьей
Дата
Форма работы
Исполнитель
 
 
 
 
 
 
 
Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики
Дата
Содержание
деятельности
Исполнитель
 
 
 
 
 
 
 
Сведения о получении информации из ведомств
Дата
Краткие сведения об информации
Исполнитель
 
 
 
 
 
 
 
 
Основания и дата снятия с учета несовершеннолетнего _________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог) _____________________________________
 
Форма 5-шу
В Совет профилактики
______________________________________________
(наименование государственного образовательного учреждения)

Представление на снятие с внутришкольного учета

Фамилия _______________________ Имя _______________________ Отчество _____________________
обучающегося _____________________ класса __________________ год рождения __________________
состоящего на внутришкольном учете ________________________________________________________
                                                                                                    (дата постановки,
________________________________________________________________________________________
основание, причины)
В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий
с учетом мнения __________________________________________________________________________
                                                     (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем необходимым _____________________________________________________________________
                                                                                                    (Ф.И.О.)
обучающегося ___________________________________________ класса с внутришкольного учета снять.
 
Заместитель директора по воспитательной (социальной работе) __________________________________
Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог) _____________________________________
"___"________________200__ г.
 
Постановка семьи на внутришкольный учет осуществляется решением Совета профилактики государственного образовательного учреждения на основании совместного представления (форма 1-шс) заместителя директора по воспитательной (социальной) работе и классного руководителя (воспитателя, социального педагога)
 
Форма 1-шс
В Совет профилактики
_____________________________________________

(наименование государственного образовательного учреждения)

Представление на постановку на внутришкольный учет семьи

Социальный статус ________________________________________________________________________
                                          (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
Мать _____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Отец _____________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Опекун (попечитель) _______________________________________________________________________
                                                                                             (Ф.И.О.)
Адрес фактического проживания _____________________________________________________________
Адрес регистрации _________________________________________________________________________
Имеются дети _____________________________________________________________________________
                                                     (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает))
За _______________________________________________________________________________________
(причины постановки на внутришкольный учет)
а также по представлению __________________________________________________________________
                                                                           (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства)
считаем необходимым семью ________________________________________________________________
поставить на внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении.
 
Заместитель директора по воспитательной (социальной) работе__________________________________
Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог)______________________________________
"____"__________ 200___ г.
 
На каждую семью, состоящую на внутришкольном учете, классным руководителем (воспитателем, социальным педагогом) заводится Карточка учета семьи (форма 2-шс), копия которой находится у заместителя директора по воспитательной (социальной) работе.
 

Форма 2-шс

Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении

Дата постановки на внутришкольный учет ____________________________________________________
Основания постановки на внутришкольный учет _______________________________________________
Мать ____________________________________________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________________________________
Место работы _____________________________________________________________________________
Брак родителей ____________________________________________________________________________
Опекун (попечитель) _______________________________________________________________________
Место работы (на пенсии) ___________________________________________________________________
Количество детей __________________________________________________________________________
                                                     (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает))
В семье также проживают: __________________________________________________________________
Семья фактически проживает по адресу: _______________________________________________________
Место регистрации ________________________________________________________________________
Социальный статус семьи ___________________________________________________________________
                                                                 (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)
Жилищные условия ________________________________________________________________________
Семья имеет:
Общий доход _____________________________________________________________________________
Получает детское пособие __________________________________________________________________
Получает пенсию по потере кормильца _______________________________________________________
Оказывалась социальная помощь ранее _______________________________________________________
 
Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
 
Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель) ______________________________________
"____" ____________ 200 __ г.
 

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог) совместно со специалистами и педагогами государственного образовательного учреждения, с участием сотрудников органов внутренних дел, социальной защиты населения, опеки и попечительства составляют план индивидуальной профилактической работы с семьей (форма 3-шс), который утверждается заместителем директора по воспитательной (социальной) работе

Форма 3-шс
Утверждаю
Заместитель директора

"__" ___________ 200__ г.

План индивидуальной профилактической работы

с семьей обучающегося ____________________________________________________________________ ,
находящейся на внутришкольном учете _______________________________________________________
                                                                                                    (причины, дата и основания постановки)
Основные виды деятельности
Сроки
Ответственные
 
Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.)  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опеки и попечительства, социальной защиты и др.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Классный руководитель (социальный педагог, воспитатель) ______________________________________
"___" __________ 200__ г.

 

Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог) также ведет карту индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения семьи (форма 4-шс)

 
Форма 4-шс

Карта индивидуальной профилактической работы
и психолого-педагогического сопровождения

семьи обучающегося _______________________________________________________________________ ,
состоящей на внутришкольном учете __________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
(причины, дата и основания постановки)
Психолого-педагогические меры (заключения школьного психолога, психолога ПМС Центра и др.)
Дата, время
Специалист
Характер
диагностики
Заключение и рекомендации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Консультирование
Дата, время
Специалист
Причина обращения, характер консультации, тематика
Заключение и рекомендации
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Взаимодействие с другими органами, службами и учреждениями профилактики
Дата
Содержание деятельности
Исполнитель
 
 
 
 
 
 
 
Сведения о получении информации из ведомств
Дата
Краткие сведения об информации
Исполнитель
 
 
 
 
 
 
 
Отметка о снятии с учета семьи как находящейся в социально опасном положении          
Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог) _____________________________________
 
Форма 5-шс
В Совет профилактики
_____________________________________________
(наименование государственного образовательного учреждения)

Представление на снятие с внутришкольного учета

cемьи обучающегося _______________________________________________________________________
Мать ____________________________________________________________________________________
Отец ____________________________________________________________________________________
Опекун (попечитель) ______________________________________________________________________
Адрес проживания семьи, состоящей на учете _________________________________________________
                                                                                                              (дата постановки, основание, причины)
________________________________________________________________________________________
В ходе проведения индивидуальной профилактической работы __________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________ ,
а также по представлению _________________________________________________________________
                                                              (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства))
предлагаем семью _____________________________________________  с внутришкольного учета снять.
 
Заместитель директора по воспитательной (социальной) работе _________________________________
Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог) ____________________________________
"___" _________________ 200__ г.
Категория: АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ | Просмотров: 2909 | Добавил: admin | Теги: администрация школы, нормативные документы школы, анализ урока, Профильное обучение, педсовет, управление школо, завуч инфо, образовательная программа | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru