Крутится, вертится шарик земной.
Как он возник? Почему он такой? 1
Много теорий сумели создать
Жаль! Ни одной не смогли доказать.
Солнышко свет и тепло нам дает
А вот откуда оно их берет? 2
Много теорий сумели создать
Жаль! Ни одной не смогли доказать.
Солнечный свет отражает луна.
Как и когда появилась она? 3
Много теорий сумели создать
Жаль! Ни одной не смогли доказать
В небе галактики не сосчитать.
Как, из чего удалось их собрать? 4
Много теорий сумели создать
Жаль! Ни одной не смогли доказать.
Что надо в школе прилежно учить?
Что, сдав экзамен, быстрее забыть? 5
Много теории сумели создать
Жаль! Ни одной не смогли доказать.
Крутится, вертится шарик земной.
Мало знакомый, но очень родной.
Как он возник? А зачем нам гадать?!
Лучше не сделать и не отыскать! 6
Примечания. Основные гипотезы.
1. а) Земля создана Богом на третий день сотворения мира.
б) Отделилась от Солнца.
в) Образовалась одновременно с Солнцем из того же материала.
2. а) Солнце разогревается за счет падения на него метеоритов.
б) Солнце разогревается за счет гравитационного сжатия.
в) За счет термоядерных реакций.
3. а) И создал Бог два светила великие: светило большое для
управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды.
б) Луна образовалась из осколков Земли при столкновении ее с
крупной планетой.
в) Луна - проходившая рядом планета «захваченная» Землей.
4. а) Созданы Богом на четвертый день сотворения мира.
б) Существовали всегда. (Материя не возникает и не исчезает.)
в) Образовались в результате «БОЛЬШОГО ВЗРЫВА».
5. а) Воспитание должно быть организовано государством и
соответствовать интересам господствующих групп.
б). Ухо мальчика на спине его - он слушает, когда его бьют.
в). Детей надо не принуждать, а приохотить к положительному.
6. а) Планеты солнечной системы (кроме Земли) не пригодны
для жизни Человека.
б) В ближайшем окружении солнечной системы никаких
признаков жизни не обнаружено
в) Если и найдут что-то подходящее - всех не перевезут.