Пятница, 26.04.2024, 23:41                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ЛИТЕРАТУРА [28]
БИОЛОГИЯ [46]
ГЕОГРАФИЯ [34]
МАТЕМАТИКА [14]
АСТРОНОМИЯ [6]
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ [26]
ТЕХНОЛОГИЯ [5]
ОБЖ [4]
ФИЗКУЛЬТУРА [7]
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [7]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [36]
МУЗЫКА [8]
ИНФОРМАТИКА [2]
ФИЗИКА [6]
ХИМИЯ [1]
ИСТОРИЯ [50]
ЭКОНОМИКА [12]
МХК [11]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Статьи » ВИКТОРИНЫ » ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

ВИКТОРИНА "ОБЖ-ГРАМОТЕИ, НА СТАРТ"

1 Тур "Разминка"

№ п/п

Вопросы

Впишите правильный ответ

1

Рациональное распределение времени.

Режим  дня

2

Опасность, поджидающая как пешехода, так и водителя на зимней дороге.

Гололёд

3

Опасный водоем, наполненный дурно пахнущей грязью, однако необходимый для поддержания водного баланса в природе.

Болото

4

Про какую привычку говорят, что она вперед нас родилась?

Лень

5

Транспортное средство, которое нужно обходить спереди.

Трамвай

6

Небесное светило, которое в дневное время служит для путешественников одним из ориентиров.

Солнце

7

С помощью его дыма можно подать сигнал о помощи.

Костёр

8

Сумка туристов.

Рюкзак

9

 Вещество, находящееся в градуснике.

Ртуть


2 Тур "Здоровье человека и здоровый образ жизни"

№ п/п

Вопросы

Впишите правильный ответ

1

Зачем нужно знать свой организм?

а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.


а

2

В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
в) стройный, сильный, ловкий, статный.

 

 

в

3

С помощью какого органа люди получают самое большое количество сведений об окружающем мире?

а) глаза;  б) уши; в) кожа; г) язык.

 

а

4

Главные принципы рационального питания – это:

а) энергетическое равновесие;
б) высокое потребление сахара;
в) сбалансированное питание;
г) режим питания.   

 

 

 

в, г

5

Какие из перечисленных болезней можно отнести к инфекционным?

а) грипп; б) инсульт; в) холера; г) ботулизм  д) ангина

а, в, г,


3 Тур "Автономное существование человека в природных условиях"

№ п/п

Вопросы

Впишите правильный ответ

1

При устройстве шалаша крышу следует накрывать?

а) сверху – вниз; б) справа – налево;
в) снизу – вверх; г) безразлично как.

 

в

2

Каковы требования к месту сооружения временного жилища:

а) место среди сухостоя, который можно использовать для костра;
б) ровная продуваемая ветром площадка, расположенная недалеко от водоёма;
в) недалеко от дороги или проезжей тропы, вблизи много грибов и ягод.

 


б

3

Дымом, какого цвета вы будете пользоваться для подачи сигналов бедствия в пасмурную погоду?

а) любым;  б) чёрным; в) белым.

 

б

4

Почему не рекомендуется использовать осиновые и пихтовые дрова в засушливую погоду для костра?

а) сухая осина сильно дымит;
б) они плохо горят в любую погоду;
в) они стреляют искрами

 

 

в

5

Что говорит о том,  что консервы испорчены?

а) вздутие крышки, восстанавливающееся после нажатия;
б) ржавчина на банке;
в) бульканье;
г) просроченная годность;
д) негерметичность упаковки

а, г, д


4 Тур "Правила безопасного поведения"

№ п/п

Вопросы

Впишите правильный ответ

1

Можно  ли перевезти на велосипеде удочку длиной 4 метра?

а) нет; б) да; в) да, вертикально г) да, но необходимо обозначить края удочки кусками красной материи

 

 

г

2

Можно ли ходить вдоль железнодорожных путей?

а) можно не ближе 5 метров от крайнего рельса;
б) можно, если есть тропинка вдоль ж.д. путей;
в) нельзя ни при каких обстоятельствах

 

а

3

В случае аварии, выбравшись из автомобиля, в первую очередь необходимо:

а) осмотреть место происшествия и проанализировать ситуацию;
б) отойти от  автомобиля на безопасное расстояние;
в) осмотреть себя на предмет ранений и травм

 

 

 

б

4

Что нужно сделать, обнаружив предмет, похожий на взрывное устройство?

а) взять его домой, чтобы дома внимательно рассмотреть:
б) позвать друзей и рассмотреть вместе;
в) не трогать его, предупредить окружающих людей,  сообщить в полицию

 

в

5

По какой  стороне дороги вы будете вести неисправный велосипед за городом:

а) навстречу движения транспорта;
б) в направлении движения транспорта;
в) не имеет значения.

 

а


5 Тур "Занимательная история"

№ п/п

Вопросы

Впишите правильный ответ

1.

Наши предки – славяне – делали бани в виде временных шалашей из веток и листьев разных деревьев. Аромат там зависел от выбранного дерева. Мылись в жаре, а затем обливались холодной водой. В древнем Новгороде строили бани деревянные, «нагревали их, сколько возможно, били себя ветвием и обливались после студеной водой». С тех пор изменилась и форма бани, и способ мытья, но от предков нам остался один очень важный обычай. Что это за обычай?

  Париться веником

2

Этого былинного героя вылечили «живой водой», которая после расшифровки её состава оказалась соком «очитка большого», или в просторечье «заячьей капусты». Герой этот просидел на печи 30 лет и 3 года.

  Илья Муромец

 

3

Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребенком. Но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали ведер 10 холодной воды и всегда два ведра вдруг (т.е. неожиданно).

  А.В. Суворов

4

Этим, словом в Московской Руси назывался расшитый воротник боярской одежды. В дни Ивана Грозного подвергшегося опале и гневу боярина нередко сажали на тощую клячу, спиной вперёд, надев на него одежду наизнанку. В таком виде опального возили по всему городу под свист и улюлюканье толпы. Сейчас это выражение означает " поступить вопреки общепринятому и естественному ”.

шиворот навыворот

5

Автором этого выражения считают Ивана Грозного. Митрополит Московский Филипп, в своих многочисленных грамотах к царю стремился убедить его отказаться от проводимой практики террора, отменить опричнину. Грозный строптивого митрополита презрительно называл Филькой, а его послания… это выражение означает документ, не имеющий юридической силы.

Филькина грамота

Категория: ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА | Добавил: admin (04.05.2012)
Просмотров: 1845 | Теги: викторина, своя игра, внеклассное мероприятие, звездный час, викторина для школьников, слабое звено, викторина для эрудитов | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru