Суббота, 04.05.2024, 04:49                                                                    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ    ПОРТАЛ
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

З  В  О  Н  О  К   НА   У  Р  О  К

Было бы желание - найдешь на сайте знания!

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | 

НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ  РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
МЕНЮ САЙТА

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ

ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ

ВЕЛИКИЕ ПИСАТЕЛИ

ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА
   ГОГОЛЯ


50 КНИГ ИЗМЕНИВШИХ
   ЛИТЕРАТУРУ


ТРЕНИНГИ "ТВОРЧЕСКАЯ
   ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ
    ЛИТЕРАТУРЫ"


ТЕМАТИЧЕСКОЕ
   ОЦЕНИВАНИЕ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ В 11 КЛАССЕ


ОЛИМПИАДА ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ. 10 КЛАСС


ЛИТЕРАТУРНЫЕ РЕБУСЫ
   ПО ТВОРЧЕСТВУ ПОЭТОВ
   СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА


ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ
   СЛОВА ЭФФЕКТИВНО


АНГЛИЙСКИЕ ВРЕМЕНА В
   ТЕКСТАХ И УПРАЖНЕНИЯХ


РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
   ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


200 АНГЛИЙСКИЙ ВЫРАЖЕНИЙ.
   ТЕХНИКА ЗАПОМИНАНИЯ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   ЗАДАНИЙ ЕГЭ ПО
   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


ГРАММАТИКА
   ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА


ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ФРАНЦУЗСКИЕ СЛОВА.
   ВИЗУАЛЬНОЕ
   ЗАПОМИНАНИЕ


ГРАММАТИКА
   ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
   ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ


ИСТОРИЯ В ШКОЛЕ

БИОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

МАТЕМАТИКА В ШКОЛЕ

ФИЗИКА В ШКОЛЕ

ХИМИЯ В ШКОЛЕ

Категории раздела
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [72]
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ [52]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


Главная » Файлы » ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА » СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Волшебный корешок (к международному дню земли)
06.04.2012, 19:59
(Дети в костюмах лесных зверей, птиц, насекомых, цветов выходят на сцену.)
1-й ребёнок
Матушка родная Земля,
Матушка любимая и дорогая,
Земля наша родная и живая!
К тебе сегодня обращаются
Наши маленькие сердца
2-й ребёнок
Пусть все люди знают
Пусть все люди верят
Что скоро победит
На всей Земле и во всём мире
Святая любовь.
ВЕДУЩАЯ: Сегодня необычный день – День Земли, планеты матери. Земли, которая страдает сейчас от человеческого безразличия, злости, от наших необдуманных шагов ,от уничтожения природы. Помочь планете мы можем только тёплым и добрым сердцем и своей широкою любовью.
Отгадайте загадку :
Ярко светит по утрам
Днём обогревает нас
А вечерком спать идёт за горизонт.
Верно, это-солнце, солнышко, за которым мы так скучаем зимой. Но всё живое: и люди, и животные, и растения, и насекомые, так ждали солнышко. Ждало, чтобы оно своими тёплыми лучами разогнало тучки, и пришла весна.
Посмотрите, кто это к нам в гости пришёл?
(Идёт бабушка, а корзинке у неё лекарственные растения.)
БАБУШКА: Добрый день! Меня зовут Надежда. Я людям помогаю. Вот лекарственные растения вам принесла. Это крапива, ромашка, зверобой, калина. Все эти растения помогут вам улучшить ваше здоровье. Калину можно добавлять в чай, ведь это витамин. Зверобой лечит желудок. Крапива и ромашка хорошо лечат ваши волосы. А теперь я вас всех приглашаю в лес.
СОРОКА: Ой – ой – ой! Хотите верьте, хотите – нет. Но на волшебной полянке такое творится! Ветки ломают, всё топчут, цветы с корнем вырывают! Спасите! Спасите!
БАБУШКА: Идём, дети, посмотрим, что там случилось.
(они подходят к поляне и видят Кикимору и Гнома.)
КИКИМОРА: куда это тебя несёт нечистая сила?
ГНОМ: Ась? А и правда нету мыла.
КИКИМОРА: Какого мыла? Нечистая сила!
ГНОМ: Ась? Никого я не мыл! Это всё из за тебя!
КИКИМОРА: Причём тут я?
ГНОМ: Тебе смешно, а я и правда не помню. Послал меня Кощей Бессмертный и говорит: « Иди туда, куда не знаю. Скажи всем, а что не помню. ( плачет)
КИКИМАРА: ( помогает вспомнить Гному, обматывая его голову волшебным клубком). Ну что вспомнил?
ГНОМ: Вспомнил, вспомнил слушайте все!
КИКИМАРА: (повторяет за ним)
Жителей 35 царства, микрораённого сказочного государства, созывает Кощей Бессмертный на тайный совет.
БАБУШКА: Остановитесь! Что вы здесь делаете?
ГНОМ: Не имееш права! Нам некогда болтать с вами, нас ждут (уходит).
БАБУШКА: Так будет лучше! В нашем лесу растет волшебный корешок, но в последнее время он так ослаб, что стал губить свою волшебную силу. Спасти его может тот, кто любит лес, природу, землю. Поможем? А вот и лесные жители идут помогать. (Входят Заяц, медведь, лиса, тигр, ёж, барсук, волк ).
ЕЖ: На полянке в лесу слышна звонкая песенка.
ЛИСА: Это поет ветерок
МЕДВЕДЬ: Будит цветы и птиц, бабочек и мурашек.
ТИГР: Птички купаются в солнечных лучах.
ЗАЙЧИК: Цветы улыбаются, солнышку тянутся.
БАРСУК: На полянке чудесной слышен еще какой то разговор. Это внучка Анюта спешит к своей бабушке.
(Вбегает Анюта с корзинкой)
АНЮТА: Какое яркое солнышко и цветы и песни. Полянка мне очень понравилась. Положу свою корзинку полную на маленький холмик. Я здесь поиграю, потанцую, а потом пойду к бабушке.
(Танцует)
АНЮТА: А вот и бабушка.
БАБУШКА: Так уютно и так красиво в этом лесу. Дети, я вижу, что мурашки закрывают все хода.
ДЕТИ: Ждут дождя.
Бабушка: Цветы закрывают свои лепестки …
Дети: От дождя прячутся!
Бабушка: И ласточки летают низко.
Дети: Потому что дождь близко.
(Выбегают девочки - тучки)
Бабушка: Поднялся ветер и тучи разогнал.
(Танец тучек)
Тучка: Вот уже дождик начинается, сейчас он с вами поздоровается.
Дождь: Я тот дивный садовник, который сможет все полить: и сад, и лес, и лужайку. Все зовут меня, ждут. А когда приду, то все бегут. Но знаю, что деревья и цветы будут рады видеть меня.
Бабушка: А мы тебе споем песню «Обиделся дождик».
Анюта: Мне совсем не страшно находится под дождем. Если дождик сильный, то беру я зонтик.
Зайчик (прыгает): Холодает с каждым днем. Очень скользко под дождем. Апчхи! Ведь дрожу я, весь промок. Апчхи!
Анюта: Залезай под зонтик.
Лиса: Зонтик твой чудесный, нам втроем будет весело!
Анюта: И ты, Лисичка, поспишь, и хвостик рыжий посушишь!
Медведь: А мне позвольте встать под зонтик.
Лиса: У тебя очень большой рост.
Анюта: Не ссорьтесь, здесь всем хватит места.
Барсук, Волк и Еж: И мы хотим, впустите и нас.
Анюта: Заходите! Здесь всем хватит места.
Все: Спасибо! Какая добрая девочка!
Бабушка: Нам нужно найти волшебный корешок.
Баба Яга: Я услышала новость, что нужно спешить к Кощею Бессмертному на симпозиум, нужно попудрить носик, вдруг замуж возьмут (поет).
(Заходят Кикимора и Гном, одна держится за щеку, другой – за голову, оба перебинтованы).
Баба Яга: Что с вами? Так поняла, от чего, кого нужно лечить.
Бабушка: Та подожди, я в растениях понимаю.
Баба Яга: Да, да, колдунья, ни ужели ты их лечить собралась? Вон лечи кукол, а мне не мешай! (Лечит Кикимору и Гнома с помощью с помощью волшебного зеркала). Тут случай особенный! Так, так, у тебя мигрень. В рекламе говорят, что в этом случае, нужно принимать «Пиносол». (Снимает повязку и втроем идут к Кощею Бессмертному).
Кощей: Собрал я вас по такому делу. Нужно подложить кое – кому свинью. Но сам я не справлюсь, поэтому позвал я вас всех на помощь. Слышал я, что дети ищут волшебный корешок, но он нам больше нужен. Нам нужно еще лет так 300 прожить, так давайте им испортим праздник.
(Гном нюхает и ломает ветку рябины).
Баба Яга: Что ты там нанюхал? Ах ты чудный носик.
Бабушка: Перестаньте! Что вы наделали? Ветку сломали!
Баба Яга: Ой, ой. Мы сейчас костер разожжем и выгоним вас отсюда.
Кощей: Это ты хорошо придумала! Несите ветки!
(Ходят по поляне и натыкаются на знаки охраны леса).
Баба Яга: А это что такое?
Дети: Неможна в лесу ломать ветки.
Баба Яга: Еще чего! (Собирают дальше) А это что такое?
Дети: Неможна рвать цветы с корнями.
Гном: Что здесь поставили? А это что?
Дети: Костер разводить в лесу нельзя.
Все: Еще чего! Сейчас мы вам покажем!
Бабушка: Остановитесь! Вы погубите наш лес, нашу прекрасную поляну, сколько птиц и зверей, насекомых, цветов и деревьев, кустов погибнет от пожара! Идите по – добру, по – здорову!
Все: Сами уходите отсюда!
Бабушка: Сорока – белобока! Лети быстрее и принеси волшебный корешок!
(Сорока приносит).
Бабушка: Волшебный корешок, разгорись, сила злая остановись!
Баба Яга: Не имеешь права, я особа лесная!
Дети: Особа ты лесная, только нога костяная, куда не ступишь, все погубишь.
(Дети поют песню «Берегите Землю». Кикимора, Кощей, Гном, Баба Яга уходят).
Бабушка: Получите, друзья, яркую, веселую и хорошую погоду!
(Идут садить корешок)
Все: Расти наш корешок и украшай нашу землю!
Бабушка: Дети запомните: сердце наполнено любовью, ни когда не причинит боль другому и Земле!
Категория: СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: воспитательное мероприятие, школьный праздник, Сценарий внеклассного мероприятия, конспект внеклассного занятия, урок-игра, Внеклассная работа в школе
Просмотров: 1522 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Поиск

ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ПРОФЕССОРА ФОРТРАНА


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОМПЬЮТЕР"


ПРАКТИКУМ ПО
   МОДЕЛИРОВАНИЮ.
   7-9 КЛАССЫ


РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
   ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ
   НА ЯЗЫКЕ PASCAL


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ИНФОРМАТИКЕ


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ
   РАБОТЫ ПО
   ИНФОРМАТИКЕ. 11 КЛАСС


ГЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ
   ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   ГЕОГРАФИЯ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ГЕОГРАФИЯ РОССИИ


СПРАВОЧНИК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ЗАГАДКИ ТОПОНИМИКИ

ФИТОГЕОГРАФИЯ ДЛЯ
   ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЕ
   ПУТЕШЕСТВЕННИКИ


ПЕРВООТКРЫВАТЕЛИ

ГЕОГРАФИЯ ЧУДЕС

СОКРОВИЩА ЗЕМЛИ

МОРЯ И ОКЕАНЫ

ВУЛКАНЫ

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

ЗАГАДКИ МАТЕРИКОВ И
   ОКЕАНОВ


ЗНАКОМЬТЕСЬ: ЕВРОПА

ЗНАКОМЬТЕСЬ: АФРИКА

ПОГОДА. ЧТО, КАК И
   ПОЧЕМУ?


ШКОЛЬНИКАМ О
   СЕВЕРНОМ СИЯНИИ


ГЕОГРАФИЯ.
   ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ. 6 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ГЕОГРАФИИ


ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ
   КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
   В ФОРМАТЕ ЕГЭ


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
   ПО ГЕОГРАФИИ


АСТРОНОМИЯ В ШКОЛЕ

КАРТОЧКИ ПО
   АСТРОНОМИИ


ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   ШКОЛЬНИКА "КОСМОС И
   ВСЕЛЕННАЯ"


ЗАДАЧИ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ
   ПО АСТРОНОМИИ. 10-11 КЛАССЫ
   КЛАССЫ"


ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
   ПО АСТРОНОМИИ


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ИНТЕРЕСНОЕ
   ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ


ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ТЕМАТИЧЕСКИЕ
   КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
   ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
   8 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

ТИПОВЫЕ ТЕСТЫ В
   ФОРМАТЕ ЕГЭ


ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ
   УЧИТЕЛЯ


ХРИСТИАНСТВО

ЖИТИЯ СВЯТЫХ
    В КАРТИНКАХ


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ

БОГИ ОЛИМПА

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
   МИФОЛОГИЯ


РУССКИЕ НАРОДНЫЕ
   ПРОМЫСЛЫ


ШКОЛЬНИКАМ О МУЗЕЯХ

СКУЛЬПТУРА

ЧУДЕСА СВЕТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   МОСКВЫ


ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
   САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



ИЗО В ШКОЛЕ

ОСНОВЫ РИСУНКА ДЛЯ
   УЧЕНИКОВ 5-8 КЛАССОВ


УРОКИ ПОШАГОВОГО
   РИСОВАНИЯ


РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ


ФИЗКУЛЬТУРА В ШКОЛЕ

Я УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ

ИСТОРИЯ ОЛИМПИЙСКИХ
   ИГР


УРОКИ КУЛЬТУРЫ
   ЗДОРОВЬЯ


УПРАЖНЕНИЯ И ИГРЫ
   С МЯЧОМ


УРОКИ ФУТБОЛА

АТЛЕТИЧЕСКАЯ
   ГИМНАСТИКА


ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА
   В СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА
   РАСТЯЖКУ


АТЛЕТИЗМ БЕЗ ЖЕЛЕЗА


ТЕХНОЛОГИЯ В ШКОЛЕ

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО
   ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ
   ДЕВОЧЕК. 6 КЛАСС


УРОКИ КУЛИНАРИИ В
   5 КЛАССЕ


КАРТОЧКИ ДЛЯ
    ОПРОСА ПО ТЕХНОЛОГИИ. 5 КЛАСС


ПРАКТИКУМ ПО
   СЛЕСАРНЫМ РАБОТАМ


ВЫПИЛИВАНИЕ ИЗ ФАНЕРЫ


ЭРУДИТ-КОМПАНИЯ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ ОБ
   ОБРАЗОВАНИИ


АФОРИЗМЫ ОБ УЧИТЕЛЕ
   И УЧЕНИКЕ


Яндекс.Метрика Copyright MyCorp © 2024 Рейтинг@Mail.ru