Понедельник, 29.04.2024, 10:18                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
ПРАКТИКУМ ПО СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ [124]
РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС [40]
УРОКИ КУЛИНАРИИ В 5 КЛАССЕ [36]
ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ [31]

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Статьи » ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ » ПРАКТИКУМ ПО СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ

Разметка деталей без перекантовки

Характерной деталью для разметки без перекантовки является корпус подшипника, на котором весь процесс разметки выполняется с одной установки. Для разметки берется деталь, подготовленная ранее при выполнении упражнения (см. рис. 271, а): Прежде чем приступить к разметке, изучают приемы работы вертикальной сдвоенной измерительной линейкой (рис. 278). При выполнении разметочных работ эту линейку используют для откладывания на заготовках вертикальных размеров, а также для их точного складывания и вычитания.

Отсчет размеров по вертикальной сдвоенной линейке

Рис. 278. Отсчет размеров по вертикальной сдвоенной линейке:
а — при сложении размеров; б — при вычитании размеров

Она состоит из двух измерительных линеек. Неподвижная линейка 1 укреплена на основании так, что ее нулевое деление точно совпадает с поверхностью разметочной плиты. Подвижная линейка 2 передвигается по боковой грани неподвижной линейки по всей ее длине. На неподвижной линейке имеется движок Д с тонкой чертой, который может перемещаться по всей длине линейки; он предназначен для фиксации начального исходного размера от плоскости плиты до базы разметки.

Установку неподвижной, линейки на размер против черты движка выполняют в два приема.

1. Предварительно устанавливают на размер и закрепляют винтом В подвижную линейку.

2. Микрометрическим винтом М точно устанавливается необходимое деление подвижной линейки и окончательно закрепляется винтом В1.

Прием установки и пользования вертикальной линейкой на сложение размеров (рис. 278, а) заключается в следующем.

1. Иглу рейсмуса устанавливают в центр заготовки и определяют размер А (рис. 279, а) от поверхности плиты на неподвижной линейке.

2. Движок Д передвигают так, чтобы его черта точно совпала с установленным размером А.

3. Точно под черту движка подводят нулевое деление подвижной линейки.

4. Отсчитав по подвижной линейке размер Б и установив на этот же размер иглу рейсмуса, получают сложение размеров А + Б (рис. 279, а) без дополнительных расчетов.

Разметка корпуса подшипника без перекантовки

Рис. 279. Разметка корпуса подшипника без перекантовки:
а — установка корпуса на плите; б - г — последовательность разметки

Прием установки и пользования вертикальной линейкой на вычитание размеров (рис. 278, б) заключается в следующем.

1. Черту движка устанавливают на неподвижной линейке по размеру А.

2. К черте движка Д передвигают деление подвижной линейки, соответствующее размеру Б, и тогда нулевое деление подвижной линейки укажет на шкале неподвижной линейки разность в размерах А — Б.

Рассмотрим последовательность разметки корпуса подшипника по чертежу.

1. На двух торцовых поверхностях наносят по две окружности-одну радиусом R и другую (контрольную) радиусом R1 = R + 1 мм (рис. 279, б).

2. С помощью чертилки и угольника через центры отверстий проводят вертикальные риски 1 (рис. 279, в).

3. Иглу рейсмуса устанавливают на размер по вертикальной линейке и на четырех боковых поверхностях основания подшипника наносят риску на размер Д = А - Е (рис. 279, г).

4. Накернивают основные риски разметки.

Качество разметки проверяют по четкости выполнения рисок и

Разметка партии корпусных деталей одним рейсмусом

Рис. 280. Разметка партии корпусных деталей одним рейсмусом

Учебное задание содержит разметку партии корпусных деталей одним рейсмусом.

1. Корпусные детали устанавливают на разметочной плите на определенном расстоянии друг от друга, чтобы можно вести разметку рейсмусом каждой детали.

2. Иглу рейсмуса устанавливают на определенный размер по чертежу для нанесения риски 1.

3. По установленному размеру последовательно на всех деталях наносят горизонтальные риски 1.

4. Иглу рейсмуса устанавливают на размер для нанесения рисок 2 и последовательно наносят их на всех деталях.

5. В таком же порядке и последовательности выполняют нанесение горизонтальных рисок 3, 4.

6. Вертикальные риски наносят с помощью угловой приставки. Выполняя разметку, периодически проверяют чертилку на установленный размер.

Категория: ПРАКТИКУМ ПО СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ | Добавил: admin (22.07.2015)
Просмотров: 861 | Теги: технология мальчики, практикум по технологии, слесарное дело для мальчиков, ФГОС технология, урок технологии в школе | Рейтинг: 0.0/0
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru